|
Легенды Кунг-фу (Age of Wushin)
|
|
Skopoxod | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:48 | Сообщение # 1 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| Получил ключ, впечатление о проведенных 3 днях на ЗБТ, если кратко: довольно своеобразная оригинальная игрушка. Чуть более развернуто:
1. Общее. Графика - нечто среднее между Age of Conan и WoW, уступает Айону. Немного напомнила R2. На максимальных настройках все довольно красиво (для ММОРПГ). На минимальных - неплохо идет даже на довольно бородатых ноутбуках. Динамика игры чуть повыше чем в чем бы то ни было, во что играл ранее - частые удары, далекие прыжки, быстрое передвижение. Бои не ваншотные, но быстрые. Движения персонажей реалистичны, некоторые сделаны с помощью motion capture с бойцов ушу. Мир представлен средневековым Китаем, никаких гномов, эльфов и чудовищ, броня и оружие тоже выглядят пропорционально и достоверно. Музыка не сильно разнообразна, но поддерживает атмосферу и не заставляет выключить через 10 минут. Управление и интерфейс обычны для ММОРПГ с видом от 3 лица.
2. Классы. Их в классическом понимании нет. Есть школы кунг-фу, у каждой свои базовые свойства и наборы ударов. Выбор школы определяет правила поведения персонажа в мире (например, возможность безнаказанно ПКшить, воровать других игроков или грабить корованы), отношения с другими школами (ограничен список школ, против которых придется воевать). Но вражда явление временное, и в целом представители разных школ живут мирно. Можно осваивать стили других школ, а также "потерянные знания", которых нет изначально ни у одной из школ. Нет типовых хилов, танков и дд, все персонажи являются дд с разными дистанциями, уровнем урона и контролем, на этом строится командная игра. Можно повышать влияние в пределах школы и дорасти даже до главы, ведя школьную политику.
3. Кач. Авторы отошли от систем "убей N мобов, получи лвл, раскидай очки статов/умений". Даже уровня, в его классическом понимании, нету. Есть понятие "нейгун", которых несколько видов (между ними можно переключаться), его можно прокачивать (1-36), и уровень нейгуна определяет общую крутизну персонажа (базовые бонусы к хп, атаке, блокам и т.д.). Есть 1-5 уровни умений, которые можно прокачивать независимо от нейгуна. За выполнение заданий, участие в ивентах, просто передвижение и крафт персонаж получает очки опыта, которые со временем сами по себе перетекают в очки умений. С помощью очков умений уже можно прокачать нейгун или боевые удары, 3 способами - постижение (выбранный скилл качается сам по себе, пока вы онлайн, не очень шустро), обучение (вкидываем деньгу на тренинг и быстро, но дорого сливаем очки умений в выбранный скилл, количество вливаемых денег ограничено), тренировка (самый быстрый, дешевый и эффективный способ, пати из 1-10 человек выполняет упражнения вместе, чем качественнее, тем эффективнее прогресс прокачки, ограничено усталостью, примерно полчаса в день на полное высаживание ОУ, усталости и ап умения). Есть рейтинг наиболее прокачанных персонажей.
4. Крафт. Все лучшие предметы в игре добываются крафтом, от оружия до банок на хп. Можно выучить все добывающие профессии (дровосек, рыболов, рудокоп и т.д.), 1 крафтовую (портной, кузнец, аптекарь, ядовар, повар и т.д.), 1 специальную (попрошайка или предсказатель) и 1 искусство (художник, музыкант, книжник, шахматист). Крафт в основном представлен в виде миниигр. Некоторые профы дают и неочевидные бонусы - ядовар может бафать броню, шахматист и музыкант дают бонус пати в бою, художнику и книжнику нужно чуть меньше времени на прокачку боевых скиллов. Количество крафта в день ограничено и может быть повышено, например музыкант может просмотреть нарисованную художником картинку и восстановить часть сил. Также есть параметр голода, так что еда не только полезный бафф, но и необходимость, при голоде постепенно снижается хп (до 3/4 вроде). Ведется рейтинг лучших представителей профессии.
5. ПвЕ. Квесты в основном незатейливые и похожие на те, что в любых других проектах, реализованы на троечку. Победить, поговорить, отнести, убить и т.д. Мобы в основном бьются просто. Сюжетных квестов не много, дейликов достаточно, причем для доступа к более полезным дейликам нужно еще завоевать расположение НПС. Есть 27 пати инстов, 3 рейд инста. Боссы часто довольно злые, критами ваншотят, так что приходится кайтить и чередовать очередь атаки, пока раненные отлечиваются (отхил не сразу, а ХоТами, причем далеко не на полное хп, и у банок откат). В основном тут добываются рецепты для крафта, книги новых умений, как боевых, так и "цийгуна" (способностей быстро двигаться, бегать по стенам и чутка летать).
