Накину что знаю о новых профессиях. Инфа строится на мувиках с кРо и пираток, на штудированнии форумов иРо, на игре на 3 серверах с реневалом (с участием ПвП и ВоЕ). Дополняйте, т.к. форумы естественно, читал не все, что читал - мог пропустить, играл только 5 профами из всего списка.
РунНайт (Рунмейстер) В ПвП не очень, на каче - рулит и бибикает, на ГВ - основная штурмовая сила и один из важных деф-элементов. Дыхание дракона - основной массдамаг в замесах, спираль - для ваншота маловитовых чаров (при обкасте от музыкантов). Это стр-инт-вит-декс вариант. Агильные берсерки как и раньше хороши для слома импов, теперь в их роль входит вынос генетиков. Видюшки: http://www.youtube.com/watch?v....EABA6F1 (серия Доддлера) Дерево скиллов: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html Обсуждаем тут: http://dlanperuna.clan.su/forum/82-1182-1
Шура (Отшельник) В ПвП рулит, на каче сложен, на ГВ - один из основных дпс факторов (на крошных роликах треть составов составляют Шуры и РунНайты). На ГВ от Шуры одетому персонажу равного уровня влетает дальней атакой неотжираемый урон (Гейт оф Хелл - может частично мисать по фли и не игнорит деф, всегда нейтрал, Кнакл Арроу - средний дамаг, но спамится и дешев, большая дистанция и возможность чанта). Правда весь дпс, как и предыдущих свордопроизводных, ломается об пневму (азура не рулит, остальные ближние скиллы слабо дамажут без карты тао). Видюшки: http://www.youtube.com/watch?v=Sf1JWrgzZto (эпический шура в ГЛ-обвесе на ГВ2) http://www.youtube.com/watch?v=AD_K_EYZFnc&feature=related (ГВ1) Дерево скиллов: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html Обсуждаем тут: http://dlanperuna.clan.su/forum/82-1183-1
ШедоуЧейзер (Преследователь) В ПвП средний, в каче рулит, на ГВ полезный в меру чар, в 90% случаев - контроллер. Возможность запоминать скиллы 3 проф расширила универсальность, возможность пакостить выросла еще больше. Своих дамаговых скиллов так же не имеет, чужие как правило бьют слабее из-за отсутствия пассивок. С появлением 3 проф функционал тыквопроизводных как рекольщиков сильно упал, так что остается лучшим рекольщиком в некоторых ситуациях. Видюшка: http://www.youtube.com/watch?v=G9sudYpqEfI (ГВ2) Дерево скиллов: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sch.html Обсуждаем тут: http://dlanperuna.clan.su/forum/82-1184-1
Механик В ПвП не очень, на каче - роботом быстро качается, другие билды - нет инфы, на ГВ сильный ближний дамагер. Большинство противников могут упасть за 3-4 секунды, если мех до них дойдет, конечно. При отсутствии биоса с ФП очень полезный чар, т.к. многие скиллы ломают шмот. 1 на 1, если мех выше вас уровнем - шансов выстоять нет, т.к. пролетит стан и тут же привет, Кафра. Видюшка: http://www.youtube.com/watch?v=IYs1sVnKCcM (ГВ2) Дерево скиллов: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/mcn.html Обсуждаем тут: http://dlanperuna.clan.su/forum/82-1185-1
Рейнджер В ПвП неплохой, на каче рулит, на ГВ осталась роль дополнительного траппера и разведчика. Валит некоторых мвп за 10-15 трапов, на ПвП с волка влетает до 20к в секунду, новые мины Ренджа на каче жгут. Дополнительного, потому что есть вакуум и мины гена. Можно статусить массами, но к большинству есть панацея. Агильник - неплохой имполом. Аги-декс - может поддамагивать и сбивать вялый каст. Видюшка: http://www.youtube.com/watch?v=1myfJn2Dk5M (трапы на МвП) Дерево скиллов: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rgr.html Обсуждаем тут: http://dlanperuna.clan.su/forum/82-1187-1
Менестрель (Маэстро) В ПвП средний, на каче неплохой (массовый вулкан), на ГВ так же полезнейший саппорт как и раньше. Роль браги несколько упала из за фиксированного кд, но добавились новые отличные баффопесни на атаку, магатаку, хп и т.д. Кросс и яблоки еще востребованней. С определенной гитаркой отличный имполом (в реневале империум должен быть с 700хп и всем входящим уроном в 1). Видюшка: http://www.youtube.com/watch?v=1W_sXmQEq7Q (ГВ) Дерево скиллов: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/min.html Обсуждаем тут: http://dlanperuna.clan.su/forum/82-1187-1
