Вот самая свежая информация с Реневала, переведенная мною:
Базовые Статы
Сила (СТР) *
- Одно очко СТР увеличивает Стат-физическую Атаку на 1.2
- 5 очков СТР увеличивают Статовый Деф на 1
Ловкость (АГИ)
- 1 очко АГИ увеличивает Фли на 1
- 4 очка АГИ увеличивают твой АСПД на 1
- 5 очков АГИ увеличивают Статдеф на 1
Живучесть (ВИТ)
- 1 очко ВИТ увеличивает твои МаксХП на 1 процент
- 1 очко ВИТ увеличивает восстанавительную силу потами на 2 процента
- 2 очка ВИТ увеличивают твой Стат Деф на 1
- 5 очков ВИТ увеличивают Стат МДЕФ на 1
Интеллект (ИНТ)
- 1 очко ИНТ увеличивает Стат МАТК на 1.5
- 2 очка ИНТ увеличивают Стат МДЕФ на 1
Сноровка (ДЕКС) *
- 1 очко ДЕКС увеличивает твой ХИТ на 1
- 4 очка ДЕКС увеличивают твой Стат МДЕФ на 1
- 5 очков ДЕКС увеличивают твой Стат МАТК на 1
- 10 очков ДЕКС увеличивают твой Стат-ФизАтк на 1
- 10 очков ДЕКС увеличивают твой АСПД на 1
Удача (ЛАК)
- 1 очко ЛАК увеличивает Крит на 0.3
- 3 очка ЛАК увеличивают твой Стат-ФизАТК на 1
- 3 очка ЛАК увеличивают твой Стат-МАТК на 1
- 3 очка ЛАК увеличивают твой ХИТ на 1
- 7 очков ЛАК увеличивают твой Фли на 1
- 10 очков ЛАК увеличивают твой Лаки Додж на 1
* С Луками, Огнестрелом, музыкальными инструментами и кнутами увеличение в
Стат-ФизАтк от Декс и Стр меняются местами, делая ДЕКС главным дамаговым
статом.
Другие Статы
Физ-Атака (АТК)
- Показывается в стат-окне как Стат-Атк + Эквип-Атк
- Атакующая сила, получаемая от статов влияет на Стат-Атк, а оружие влияет на
Эквип АТК
- Карты и Эквип, который влияет или увеличивает твой Атк, влияют только на
Эквип-Атк.
МагАТК(МАТК)
- Показывается в стат-окне как Стат-МАТК + ЭквипМАТК
- Матк, получаемый от статов влияет на Стат-МАТК, а оружие теперь влияет на твой
ЭквипМАТК
- Все оружие теперь имеет уникальный МАТК, который напрямую влияет на твой
ЭквипМАТК, когда экипирован
- Карты и эквип, что увеличивают или влияют на МАТК влияют только на
ЭквипМАТК
ФизДеф (ДЕФ)
- Показывается в стат-окне как СтатДеф + ЭквипДЕФ
- Статовый Деф получается от твоих статов, а ЭквипДеф увеличивается Эквипом и его
проточкой
- ФизДЕФ наприямую уменьшает вражескую Атаку против тебя. ЭквипДеф однако
делает это лучше, чем Стат-Деф.
- Разница в уровне между целью и атакующим влияет как эффективно твой Деф
уменьшает повреждения.
МагДеф(МДЕФ)
- В статокне показывается как СтатМДеф + ЭквипМДеф
- Статовый МДеф получается от статов, а ЭквипМДеф увеличивается твоим эквипом и
картами.
- МагДеф наприямую уменьшает вражескую Атаку против тебя. ЭквипМДеф однако
делает это лучше, чем Стат-МДеф.
- Разница в уровне между целью и атакующим влияет как эффективно твой МДеф
уменьшает повреждения.
Скорость Атаки(АСПД)
- АСПД по прежнему указывается в числовом значении, что указывает, что АСПД
сильно не поменялся с предыдущих времен в Реневале. Чем ближе ты к 200 АСПД, тем
более быстро ты атакуешь(Макс АСПД - 190, что является 5ю атаками в секунду).
- Скорость атаки различается от Профы к профе и зависит от класса оружия, что было
экипировано, твоего уровня, АГИ и ДЕКС и уменьшается, когда ты одеваешь щит.
- Скиллы и эквип, что влияют на АСПД теперь увеличивают его не в процентной, а в
прямой величине. Например Стальной Вихрь теперь дает просто +5 АСПД.
