Среда
18.06.2025
13:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Тестируются изменения механики РО в 13.х эпизодах - Форум | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Xatson, МЕГАПИХАРЬ, Draculla  
Тестируются изменения механики РО в 13.х эпизодах

SkopoxodДата: Среда, 06.08.2008, 13:24 | Сообщение # 1
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
Пост Литоса (ганс Эквилибриус, кто помнит wink ) с роинфо:

Собственно Гравити открыло то, чем они там так долго в тени занимались, а занимались они подготовкой нового баланса для РО, это полное изменение механики и всего, что мы знали по гайдам. Собственно здесь постю перевод с ИроВики уже собранной информации о грядущих изменениях.

Начнем:
Увеличинный вес разницы в уровнях
- Игроки поощряются за охоту на монстров своей весовой категории.
- Если игрок бьется с монстром, который старше его, то они получают +5 процентов экспы за каждый уровень выше своего.
- Однако, если монстр выше игрока по уровню на 10+, то он не может нанести этому монстру вреда.
- Если игрок старше монстра на 3+ уровня, экспа с монстра уменьшается на 50 процентов. Каждый дополнительный уровень увеличивает потерю на 10 дополнительных процентов.
- Взвешивание уровня игрока просиходит после учета шары.

Физические атаки
- Рассчет физического вреда изменен.
- Статусное окно теперь показывает твою атаку так: Статусная часть и оружейная
- Сила больше не влияет экспонентально на силу атаки(хотя сила по-прежнему останется основным ударным статом)
- Оружейная часть теперь содержит больший процент дамага, нежели раньше.

Физическая защита
- рассчет физического Дефа изменен.
- статусное окно показывает сначала софт деф, а потом армор деф.
- Деф теперь больше влияет на уменьшение вреда.
- Деф в общем теперь является редюкторным типом защиты. Точная формула не известна.
- Разница в уровнях тоже влияет на повреждения, получаемые от атак.
- софт деф в основном зависит от Вит с Сти и Аги тоже дающими бонус к защите.

Матк
- Изменен и рассчет матки
- статусное окно больше не показывает радиус разброса Матк, теперь оно показывает статовую порцию и оружейную порцию.
- Матк теперь берет в рассчет Атк оружия. Сила атаки всей экипировки, используемой магами, изменена соответствующе.
- Магическая атака теперь больше эквипозависима в сравнении с текущими временами.
- формула статовой части Матк такова: Матк= Инт + декс /5 + уровень/4 + лак / 3 + инт / 2

Магическая защита
- рассчет магической защиты изменен.
- Как и физическая защита, он содержит софтмдеф + армормдеф
- Магическая защита похоже больше работает, как вычитательная, также зависит от уровня.
- софтмдеф главным образом зависит от Инт с Вит и Декс, дающими небольшой дополнительный бонус.

АСПД
- очень серьезно поменялся рассчет скорости атаки.
- в большинстве своем игра перебалансирована в сторону замедления. Игроки в среднем атакуют в два раза медленнее, чем сейчас.
- АСПД зависит от класса, типа оружия, Аги игрока, и в меньшей степени от Декс.
- Экипировка щита заметно уменьшает твой АСПД.

Хит/Фли
- Формула Хита и Фли изменена.
- рейты защиты и уклонения теперь отличаются. Теперь и проще и попасть и уклониться, но сложнее достить совершенного попадания или уклонения.
- Хит и Фли по прежнему зависят от своих старых статов, но Лак теперь тоже тобавляет небольшой бонус.

Касттайм
- Касттайм сильно изменен.
- На текущий момент статы не влияют на скорость каста.
- Время каста умений теперь фиксировано и уменьшается на определенное количество экипировкои и скиллами поддержки.
- Время чтения большинства скиллов изменено в соответствии с новыми реалиями касттайма.

Лак
- Лак теперь влияет на большее количество вещей, чем раньше.
- Каждые 3 Лак увеличивают твой Атк / Матк / Хит на 1. Каждые 5 Лак усиливают Фли на 1. Крит усиливается на 0,3 за единицу Лака.

Монстровский спаун и статы.
- Все существующие монстры перебалансированы в соответствии с новыми балансовыми реалиями.
- В основном ХП монстров уменьшено ощутимо по всюду, чтобы компенсировать более медленные атаки и силу урона. В среднем монстры потеряли 60 процентов своих ХП.
- Сила атаки монстров и их умения изменены в сторону текущей Деф-формулы и в основном монстры бьют медленнее.
- Уровень большинства монстров увеличен или изменен, чтобы соответствовать игрокам их уровневого диапазона.
- Некоторые зоны изменены, чтобы быть эффективными качевыми зонами для игроков соответствующих уровней. Например верхние уровни Клока имеют монстров 80-90х уровней.
- Почти все спауны монстров в игровом мире изменены в ту или иную сторону.