Варлок (Чародей) В ПвП средний чар, на каче хз, на ГВ один из основных дамагеров против толпы в пневмах. Новые скиллы всех элементов - либо сильнее бьют, либо быстрее кастуются чем подобные скиллы адвансов, но имеют задержки, также почти все игнорируют лп. К слову, некоторые, в сравнении с дамагом драконов - слабоваты без разгона (а бг проф не дает того эффекта как раньше), направленные - очень больные (тетра). Есть контроль скилл, в котором двигаться, пользовать скиллы и отжираться нельзя - импризон. Без хорошей поддержки, как и раньше - не жильцы, с поддержкой карают, но в основном направленными скиллами. Надо найти оптимальную комбинацию скиллов для последовательного спама. Видюшка: http://www.youtube.com/watch?v=ZbmxPXnJay8 (ГВ) Дерево скиллов: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html Обсуждаем тут: http://dlanperuna.clan.su/forum/82-1186-1
С форума Ингамбы: Рунмейстеры --- Начинаетсяа в баре Пронтеры -> Гласт -> Новые Земли -> Ниф -> Гласт -> Новые Земли -> Гласт -> Профит Тамплиеры --- Замок Пронты, Гластхейм Каратели --- Паб убийц в Морроке, Вейнс, Рашель Преследователи --- Гильдия воров в Морроке, разные части Рун Мидгарда Архиепископы --- Церковь Пронтеры, Умбала, Хугель Отшельники --- Паб Вейнса, комната галюцинаций Рейнджеры --- Туртл Маэстро --- Доки Альберты, разные части Рун Мидгарда, часовая башня Альдебарана Странницы --- Люти, казино Комодо, Хугель, Люти Механики --- Начало в Юно, потом Юперос Генетики --- Альдебаран, Лайт Варлоки --- Моррок, Аш Вакум Сорки --- Башня Геффена, далее разные части Рун Мидгарда
Итого: Похоже на то, что основной стиль игры на ГВ будет - держаться пневм и тумана. Основная масса дамагеров - Шуры, Руннайты, остальные саппорт-дамаг (Мехи, Сорки, Гены, Варлоки, Гили, Рейнджи) и чистый саппорт\контроль (Биши, Чейзеры, Роялы, Музыканты). Я так думаю, что в замесах будет упор на РК, а не Варлоков потому что первые гораздо живучее, однако мне не понятно - почему не учитывается тот момент что у РК массы только огня, блочатся пневмой и могут мисать. На ГВ1 при отсутствии локи деф может быть слит 100500 способами) Слить локи тоже стало проще (Гили и рефлект Роялов), все идет к тому, что при любом раскладе придется биться стенка на стенку, а не максить дамаг в 1 точку. На ГВ2 глобально вряд-ли что поменяется.
Из за обилия скиллов, тактики разлетаются на такое количество вероятностей, что покажет только время и опыт =) Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
По РК: Если в 2 словах - на ГВ основной массовый физдамаг, на МвП - соло способен убить многих (ну а топ-МвП все равно только в пати бьются). Если подробнее по основным скиллам: Спираль стала сильнее чем была у ЛК (формулу поменяли). Попервой вообще мелким персонажам хватало 1-2 ударов. В апрельском патче спираль порезали, теперь с 1 раза никого не убить, но все она еще больная. Этим можно бить МвП. Мелких боссов тем более. Шторм бласт - активируется одной из рун, массовый ближний физдамаг, в августе порезали урон процентов на 20, но опять же, все еще больно. Дыхание дракона - основной скилл сейчас, массовый дистанционный дамаг, который еще вешает статус "ожог", неплохо бьющий и сбивающий каст врагам. Он же используется успешно на каче. Ну и + старый берсерк, в нем можно ломать импы или бить врага, если вражеский генетик повесил мандрагору. Более подробно будет видно по тестам на ЗБТ, если нам туда дадут ключи. Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Newton, деф состоит как и раньше из 2 частей. Первая - непосредственно отнимаемая от урона, вторая - число, по которому вычисляется % порезка.
