Роли: На ГВ: первый в списке прорывающих деф и основной массовый урон в межгейте по защитнику земель. На каче: дыхание дракона для паровозов, спирали для толстых мобов, в пати водила/танк/доп.дамагер.
Мысли по билдам:
Скелет билда под дыхание дракона и спираль с копья: Характеристики - 200+ статов остаются. Умения - 14 скиллов остаются на 3 профе.
Роли: На ГВ: сакра + поломка шмота врагов, прорыв дефа. На каче: в зависимости от билда, в основном танк/водила/сакра в пати. Великий крест, нанесение клейма, цепь щитов.
Мысли по билдам:
Скелет билда под копья: Характеристики - 259 статов остаются. Умения - остается 24 скилла (госпель, гк, цепь щитов, мастерство копья, матир - на выбор) на адвансе и 16 на 3 профе.
Долгими и упорными трудами, мы со Скором составили таки билды для Ренджа и Рояла. Роял. Статы: 100 Стр, 100 декс, 100 вит, 100 инт/100 аги/распополамить по желанию. Рэнджер. Статы: 100 декс, 100 аги, 100 вит, немного ниже 100 инт, 15-20 стр.
Михе, по вчерашнему вопросу: Статы Скиллы Под +20 хавку естественно. Декс и инт с хавкой достаточно для быстрой сакры. Стр и декс достаточно для нормального дамага цепью щитов, овербрандом. Вит под антистан, до 120 гнать не вижу смысла, ради 4к хп то. С хавкой на 20 инт - свой антифриз. С хавкой на 10 и 20 лак = антикерс, хороший резист мандрагоре.
Что делаем? На каче овербранд и цепь щитов. При варке и в дефе будет полезен госпель (да, не очень весело на нем стоять, но варки по 3-4 часа у нас не будет, только быстрая под еду разве что). На ГВ сакра, бандинг, стан щитом, цепь щитов (с кросс щитом должен быть дамаг порядка 5к), пинпоинт для поломки, эксайд, трампл. Масс рефлект втопку, он не передается по сакре и будет пахать только на ближние атаки (до 3 клеток и держит до 30 ударов всего).
Ну это как бы я сделал. Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
По стат-билду согласен, единственное - пугает такое количество хавок разом, не слишком ли жирно будет на одно ГВ уходить? С Масс Рефлектом не совсем согласен, ибо словив азуру в масс я увидел его действенность. Впрочем, это только один из вариантов, по итогам хрен знает что вообще получится. Я лично думаю о Матир-Эксайд билде и варианте без Эксайда. Апдейт: Сань, а что такое Shield Spell так и не понял?
Для матира нужно много аги - больше 90, при этом минус госпель и шч, т.к. придется брать еще и кавалер мастери на 5, спир квикен до 10. Про хавки - их нужно порядка 20 шт каждого вида на ГВ. При их стоимости порядка 10-15к считаю что можно себе позволить хотя бы на вит-инт-декс есть. Без них, у противника слишком большое преимущество будет, так как топ-игроки будут хавать их постоянно. Очень вероятно что в кафрашопе будут и +20 хавки, которые будут дольше висеть и не будут спадать при смерти, так что должно еще дешевле обходиться. Шилд спелл это самобафф, с разными эффектами, по типу госпеля. Там урон от щита вырастает, защита от поломки:
Quote
Spell Shield RO Royal Guard Skill Skill exclusive shield. Skill exclusive shield. Evokes magic special abilities based on the defense of your shield, magic defense and refine it. Evoke Abilities special magic based on the defense of your shield, magic defense and refine it.
- Max lvl: 3 – Max lvl: 3 - Prerequisites: Press Shield lvl 3, lvl 2 Earth Drive – Prerequisites: Press Shield lvl 3, lvl 2 Earth Drive - Type: Active / Special – Type: Active / Special - Cast Time: 1 second – Cast Time: 1 second - Aftercast: 1 second – aftercast: 1 second - Reuse Delay: 2 seconds – Reuse Delay: 2 seconds
[Level 1] evokes based magic defense shield [Level 1] evoke magic defense shield based on [Level 2] evokes based magic magic defense shield [Level 2] based evoke magic magic defense shield [Level 3] evokes the refined based magic shield [Level 3] evoke the refined based magic shield
Notes - Casts spells randomly some predefined based on the current defense shield (excluding refining) or refine magic defense. – Casts spells randomly Some predefined based on the current defense shield (Excluding Refining) or refine magic defense. - Only one skill of Spell Shield can be activated at the same time. – Only one skill of Spell Shield Can Be activated at the Same Time. Successfully cast another skill of Spell Shield will remove any Spell Shield buff. Another skill of successfully cast Spell Shield Spell Shield will remove and Stock buff. - Has selectable. – Has selectable. - The buffs casted by Shield Spell are not paid if you unequipped the shield, will continue until the end of its duration or: 1) The user is dispelled via dispell / Battle Chant (Gospel) / Hermode’s Rode / Inspiration; 2) The user casts another Spell Shield skill, 3) The user dies. – The buffs casted by Shield Spell Are not paid if you unequipped the shield, will continue Until the end of STI duration or: 1) The user is dispelled via dispell / Battle Chant (Gospel) / Hermode’s Rode / Inspiration, 2) The user Another casts Spell