6. ПвП. Баланс довольно интересный, за счет того, что разрыв в пару уровней навыков не критичен, и можно изучить все скиллы в принципе. Побеждал почти всухую более прокачанного представителя другой школы, проигрывал более слабому, но в среднем более сильных чуть чуть не хватает осилить - не приноровился еще. Сам бой похож на камень/ножницы/бумага - есть удар, есть блок который сильно режет урон удара, есть финт который пробивает блок но отбивается ударом, есть контроли и комбо (одни удары вешают баф, вторые при ударе по бафу дают доп эффекты, или вообще без бафа не бьют). Система полутаргет - персонаж поворачивается в сторону выделенной цели, но большая часть ударов идет перед собой или вокруг, автоматом к противнику не бежит. В игре фрипвп. Не заметил безопасных зон вообще, могут и на респе убить. Впрочем ганк рискован - одетость, билд и точный уровень нейгуна и умений не узнать, разница между 4 уровнями нейгуна и парой уровней умений не так решает как руки и выбранный стиль. Также, за ПК падает карма и в итоге за персонажем будут охотиться с целью посадить в тюрьму (часто надолго, можно сбежать задорого) или казнить (после выхода на сутки падают статы сильно). За отъявленных ПКшеров можно объявить награду, котрую получит поймавший его, причем об этом пишется в мир. Кроме фрипвп есть ПвП ивенты: охота за книгами/оборона книг (способ обзавестись новыми скиллами чужой или своей школы), разведка/патрулирование (добываем сведения или ищем шпионов, с обнаруженными пвп), бои за ранги в пределах школы, масс бои между школами, осада/оборона лагерей братств, осада замков, рейтинговая арена, дуэли. Есть ПвП-рейтинги.
7. Гильдии. Здесь называются братства. Кроме обычного для ММОРПГ социального предназначния, служат для получения дополнительных ивентов, строительства своего лагеря, в котором быстрее происходит конверсия опыта. Есть рейтинги братств.
8. Ивенты. Сопровождение / ограбление караванов, отлов преступников/работорговцев, работорговля + ПвП ивенты от школ и гильдии. Есть случайные события, например услышал слух что там то есть пещера, прошелся по координатам, обнаружил, зафармил. Во время оффлайна персонаж сам нанимается на работу, качается или еще чем занимается, и может быть украден в рабство, после чего придется откупаться. Периодически при блуждании попадаются сундучки, которые содержат случайные награды, от материалов крафта и денег, до баночек и шмоток. НПС могут иногда (рендомно) давать внезапные задания с дорогой наградой, например в виде книг с потерянными знаниями.
P.S. Общая оценка по ИМХО 8/10 для ПвПшеров, 5/10 для ПвЕшеров. ПвПшер может (и должен) тратить большую часть игрового времени на ПвП ивенты, ПвЕшер может спокойно крафтиться, выполнять квесты, фармить инстансы. Игра объявлена как F2P. Как всегда, говорят что имбы в магазине не будет, ассортимент пока не известен. В Китае имбы нет. Знаю только что будет премиум, который не дает боевых преимуществ, но упрощает игровой процесс раза в полтора (в плане прокачки и заработка репутации). На ОБТ (дата не объявлена, ориентировочно в декабре) буду в одной из гильдий, объявивших о наборе (пока не определился), кто желает присоединиться - пишите, скооперируемся. Игра пару месяцев как стартовала в Китае (разработчики оттуда), так что контент еще будет расширяться.
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
Skopoxod | Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:48 | Сообщение # 2 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| Ключи на ЗБТ ЛК можно получить тут. Или на официальном сайте.
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
МЕГАПИХАРЬ | Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:52 | Сообщение # 3 |
Дон Кихот
Побег молодого дерева
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 0
Статус: Offline
| Кхм) Все прочитал. Поначалу думал унылый китайский гриндан, под конец немного засомневался. То что понравилось: - шмот и персонажи пропорциональные; - оригинальная система школ; - за пвпшера можно награду объявить (джва года ждал такую игру ) - Забавный кач - посмотреть на упражнения хотелось бы))
То что не понравилось: - донат - все лучшее с крафта (никогда не любил крафт в мморпг. Для этого есть варкрафт, старкрафт и майнкрафт в конце концов).
Средняя температура по больнице мне понравилась. На обт не пойду, но если после официального открытия твое мнение будет таким же радужным, Скор, обязательно скачаю и присоединюсь. Не знаю насколько меня хватит, но если и правда стоящий замес, этого мы не упустим.