Но броню точить стало не так выгодно как раньше. Смотри, 40 деф раньше сделать было почти любому чару проще легкого, а сейчас и 30% не очень просто) 233 дефа (тидалесет + одинка + валящит + физерка на +9) соответствует порезке в 33.1%. То же самое в безопасной +4 точке (178 дефа) равно 27.7% порезке (судя по кальку iro, у нас например могут быть отличия, но незначительные). Это компенсируется тем, что очень мало осталось скиллов игнорящих деф, например ад уже не игнорит. Азура... были слухи что она тоже теперь режется дефом, проверить сможем только на оффе, но даже если не игнорит - у нее узкое применение сейчас.
Да, еще, эффективность работы шила, карты танатоса и проникающего удара монахов под сомнением) Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Очень дорого. Шанс проточки до +9 останется тем же. После 10 шмот уже не ломается при точке, но при неудаче снижает заточку на 3. При этом, учитывая невысокий шанс, гораздо проще проточить +10 шмотку до +7, чем до +12) Возможно, что будут введены обогащенные минералы в Кафрашопе, которые повышают шанс точки при +1+9, и уменьшают снижение точки при фейле с -3 до -1. Но даже ими вточиться сложно. Я например с точкой заморачиваться не буду, ограничусь каким нибудь +6 шмотом и лучше буду в расход вкладываться.
По теме: предлагаю сделать темки обсуждения для всех проф, т.е. основная роль, статбилд и скиллбилд. А то во всем разделе искать полезные сообщения это ужс) Щас кофе вдарю и займусь. Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
pvp/woe: 100 int no freeze and blind. + deep sleep. 125 int will make you completely immune to Oblivion Curse. 100 luk no stone and curse. 100 vit no stun. 100 agi no sleep.
Не пойму я что то? Это соответствует действительности?
Добавлено (13.10.2011, 20:23) --------------------------------------------- Так я и не дождался комментария. )
На данный момент так должно быть у нас, если ничего не накосячили. Единственно, что разница уровней влияет на шанс. То есть если я 110 и меня пытается застанить 120, то 100 вит меня не спасут, а вот 110 вполне. На тестовом серваке в Корее уже новые формулы, мне пока о них мало известно. Разве что разница уровней не так сильно будет влиять (хз как), и инт не будет давать антифриз (будет мдеф, но сколько его надо, тоже хз). Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Если можно сделать имун к "превращению в камень" лучше его сделать Это как пассивный скилл. будет работать против любого Профессора. А возножно не только его. ) А 120 декс еще попробуй в замесе примени. ) В лагах то. ) Тем более у АРХа есть Сакрамент (Таинство) Режет фиксированную часть каст тайма
Ну, возможно. можно перебросить статы куда нибудь с силы и аги. ) С силы потому что на сервере есть увеличитель переносимого веса за "Купоны спортивного зала" Максимум +2000 ед.
Слип и раньше игроки могли накладывать, через стрелы и карты в оружии/броне. Аги актуально еще и для противодействия ожогу от дыхания дракона и кометы, как антистатус маскарадам. Лак я б не делал 100 базового. В идеале на пати должно висеть глори постоянно (для антистатусов и разгона урона), значит достаточно итоговой 70 лака, из этих 70 часть джобом добьется, часть можно дешевой +20 едой добить (ну надеюсь скоро она появится). А освободившиеся очки в декс все. Чем больше декс, тем меньше придется стоять на обкасте на респе.
Билеты в спортзал только кафрашоповские, и пока не введены. Если введут и будут передаваться - можно с рук купить.
По поводу лака - да, стал важнее чем раньше. Это и атака\магатака, и уворот, и и антистатусы, и старые крит\идеальный уворот, впрочем ГВ-бишопу из этого всего важны антистатусы только. Хотя вот тут подумал, раз лак магатаку разгоняет, то от него и хил должен расти Оо Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Добавил ссылку на формулы ребаланса: http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=86239 В темки обсуждений сделал копипаст для тех, у кого нет акка на гугле (но таблицы криво копируются, так что лучше там смотреть). Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves