Quote (AstralLinK)
Какой бред
как рас не ред, теперь ты новисом сможеш гулять по тане, не боясь слится Насчёт напряжонного кача, мыже там не визами,синами,найтами бегать. ктото будет уже послеэкспертной профой, это тож нуно учитывать.
Добавлено (06.08.2008, 23:44)
---------------------------------------------
В течении первой половины 2008,мы похоже увидим 3-1 классы, и во второй половину 2008, 3-2 классы.Эти классы были представлены к сегодняшнему дню:
(Прим.:чтобы получить 3й класс,вы должны быть 99м уровнем второй профессии (не-адванса).Адвансы не могут стать 3м классом.После взятия 3го класса,вы можете качатся до 150го уровня.Насчет джобов ничего не известно).
Rune Knight - 3rd класс Knight, Ranger -3rd класс Hunter, Guillotine Cross -3rd класс Assassin, Arch Bishop -3rd класс Priest, Warlock - 3rd класс Wizard, Mechanic -3rd класс Blacksmith.
* Rune Knights *
: Внешний вид :
- Выглядят подобно Chaos (*что-то про мангу, как я понял.Несущественно) и его комплект брони из оригинальной манги Ragnarok (кто-то её читал?).
- Похоже что будут обладать высокой скоростью атаки.
: Концепт скиллов :
- Более атакующий чем Knights или Lord Knights.(куда еще-то?)
- Снижено внимание на защитных приспособлениях (скиллах, очевидно).
- Скиллы, разумеется, атакующие.Также они используют "Rune",специальный тип маны для их заклинаний.(ппц.Еще ввести Чакру и энергию Цзись,Синь и Янь)
* Rangers *
:Внешний вид :
- Зеленые и камуфляжные цвета, добавлены кожаные аксессуары.
- Выглядят военно и спортивно.
: Концепт скиллов :
- Добавлен скилл призыва волка.(омг)
-Говорят,что волк может быть использован в качестве ездового животного.(хунтиры читера оО)
- Усиленны существующие скиллы для лука.(дабл на 10к?х_Х)
-Усилены трапы для одной цели, кроме того,может быть достигнут новый эффект,при использовании нескольких трапов в одну цель.(Мега анкл шаре на полминуты или супер шоквейв,сжигающий 100% сп...читера х_Х)
* Guillotine Cross *
: Внешний вид :
- Выглядят подобно Loki из манги Ragnarok.
- Накидка, сделаннная из костей, и дополнительные острые когти.
: Skill Set Concepts :
- Дамагеры, подобно ассасинам.
-Основаны на крайне высоком уроне,но если скилл проваливается, дамаг возвращается использовавшему.(представляю вечные лолы над сином,сдохшим от своего же скилла)
-Много новых типов яда добавлено,и также много новых скиллов на базе яда используется.( не очень понял про типы ядов..В духе "лечащий яд","яд усиливающий статы","благословляющий яд" и т.д что ли..)
* Arch Bishop *
: Внешний вид :
- Мужчины подобные серьезным клирикам.Женщины подобны высшим священницам в соборах
: Концепт скиллов :
- Усиленны существуещие скиллы поддержки.(будет чем рэнжероф контрить х_Х.Хочу пневму на 9х9)
- Новые противо-Demon/Undead скиллы добавлены.Однако использование их снизит эффективность или потеряет (не даст прокачать) часть скиллов поддержки.(Проходили мы это уже )
-Добавлены скиллы, позволяющие наносить урон в ближнем бою.(тоже проходили..Что-то никто из Хвизов на Магик Крашере не сосредотачивается)
* Warlock *
:Внешний вид :
- Простая одежда, не замедляющая передвижение.
- Концепт кастера для глобальных битв.
: Концепт скиллов :
- Добавлены ядовитые и усилены теневые скиллы.(бедный ангелин х_Х)
-Супер сильный урон по огромной площади,когда несколько Варлоков собрались вместе.(омг. ОМГ.главное чтобы у всех декса была,а то враги уснут дожидаясь. .Чую каст тайм будет измерятся минутами)
-Может смешивать различные типы спеллов для получения других эффектов.(хм.Фросто дайвер + стон курс?)
- Сильный и разрушительный класс.(а то мы не знали)
* Mechanic *
:Внешний вид :
- Основан на мудрых механиках.
- Носят цельную одежду.
: Концепт скиллов :
- Может делать больше оружия.(Мжольнир мейс?х_Х)
-Может использовать автоматические туррели, уже разработанные для его адванса.( [:|||||:] )
-Улучшены некоторые скиллы, что делает изготовление вещей важнее,чем битва.
ЗЫ. Найду, добавлю ещё