Хочу вступить в вашу гильдию. Сервер WoonRO Renewal.
|
|
sinistral | Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:47 | Сообщение # 1 |
Шелест ручья
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день.
1. Основные - Valtazar (Ranger) | Dynamite (Genetic) | Infernum (Sorc) 2. В РО играю с 2005 года. В основном приват-серверы: лоу-рейт х8, и мид рейт (х20 и выше). Был перерыв с 2007 по 2011 - распалась старая гильдия. С 2011 вернулся. Играл на woonRO Reloaded - одиночка. Бегал в основном на БГ и "наемником" в иностранных гильдиях. В 2014 перешел на Renewal.
Пререньювал: - сталкер. На БГ: ФСК спам со статусным ножом + стрипы. На ГВ: ДД. - химик: ДД либо слим потм спам по просьбе ГМа. - проф: в основном ДЛП либо МБК по просьбе ГМа. - виз: либо ДД, либо по просьбе ГМа - ФС ганба спам.
Реньювал: - ФС сорк. - Чейзер. - Варлок. - Генетик.
Остальными профами играл ради интереса. Я больше -у суппорт/дизаблер. Вижу, что требуется бард - могу попробовать, но вручную спамить песни быстро устаю, а к AutoHotkey у разных гильдий отношение разное - если лидер против, то и я не юзаю.
3. 3-4 часа через день. На выходных больше. Если требуется, могу найти время для совместной пати, даже если занят.