МЕГАПИХАРЬ
| |
| |
Skopoxod | Дата: Суббота, 24.11.2012, 02:01 | Сообщение # 4 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| Надеюсь, что мое мнение останется таковым, не меньше чем ты)
Насчет крафта зря - ни в одной игре (из тех то играл) топ-экипировку нельзя было сделать самому. И хоть тут для этого требуются рецепты из инстов, все это (и рецепты и продукция) свободно конвертируются (аук, торговля). Это плюс, большой - кто-то из гильды свободно может качать крафт, обеспечивая топ шмотом всех манчеров гильдии, а в это время манчеры могут зарабатывать для него опыт и ингридиенты, не отвлекаясь на крафт вообще. Лучше, чем кто-то нелегально закинет бабос кому-то из консты топ-фармеров боссов и будет при шмоте.
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
Newton | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:39 | Сообщение # 5 |
Тепло летнего солнца
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 465
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел обзоры на ютубе. )
Скиллов куча. Как они их балансировать будут. Тут вон с десятком в РоялКвесте никак не раберутся. ) И с управлением тоже будут проблемы. Джойстик покупать? )
| |
| |
Skopoxod | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 08:44 | Сообщение # 6 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| Баланс скиллов в том, что нет огромной разницы в уроне. У всех школ 1 уровень ударов бьет по 30 (одиночные) - 150 (серия из 8 ударов, шанс попадания и крита для каждого рассчитывается отдельно). На 5 уровне - раза в 3 выше. При этом, на 1 уровне нейгуна хп около 700, на 15 около 1300, а на 36 около 4000. Разница - стиль ведения боя, вот например играю нищим, у меня 1 стиль рассчитан на разрыв дистанции и дальний бой, второй - наоборот на замедление врага и доты, третий - на АоЕ урон. Ну и если удары школы кажутся имбовыми, то можно просто украсть (или купить) их книги и драться с ними их стилем. Управление похоже на ВоВ, Аллоды, Айон (кстати там 2 режима, это первый, а второй не тестил еще). Скиллов действительно куча, но выносить все на 1 панель не имеет смысла. Дело в том, что переключение между стилями занимает 7 секунд (правда не всегда переключение требуется, пока не понял при каких обстоятельствах происходит), а большинство ударов одного стиля привязаны к эффектам друг друга, так что наиболее эффективно обходиться ударами одного выбранного стиля. Опять же, если бить всем без разбору, придется все качать одновременно, что в целом заставит отстать от остальных в развитии.
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
Skopoxod | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:07 | Сообщение # 7 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| По поводу развития. Система такова - сначала мы получаем очки опыта. Получаются они почти за все - за квесты (1-2), за открытие новых территорий, прочтение книг, крафт, использование акробатических способностей (случайно по 1), просто так за проведенное онлайн время (1), за оффлайн работу (20-40), за пвп ивенты (100+). Далее, очки опыта преобразуются в очки умений по курсу 1 оо = 1000 оу. Происходит это каждые 100 секунд (преобразуемое число вычисляется сложно, кому надо, объясню потом), и даже в оффлайне. За 8 часов выходит 30-40к+. Тут есть ньюанс, если вы не прем, то конвертируется только 700 очков из 1000, остальные 300 уходят в резерв, и их можно в последствии выкупить за золото. Можно получать баффы и хавать пилюли на ускорение преобразования (их варит аптекарь), до 500% ускорения. Далее, очки умений мы уже можем раскидать в нужные нам удары или нейгуны. Тут полностью все в наших руках - выбираем удар, выбираем способ тренировки, и вперед. За день получается раскидать порядка 200к очков умений. Стоимость повышения уровня ударов - 17к, 50к, 120к, 250к. У нейгуна повышение идет в районе 10к (по крайней мере до 15 ранга).
Резюмирую, как это вижу я: - ежедневно и активно участвуя в пвп ивентах очки копятся бешенными темпами, но раскидать их все не получится сразу, ибо ежедневное ограничение - оо не успеет преобразоваться в оу. Либо я не нашел способа быстрого преобразования, либо это сделано чтоб активно ивентили только раз в 2-3 дня, или оставалось время для инстов. - заходя только покрафтить, поквестить или пофлудить, получаем в 2-3 раза меньше очков чем пвпшеры. - у премов есть основной бонус - 30% оу выкупать не надо (остальные бонусы - можно ставить оффлайн магазин, выбранное умение качается постижением и в оффлайне, можно одевать наряды из премшопа)
Игровой магазин так и не показали еще.