Изменения в скиллах.
- некоторые скиллы перебалансированы.
- Хил теперь лечит не фиксированно, а с разбросом. Как и МАТК, атака экипированного оружия влияет на силу хила. Большинство пристовских оружий изменены соответствующе.
- Другие примеры еще не известны.

Таблица опыта
- Количество требуемого на левелап опыта изменено.
- в большинстве своем качаться теперь легче и ненапряжнее на хайлевелах.

Статусные эффекты.
- Большинство статусных эффектов изменено.
- Вероятность и длительность статусов была изменена.

Экипировка.
- Многие предметы были подвергнуты ребалансу.

Ну что ребята, обсуждаем изменения здесь, также я буду здесь вносить свежую информацию из источника.
Оригинал находится здесь, как и его англоязычное обсуждение: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=14155&page=8

...
Кстати вот новая формула Атаки для Стреляющих: Декс + Стр / 5 + ЛВЛ / 4 + Лак / 3

---
В общем, читаем начиная отсюда http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50005&page=58 про изменения, а так темка http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50005 по грядущему эпизоду в целом.


Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian

Royal Quest: Гранас - Dark Angels
Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves

DracullaДата: Среда, 06.08.2008, 13:30 | Сообщение # 2
Хлеб-вампир *,,*
Лист подорожника
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно...но вот это:
Quote (Skopoxod)
Если игрок старше монстра на 3+ уровня, экспа с монстра уменьшается на 50 процентов. Каждый дополнительный уровень увеличивает потерю на 10 дополнительных процентов.

не знаю как визы качаться будут..
Quote (Skopoxod)
Касттайм сильно изменен.
- На текущий момент статы не влияют на скорость каста.
- Время каста умений теперь фиксировано и уменьшается на определенное количество экипировкои и скиллами поддержки.
- Время чтения большинства скиллов изменено в соответствии с новыми реалиями касттайма.

Надеюсь после этого станет меньше дексовых визов wink
Quote (Skopoxod)
- в большинстве своем качаться теперь легче и ненапряжнее на хайлевелах.

*Побежал брать ХВ* biggrin



SkopoxodДата: Среда, 06.08.2008, 13:37 | Сообщение # 3
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Draculla)
не знаю как визы качаться будут..

Не только визы, но и все паровозники. Ибо если собрать толпу из мобов своего лвла, ляжешь 100%, а низколевельные дадут так мало, что и смысла собирать нет. Хотя, если это и введут, то еще не скоро, да и как пишут - кач станет не напряженнее, т.е. и мобам эксп поднимут, и хп порежут... Посмотрим, чета будет...


Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian

Royal Quest: Гранас - Dark Angels
Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves

DracullaДата: Среда, 06.08.2008, 13:40 | Сообщение # 4
Хлеб-вампир *,,*
Лист подорожника
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Skopoxod)
кач станет не напряженнее, т.е. и мобам эксп поднимут, и хп порежут... Посмотрим, чета будет...

надеюсь...к тому же я надеюсь до введения взять свободно ХВ а там:
Quote (Skopoxod)
в большинстве своем качаться теперь легче и ненапряжнее на хайлевелах.



MaksiBoxДата: Среда, 06.08.2008, 14:26 | Сообщение # 5
Прохлада весеннего паводка
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
Все это напоминает WOW, Everquest2 - самые популярные онлайн проекты - в них все так, как написано выше.


FleemДата: Среда, 06.08.2008, 20:50 | Сообщение # 6
Тепло летнего солнца
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Угу вот и мне тоже кажется , что РО потихому превращается в некое подобие Вов, тока в аниме мире и с 2д графой.


AstralLinKДата: Среда, 06.08.2008, 23:27 | Сообщение # 7
Тепло летнего солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
- Однако, если монстр выше игрока по уровню на 10+, то он не может нанести этому монстру вреда.

Какой бред wacko



DOOMчикДата: Среда, 06.08.2008, 23:44 | Сообщение # 8
Тепло летнего солнца
Группа: Друзья
Сообщений: 367
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AstralLinK)
Какой бред

как рас не ред, теперь ты новисом сможеш гулять по тане, не боясь слится

Насчёт напряжонного кача, мыже там не визами,синами,найтами бегать. ктото будет уже послеэкспертной профой, это тож нуно учитывать.

Добавлено (06.08.2008, 23:44)
---------------------------------------------
В течении первой половины 2008,мы похоже увидим 3-1 классы, и во второй половину 2008, 3-2 классы.Эти классы были представлены к сегодняшнему дню:

(Прим.:чтобы получить 3й класс,вы должны быть 99м уровнем второй профессии (не-адванса).Адвансы не могут стать 3м классом.После взятия 3го класса,вы можете качатся до 150го уровня.Насчет джобов ничего не известно).