Shield skill, 3) The user dies. - Spells lvl 1, probability of success unknown. – Spells lvl 1, probability of success unknown. # Buff that increases attack by ShieldDEF EquipATK (excluding upgrades thereof). # Buff That Increases attack by ShieldDEF EquipATK (Excluding upgrades thereof). Duration (DEF Shield * 3) seconds. Duration (DEF Shield * 3) seconds. # Physical damage in a 7×7 AoE throwing enemies backwards. # Physical Damage throwing in a 7×7 AoE enemies backwards. Damage varies depending on the shield, between 900-1700% of ATK. Damage varies Depending on the shield, entre 900-1700% of ATK. # Buff that reflects (DEF Shield / 2)% of melee physical damage. # Buff That Reflects (DEF Shield / 2)% of melee physical damage. It works similarly to Relfect Shield and returns damage to the attacker. It works similarly to Relfect Damage Shield and returns to the attacker. Can be used with Reflect Damage. Can be Used with Reflect Damage. The maximum damage that can return the user is determined by its maximum HP. The maximum damage “That Can return the user is Determined by ITS maximum HP. Unknown duration. Unknown duration. - Spells lvl 2, probability of success = 20% * MDEF Shield – Spells lvl 2, probability of success = 20% * MDEF shield # Magnificant. # Magnificant. Duration (MDEF shield * 30) seconds. Duration (MDEF shield * 30) seconds. # Damage AoE magic in a 7×7. # Damage AoE magic in a 7×7. Varia MDEF this damage with the shield up to 1000% MATK. Damage varies with the MDEF this shield up to 1000% MATK. # Silence in a 7×7 AoE. # Silence in a 7×7 AoE. Unknown duration. Unknown duration. - Spells lvl 3, probability of success = 5% * Refine the shield – Spells lvl 3, probability of success = 5% * Refine shield # Autobuffer which increases by 10.5 EquipMDEF * Refine the shield. # Autobuffer Which Increases by 10.5 EquipMDEF * Refine the shield. Duration (Refine shield * 20) seconds. Duration (Refine shield * 20) seconds. # Auto Heal heals you (11 + Refine shield)% of your MaxHP. # Auto Heal heals you (11 + Refine shield)% of your MaxHP. # Another buff unknown before it was thought Full Chemical Protection (unknown at this time it does), lasting (Refine shield * 30) seconds. # Another unknown buff Thought It Was Before Full Chemical Protection (unknown at this time it does), lasting (Refine shield * 30) seconds.
Что-то я не понял, как он с 3 ДЕКСы попадает по мобам...или я что-то не догоняю. Может кто прокоментировать?
Да, конечно. У него очень сильный (BS) клеймор, что значит то, что он частью урона всегда попадает по мобам. На нем висит бафф "Зачаровать клинок", что добавляет к урону его магатаку (а он интовый). Отсюда нормальный урон с постоянным попаданием. Оригинально) Но я б на оффе брал много декс, для спирали и более быстрого каста дб.
Но кстати видео с пиратки - у него всего 233 уворота, а с его аги и уровнем должно быть 300+, и зачарование клинка будет кидаться только на себя (тут мой будущий шура пустит скупую слезу). Так что на оффе урон может чуть разниться. Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Много видео с Магнум Брейк и двуручником. ХЗ что лучше - спираль по сол мобу или урон по толпе + с хорошей скоростью физ атаки из-за аги. А ДБ по-моему и так дамажить будет неплохо. Надо кальк покрутить
Еще, к сожалению, ни 1 кальк не считает нормально урон по мобам в реневале Я б делал так - на найте стр-аги билд с боулинг башем, чтоб быстрее до адванса докачаться. На командоре - декс ~90, вит, чуть стр ~20-50 (для более быстрого кача до спирали), кач спиралью, пока ее нет - башем и пирсом. Для спирали только декс, стр под остальные скиллы. На РК - вит и инт до ~100, декс до ~100, стр до ~100, остатки в аги. Много вит и инт для ДБ, декс для более быстрого каста и спирали, стр для шторм бласта (массовое умение с руны, неплохо бьет толпу ближней атакой, зависит от стр и инт). Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
110 слишком мало, на этом уровне урон в 3-4 раза ниже чем будет на 140+ В плане кача - до 120 уровня примерно можно будет качаться спиралью. На 120 в Юперосе можно будет качаться тактикой: винг, дб на себя, винг, дб на себя - повторять до конца вингов) Мобы с 1 плюха умирать не будут, но это и не нужно - половина словят статус "ожог" и догорят со временем, а остальную половину добьют другие качеры. До 130 там будет комфортно сидеть, а дальше Неймлесс. Ну и каждый поход в Бесконечную башню должен быть хорошим подспорьем в каче. Игнишн брейк неплохой скилл, но для него надо много стр. Если выкачивать сразу, вит и инт добьются ближе к 150 уровню только, а до того момента дб будет бить очень слабовато (практически незаметно на ГВ). Я б вкачал уже ближе к лампе. А МвП спиралями валят норм. Доддлер бьет дракона в Нидхегге соло ЛК Вариант кача берсерком, для стр-аги варианта Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Сообщение отредактировал Skopoxod - Пятница, 26.08.2011, 21:05