- Экипируя щит ты уменьшаешь свой АСПД на 5.
Точность (ХИТ)
- Показывается в стат-окне как СтатХит + ЭквипХит.
- Твой базовый СтатХит 175 и увеличивается от уровня, Декс и Лак.
- Твой СтатХит и ЭквипХит влияет на твой Финальный Хитрейт одинаково.
Уклонение (Фли)
- Показывается в стат-окне как СтатФли + ЭквипФли.
- Твой базовый СтатХит 100 и увеличивается от уровня, Аги и Лак.
- Твой СтатФли и ЭквипФли влияет на твой Финальный Доджрейт одинаково.
Финальная точность
- Способность уклоняться или попадать в цель физическими средствами зависит на
разнице между ХИТ и Фли между тобою и целью.
- Как твой Хит увеличивается над Фли цели, ей становится сложнее уклониться.
Противоположное тоже верно, если у оппонента Фли Выше, чем у тебя Хит, тебе будет
сложнее попасть.
КастТайм
- Касттайм всех скиллов теперь состоит из двух частей - Фиксированной и
Изменяемой.
- Фиксированная часть не может быть уменьшена любыми средствами, показывая,
наксколько быстро ты вообще можешь кастовать скилл.
- Изменяемая часть может быть уменьшена твоим ДЕКС и ИНТ, твоим базовым
уровнем, а также от эквипа и скиллов, как Суффрагиум и Песнь Браги.
- Фиксированные и Изменяемые касттаймы отличаются от умения к умению, и от
профы к профе. Разные профы имеют разный касттайм одного и того-же скилла.
Критический Шанс (Крит)
- Твой Критрейт вычисляется, как и раньше и указывает процент шанса приземлить
Критудар и зависит от твоей Лак и текущего Эквипа.
- Твой Критрейт уменьшается Лаком цели, а также если цель более высокого уровня,
чем ты.
- Катары по-прежнему удваивают шанс на Крит.
Перфект Додж (ПДодж)
- Перфект Додж больше не показывается в окне статов.
- Однако ПДодж работает также, как и раньше, перфект Додж - это прямой процент
уклониться от нормальной (не скилловой) Физической атаки.
- Перфект Додж увеличивается твоим Лак и спецэкипировкой.
Перфект Хит (ПХит)
- Перфект Хит не показывается в окне клиента.
- Перфект Хит - это твой прямой процент шанса попасть в цель, независимо от твоего
Хит и Фли.
- Перфект Хит можно получить только специальным эквипом.
Прокачка персонажей.
Увеличенное значение в разнице уровней
- Игроки вознаграждаются за битвы с монстрами их уровней, а также немного более
сильных монстров.
- В бою монстр или игрок более высокого уровня получает бонусы к их Хитрейту,
Критрейту и Урону, а более низкоуровневый наоборот получает штраф к Фли, Физ и
МагДефу. Штрафы увеличиваются в зависимости от тяжести разности уровней.
- Если ты ниже монстра по уровню, то получаешь бонус к экспе за его убийство(+1
процент за уровень разности с +10 процентов бонуса при разнице в +5 уровней).
- Если ты на 5 и более уровней меньше монстра, ты начинаешь получать пенальти к
твоему урону, Хит и Фли.
- Если ты на 10 и более уровней меньше монстра, ты получаешь большие штрафы к
твоему урону, Хит и Доджрейту.
- Чем больше разница, тем больше вероятность, что ты будешь почти не наносить
этому монстру какой-либо вред.
- Если ты старше монстра на 4-9 уровней, ты получаешь штраф к получаемой экспе с
монстра.
- Если ты на 10 и более уровней старше монстра, то ты не сможешь получать с него
экспу.
- Чем старше ты по уровню, чем монстр, тем больше у тебя бонус к твоему Урону, Хит и
Фли.
- Дамаг и Хит/Доджрейт монстров и игроков и других игроков на ПвП также зависит от
уровня. При большой разнице в уровнях практически невозможно для игрока или
монстра попасть или продамажить их цель.
Получение опыта
- Таблица опыта была значительно изменена.
- Изза шырокой модификации к уровням монстроф, монстровая экспа и вес твоего
собственного уровня и количество нужной экспы значительно изменено.
- Джобовыеуровневые требовани были перебалансированы по другому. Ты скорее
всего достигнешь 50го джоба на свеой первой профе где-то к 50му уровню и 50й джоб
второй профессии к 99му уровню.
Примерная таблица опыта
- Следующая таблица известных уровней для неадвансов, с примерами получения
экспы с разных монстров, оптимального тебе уровня.
Уровень 1 - 550 Экспы
Уровень 3 - 1500 Экспы
Уровень 4 - 2200 Экспы (Поринги стоят 30 экспы)
Уровень 5 - 3200 Экспы (Фабре стоят 60 экспы)
Уровень 7 - 4200 Экспы (Шершни стоят 90 экспы)
Уровень 9 - 5000 Экспы (Шершни стоят 80 экспы)
Уровень 10 - 5500 Экспы
Уровень 11 - 6000 Экспы (Рокеры стоят 114 экспы)
Уровень 12 - 6100 Экспы
Уровень 13 - 6350 Экспы
Уровень 15 - 7350 Экспы
Уровень 17 - 8400 Экспы
Уровень 23 - 12000 Экспы
Уровень 34 - 23000 Экспы (Коко стоит 312 экспы)
Уровень 35 - 24000 Экспы
Уровень 36 - 26000 Экспы
Уровень 37 - 27500 Экспы
Уровень 38 - 29000 Экспы (Орк Леди стоят 445 экспы)
Уровень 49 - 50500 Экспы (Орк Зомби стоят 470 экспы)
Уровень 63 - 77000 Экспы
Уровень 65 - 84000 Экспы
Уровень 68 - 95000 Экспы (Аргиопы стоят 1053 экспы)
Уровень 71 - 140000 Экспы
Уровень 86 - 600000 Экспы (Солидеры стоят 1775 экспы)
Уровень 87 - 680000 Экспы
Monster Arrangement and Re-leveling
- The spawn of most monsters across the game world have been widely changed.
- Areas are changed so that maps generally group monsters of similar level together.
- To accommodate this, the stats, skills, and level of most monsters in game have been
drastically altered.
- The adjustment in zones is done in such a way that players should always have a place to
level their class within their level range.
- Some zones have been adjusted to be high end, with monster levels appearing above 100.
Монстровая расселенность и переуровневость.
- Места жизни большинства монстров по миру широко изменились.
- Локации изменены таким образом, что в основном содержат монстров близких к друг
другу уровней.
- В соответствии с этим изменены статы, скиллы и уровень большинства монстров в
игре.
- Некоторые зоны теперь принадлежат к Эндгейму с монстрами, уровни которых
приближаются к 100му.
Текущая инфа по монстрам может быть найдена здесь:
http://ro.doddlercon.com/renewalmonsterstats.html
Удаленные карты и изменения в карте мира
- Следующие карты были удалены либо временно или насовсем как часть переделки
игрового мира. В тестировании варпы, ведущие к этим картам были не
существующими и Гравити пометили эти карты удаленными.
gef_fild12
gef_fild14
pay_fild05
pay_fild11
cmd_fild05
yuno_fild05
yuno_fild10
hu_fild03
hu_fild07
ein_fild02
ein_f ild10
ra_fild02
ra_fild07
ra_fild09
ra_fild10
ra_fild11
ra_fild13
ve_fild01
ve_fild05
um_dun01
um_dun02
- Деревня умбалы теперь напрямую ведет к Корням дерева Игдрассиль.
- Карта ein_fild01 теперь ведет в ein_fild03.
- Карта ve_fild04 теперь ведет в ve_fild06.
- Вход в Антхелл перенесен с moc_fild20(Раскол пространства) в cmd_fild08 (Святые
Дормы западной Крепости)
Перебалансировка скиллов
Послушник
- Количество излечиваемого ХП было изменено. Хил теперь напрямую связан с твоим
МАТК.
- Количество излечиваемого ХП больше не фиксированно, а теперь разброс, зависящий
от твоих статов и уровня умения.
- Модификаторы, которые влияли на лечения раньше по преженму работают, как и
должны.
Маг
Стена безопасности
- Когда стена безопасности становится сломанной, новую нельзя поставить на туже
ячейку в течение короткого периода времени.
Рыцарь
Стальной Вихрь
- Теперь дает фиксированное кол-во АСПД.
Священник
Суффрагиум
- Теперь влияет только на изменяемую часть каста.
БС Сакраменти
- Теперь позволяет атакам игнорировать защиту Демонов и Нежити.
Изгнание Нежити
- Шанс успеха Изгнания Нежити изменен.