Rune Knight - 3rd класс Knight, Ranger -3rd класс Hunter, Guillotine Cross -3rd класс Assassin, Arch Bishop -3rd класс Priest, Warlock - 3rd класс Wizard, Mechanic -3rd класс Blacksmith.

* Rune Knights *

: Внешний вид :

- Выглядят подобно Chaos (*что-то про мангу, как я понял.Несущественно) и его комплект брони из оригинальной манги Ragnarok (кто-то её читал?).

- Похоже что будут обладать высокой скоростью атаки.

: Концепт скиллов :

- Более атакующий чем Knights или Lord Knights.(куда еще-то?)
- Снижено внимание на защитных приспособлениях (скиллах, очевидно).
- Скиллы, разумеется, атакующие.Также они используют "Rune",специальный тип маны для их заклинаний.(ппц.Еще ввести Чакру и энергию Цзись,Синь и Янь)

* Rangers *

:Внешний вид :

- Зеленые и камуфляжные цвета, добавлены кожаные аксессуары.

- Выглядят военно и спортивно.

: Концепт скиллов :

- Добавлен скилл призыва волка.(омг)

-Говорят,что волк может быть использован в качестве ездового животного.(хунтиры читера оО)

- Усиленны существующие скиллы для лука.(дабл на 10к?х_Х)

-Усилены трапы для одной цели, кроме того,может быть достигнут новый эффект,при использовании нескольких трапов в одну цель.(Мега анкл шаре на полминуты или супер шоквейв,сжигающий 100% сп...читера х_Х)

* Guillotine Cross *

: Внешний вид :

- Выглядят подобно Loki из манги Ragnarok.

- Накидка, сделаннная из костей, и дополнительные острые когти.

: Skill Set Concepts :

- Дамагеры, подобно ассасинам.

-Основаны на крайне высоком уроне,но если скилл проваливается, дамаг возвращается использовавшему.(представляю вечные лолы над сином,сдохшим от своего же скилла)

-Много новых типов яда добавлено,и также много новых скиллов на базе яда используется.( не очень понял про типы ядов..В духе "лечащий яд","яд усиливающий статы","благословляющий яд" и т.д что ли..)

* Arch Bishop *

: Внешний вид :

- Мужчины подобные серьезным клирикам.Женщины подобны высшим священницам в соборах

: Концепт скиллов :

- Усиленны существуещие скиллы поддержки.(будет чем рэнжероф контрить х_Х.Хочу пневму на 9х9)

- Новые противо-Demon/Undead скиллы добавлены.Однако использование их снизит эффективность или потеряет (не даст прокачать) часть скиллов поддержки.(Проходили мы это уже )

-Добавлены скиллы, позволяющие наносить урон в ближнем бою.(тоже проходили..Что-то никто из Хвизов на Магик Крашере не сосредотачивается)

* Warlock *

:Внешний вид :

- Простая одежда, не замедляющая передвижение.

- Концепт кастера для глобальных битв.

: Концепт скиллов :

- Добавлены ядовитые и усилены теневые скиллы.(бедный ангелин х_Х)

-Супер сильный урон по огромной площади,когда несколько Варлоков собрались вместе.(омг. ОМГ.главное чтобы у всех декса была,а то враги уснут дожидаясь. .Чую каст тайм будет измерятся минутами)

-Может смешивать различные типы спеллов для получения других эффектов.(хм.Фросто дайвер + стон курс?)

- Сильный и разрушительный класс.(а то мы не знали)

* Mechanic *

:Внешний вид :

- Основан на мудрых механиках.

- Носят цельную одежду.

: Концепт скиллов :

- Может делать больше оружия.(Мжольнир мейс?х_Х)

-Может использовать автоматические туррели, уже разработанные для его адванса.( [:|||||:] )

-Улучшены некоторые скиллы, что делает изготовление вещей важнее,чем битва.

ЗЫ. Найду, добавлю ещё


Rebel and Riot!

Сообщение отредактировал DOOMчик - Среда, 06.08.2008, 23:44

AstralLinKДата: Четверг, 07.08.2008, 00:22 | Сообщение # 9
Тепло летнего солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
как рас не ред, теперь ты новисом сможеш гулять по тане, не боясь слится

Quote
- Однако, если монстр выше игрока по уровню на 10+, то он не может нанести этому монстру вреда.

Тоесть предположим сворд 40 лвла не сможет бить лешего 56 лвла...