П.С. По ПвП ивентам: Битва школ. Разрабы молодцы, с помощью упрощения моделей сделали 3д движок, который при минимальных настройках не заставляет видеокарту корчиться в агонии при битве 50+ vs 50+. Процесс - захват точек, битвы зергов. Массовики и дистанционники тащат. Награда зависит от эффективности участника, мне упало 260 опыта и несколько банок на 100% буст конвертации оо в оу. Кража книг. Цель - пройти пешком всю выбранную школу, найти книги мастерства (на полке в библиотеке или у оффлайн персов, которые таскают книги) и вынести книгу за пределы школы. Времени дается не много, любой противник может безнаказанно атаковать, можно потерять сумку для книг и тогда ивент провален. Тут нужен прокачанный цейгун, чтоб уходить от преследователей, ибо транспортом пользоваться нельзя. Сам так ни разу и не вынес книги) Разведка. Цель - добыть 10 сведений (нпс-агент, оффлайн перс-информатор). Осложняется 2 вещами: шанс узнать сведения не 100%, если провал, то даются очки раскрытия (10-100), при накоплении 100 очков ваш перс виден всем как шпион и за ним гоняются все, в том числе элитные нпс. Дается 3 доп скилла - узнать сведения (используется только на информаторов, успех +1 сведение, провал +10 раскрытие), оглушить (информатор дает 3 сведения, дозорный - предмет на -40 раскрытия, при провале +100 раскрытие), отвлечь (только на дозорных, дабы не спалили во время работы с информатором). При сливе есть шанс потерять все собранные сведения. В общем, стелс экшн, особенно адреналиново сваливать когда раскрывают.
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
Newton | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 23:50 | Сообщение # 8 |
Тепло летнего солнца
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 465
Награды: 0
Статус: Offline
| Из "Часто задаваемых вопросов" на форуме игры:
Quote Как украсть оффлайн персонажа?
Сначала Вам нужно купить снотворное. Затем подойти к оффлайн-персонажу, применить к нему снотворное. Если снотворное подействует, то оффлайн-персонаж окажется в мешке. Теперь Вы можете его продать различным НПС, например в магазинах, ресторанах.
О_О Прямо в ресторан? )
Сообщение отредактировал Newton - Понедельник, 26.11.2012, 23:54 | |
| |
Skopoxod | Дата: Вторник, 27.11.2012, 07:49 | Сообщение # 9 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| Угу) Ну не для того, чтоб на лапшу пустить, просто они (рабы) там подметают, посуду моют)
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
Skopoxod | Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:03 | Сообщение # 10 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| Внезапно. 29 вайп, 30 старт второй волны ЗБТ. После второй волны не будет вайпа, сразу будет ОБТ. По обещаниям администрации. Скорее всего, из за ввода магазина. Ключи к ЗБТ раздаются всем желающим практически сразу.
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
AstralLinK | Дата: Среда, 28.11.2012, 10:51 | Сообщение # 11 |
Тепло летнего солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Статус: Offline
| Скор, ты такими темпами скоро все возможные ммопрг попробуешь, нет что бы просто на раггейм вернуться. :)
| |
| |
Niki | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:40 | Сообщение # 12 |
Лист подорожника
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 537
Награды: 0
Статус: Offline
| регнулся качаю Добавлено (28.11.2012, 18:28) --------------------------------------------- всем привет Добавлено (28.11.2012, 18:40) --------------------------------------------- при заполнении анкеты указал что пришол с гильдией Длань перуна. не знал как постутить. поступил как посчитал правильным.
GAMER : почему не было ни каких официальных извинений по поводу зависания GAMER : мап сервера? [GM]#02 : Официально заявляю. [GM]#02 : Мап сервер очень извиняется. [GM]#02 : Ему стыдно.
[ Сердцебиение и дрожь, нервы и ложь
| |
| |
МЕГАПИХАРЬ | Дата: Среда, 28.11.2012, 21:46 | Сообщение # 13 |
Дон Кихот
Побег молодого дерева
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AstralLinK) на раггейм вернуться ловите наркомана
МЕГАПИХАРЬ
| |
| |
Skopoxod | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:56 | Сообщение # 14 |
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
| Раггейм болото. Увы, но чего уж там.
По теме. 30 числа узнаем про игровой шоп, это решит судьбу проекта для многих) После пятницы пишите на первом сервере (если их будет больше) на ник Скороход (если какой злодей займет ник то на Skopoxod). Также, почти каждый вечер (кроме пьянок) на Skopoxod2 в скайпе, велкам.
Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
| |
| |
AstralLinK | Дата: Четверг, 29.11.2012, 09:42 | Сообщение # 15 |
Тепло летнего солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (МЕГАПИХАРЬ) ловите наркомана А что с ним не так?)
| |
| |
|
|