- При провале урон от Изгнания Нежити является святой атакой, влияемой твоим
МАТК.
Волшебник
Метеоритный Шторм
- Урон от Метеоритного Шторма увеличен.
Владыка Вермилиона
- Урон увеличен.
Ледяной Шторм
- Урон увеличен.
- Шанс Фриза Ледяным Штормом изменен. Теперь он морозит каждым ударом.
Первый уровень ШтормГаста имеет 25 процентный Шанс заморозки и увеличивается
на 5 процентов за уровень до 70 процентов за удар на 10м уровне.
Землетрясение.
- Урон увеличен.
Кузнец
Адреналин
- Теперь увеличивает АСПД на фиксированное количество.
Крестоносец
Великий Крест
- Зависит от и Физической и Магической Атаки игрока.
- Урон от него уменьшается комбинацией Физической и Магической Защиты цели
Стальной Шквал
- Теперь увеличивает АСПД на фиксированное количество.
Монах
Проникающий Удар
- Зависит от Стат + Эквип Физатаки и ЭквипДефа цели.
Стальное Тело
- Вместо увеличения Маг и Физ Дефа просто уменьшает весь входящий урон в десять
раз.
Алхимик
Кислотный Террор
- Зависит от Стат + Эквип Атаки и увеличивается Вит цели.
- Кислотный Террор теперь наносит 1/2 урона по боссам.
Демоническое Пламя
- Зависит от Стат + Эквип Атаки.
Бард
Убийца в Лучах Заката
- Теперь увеличивает АСПД на фиксированное количество.
Песня Браги
- Теперь уменьшает только изменяемую часть каста.
Командор
Френзи
- Теперь увеличивает АСПД на фиксированное количество.
Спираль
- Теперь зависит от Стат + Эквип Физ атаки и веса текущего оружия.
Ассасин
Уничтожение Души
- Теперь зависит от твоей Физ и Маг Атк.
- Урон от него теперь уменьшается комбинацией Физ и Маг защиты цели.
Газовая Атака
- Урон зависит от Стат+Эквип Физ Атаки.
Епископ
Ассумпцио
- Ассумпцио полностью изменено. Теперь оно увеличивает твой Физ и Маг Деф вдвое
на свою длительность.
- Однако скиллы, которые игнорируют твою физическую или магическую защиту
игнорируют эффект Ассумпцио.
Архимаг
Сокрущающий Посох
- Теперь зависит от Физ и Маг атаки игрока.
- Его урон уменьшается только Физ Дефом.
Профессор
Обмен Магией
- Количество СП, передаваемое Обменом Магии изменено. Теперь ты не можешь
давать цели больше, чем 50 процентов их Макс СП этим умением.
Biochemist
Acid Bomb
* Acid Bomb is now influenced by the users physical attack power, the users magical attack
power, and the VIT of the target.
* Acid Bomb damage is now reducable by a combination of both physical defense and magical
defense of the target.
Биохимик
Кислотный АД
- Теперь зависит от Физ атаки игрока, Магатаки игрока и Вит цели.
- Урон от Кислотного АДа теперь уменьшается комбинацией Физ и Маг Дефа цели.
Изменения эквипа
Некоторые предметы экипировки изменены в Реневале. Например большинство Палок
ил некоторые Книги теперь дают МАТК игроку.
Кинжалы
Азура - 78 МАТК
Базеральд - 100 МАТК
Палки
Палка - 30 Matk
Жезл - 45 Matk
Посох - 75 Matk
Визардский Посох - 82 Matk
Посох Джентельмена - 82 Matk
Посох Души - 85 Matk
Божественный Крест - 87 Matk
Высвобождение Желания - 90 Matk
Посох Крыла - 90 Matk
Посох Восстановления - 90 Matk
Посох Пробивания - 95 Matk
Изогнутый Посох - 95 Matk
Могущественный Посох - 100 Matk
Таинственный Посох - 105 Matk
Стиратель - 110 Matk
Посох Темного Шипа - 116 Matk
Посох Жизни - 120 Matk
Посох Гипнотизера - 120 Matk
Посох Разрушения - 145 Matk
Костяной Жезл Лича - 155 Matk
Книги
Тяжелая Книга - 25 Matk
Великая Энциклопедия - 70 Matk
Дневник Мудреца - 90 Matk
Магическая Тактика - 92 Matk
Древняя Магия - 95 Matk
* Другие книги не дают никаких бонусов к МАТК.
Оригинал находится здесь: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=15359