DracullaДата: Четверг, 07.08.2008, 00:52 | Сообщение # 10
Хлеб-вампир *,,*
Лист подорожника
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DOOMчик)
Адвансы не могут стать 3м классом

как то тупо получается нет смысла щас адванса брать? wink



SinДата: Четверг, 07.08.2008, 01:20 | Сообщение # 11
AFK is Reality...
Лист подорожника
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 932
Награды: 0
Статус: Offline
А нафиля он тебе? Всё равно не раньше осени лампанёшься biggrin
Quote (DOOMчик)
* Arch Bishop *
- (редко употребляемое выражение или термин) главный, выдающийся, почитаемый (почти во всех контекстах пишется с заглавной буквы) Епископ cool

з.ы. ыыыы, ешо нашёл:
Ranger -
1) бродяга, странник, скиталец - bush-ranger - lone ranger Syn: tramp 1., vagabond 1., rover II, wanderer
2) а) лесник, лесничий, егерь; ( forest ranger) Syn: forestry officer , forest warden , gamekeeper б) смотритель королевского парка (в Англии)
3) конная полиция ( следящая за соблюдением порядка на определенной территории )
4) "рейнджер" ( боец десантного диверсионно-разведывательного подразделения ) Syn: commando
5) девочка-скаут ( девочка старшей дружины в организации Girl Guides ); ( Ranger Guide) Syn: Girl Guide


Chikara ga anata no naka ni arimasu!

"The power inside yourself!"

"Чей мульт?Оо" (с) - фразопатент ^_^








ДЛЯ ЗАПУСКА ЗАПУСКАТОРА ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ПЕРЕЗАПУСКАТОР ЗАПУСКАТОРА!


Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 07.08.2008, 01:24

tazlaBorikДата: Четверг, 07.08.2008, 03:37 | Сообщение # 12
Холод зимней стужи
Группа: Ai no Senshi
Сообщений: 120
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Skopoxod)
АСПД - очень серьезно поменялся рассчет скорости атаки. - в большинстве своем игра перебалансирована в сторону замедления. Игроки в среднем атакуют в два раза медленнее, чем сейчас. - АСПД зависит от класса, типа оружия, Аги игрока, и в меньшей степени от Декс. - Экипировка щита заметно уменьшает твой АСПД.

облом) особенно

Quote (Skopoxod)
Экипировка щита заметно уменьшает твой АСПД

но что хорошо!

Quote (Skopoxod)
Касттайм - Касттайм сильно изменен. - На текущий момент статы не влияют на скорость каста. - Время каста умений теперь фиксировано и уменьшается на определенное количество экипировкои и скиллами поддержки. - Время чтения большинства скиллов изменено в соответствии с новыми реалиями касттайма.

тройное ура хай дексовым курицам! и грац мене (если это правда^) чито я всеж матира сделал


chicken's reckoning


SkopoxodДата: Четверг, 07.08.2008, 08:35 | Сообщение # 13
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DOOMчик)
Адвансы не могут стать 3м классом

Информация неверна. Адвансы смогут быть 3 классом. В этом и состоит преимущество - ты можешь докачаться до 99 хантом и перейти на ренджера, но у тебя не будет скиллов снайпа - пронзающей стрелы, силы воли, ФА и ветра. Кстати, у 3 проф не будет бонуса адвансов к хп/сп, т.е. получается, что 99 рейнджер будет иметь столько же хп/сп как 99 хант, но компенсируется тем, что рейнджер будет расти до 150 лвла.

Quote (DOOMчик)
как рас не ред, теперь ты новисом сможеш гулять по тане, не боясь слится

Вывод неверный =) Теперь если какой-либо минибосс 80+ лвла (типа боли Танатоса) вылезет под Пронтой из ветки, то виз 70 просто не сможет его поработить ледяной волной и юпами, как и клоун 70 не сможет его завулканить. А вот игрок получать дамаг будет от моба по полной программе.


Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian

Royal Quest: Гранас - Dark Angels
Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves

DracullaДата: Четверг, 07.08.2008, 10:36 | Сообщение # 14
Хлеб-вампир *,,*
Лист подорожника
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Skopoxod)
Адвансы смогут быть 3 классом.

Фух успокоил)) biggrin
Quote (Skopoxod)
Вывод неверный =)

Мне тож так показалось...)

Добавлено (07.08.2008, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (Sin)
А нафиля он тебе? Всё равно не раньше осени лампанёшься

Да ладно не гони, если постараться к сентябрю получить можно)) biggrin



DOOMчикДата: Четверг, 07.08.2008, 10:41 | Сообщение # 15
Тепло летнего солнца
Группа: Друзья
Сообщений: 367
Награды: 0
Статус: Offline
Скор по твоим утверждениям получается что нам сново придётся выбирать. Хант или бард, снайп или рейнджер. а не может ли быть такого: новис=>лучник=>хант=>хайновис,хайлучник=>снайп=>Рейнджер. Такой вариант более логичен. Насчёт мобов, всёравно ххорошо, стилить меньше будут)

Rebel and Riot!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz