Отличнейший гайд для кроссов и полезный для остальных:
http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=63007 , спасибо Aegnor. Читаем оригинал, он с картинками и ссылками. Гайд по lhz_dun03 в 11.1 эпизоде для Ассасин Кросса
Impossible nothing.
Этот гайд посвящен одному из самых быстрых способов достичь заветного 99 уровня в игре. Для неопытных игроков скажу сразу, что качаться в лабе при помощи умения сверхзвуковой удара может только ассасин кросс (не убийца), достигнувший 90 лвл и обладающий немалым количеством зеней на расходники. Однако, можно с уверенностью говорить, что оно того стоит.
Чтобы проще было ориентироваться, текст разбит на несколько частей:
I. Вступление.
II. Минимальное значение статов и набор снаряжения.
III. Расходники.
IV. Раскладка ф-кнопок.
V. Нычка.
VI. "Попокачеры".
VI. Видео и комментарии.
VII. Мобы лабы.
VIII. Места респа мобов.
I. У вас есть Ассассин Кросс. С трудом вы добились 90 уровня и думаете куда идти дальше. В 11.1 только биолаборатория позволит вам с огромной скоростью достичь последних уровней, в особенности профессиональных. В предыдущем эпизоде было немного проще на этой локации, но трудности в разумных пределах делают игру только интересней
Как попасть в лабораторию? Прежде всего надо направится в лайтхайзен и пройти там квест: http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=45038
Также желательно пройти и этот квест: http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=44672
Общее представление о локации можно почерпнуть в этом гайде: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50918
О АИ мобов можно узнать тут: http://rode.doddlercon.com/db/monste...3&monster=1643
II. Идеальная ситуация, когда у кросса к 90 лвл 120 стр и 60 декс с блессом без еды. В этом случае из эквипа на урон нужен будет только символ вечности.
Если силы меньше придется подгонять минимальный дамаг под количество хп мобов куклой алисы, маскарадной маской и качеством оружия.
Не стоит забывать про еду, которую можно сварить.
Кроме сверхзвукового удара 10 лвл , необходимы скрыться 3+ лвл , усиление ядом 5 , улучшенное владение катаром 5 лвл и квестовое умение, усиливающие соник .
Итак, чтобы понять, что одеть, надо открыть http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php, подставить свои значения (не забыв указать элемент, едп и линк) и выбрать в Monster Combat Simulation Margaretha Sorin и Kathryne Keyron. В окне Combat Results должно быть
Цитата:
Minimum Number of Hits 1
Average Number of Hits 1
Maximum Number of Hits 1
Если Minimum Number of Hits не 1, а 2 и больше, то надо менять эквип с желаемого, на увеличивающий урон.
Приоритеты по снаряжению: необходимый дамаг => эквип, снижающий урон от человекоподобных и нейтральных атак => макс дэф => макс сп
Верхняя часть головы: кака , берет , берет с перьями , кукла алисы, маска зилотус .
Средняя часть: темная повязка , маскарадная маска .
Нижняя часть: кафра трубка
Одежда: одежда вора и другое с марком.
Накидка: наплечники и другое с райдриком.
Ноги: сапоги валькирии и другое с веритом или аммутом или с сохой, обувь+9 с древним стрелком.
Оружие: При 120 стр, символе, каке и темной повязке хватает +7 особого джура с 4 гидрами. Чтобы увеличить урон, можно одеть куклу алисы, маскарадную маску, улучшить заточку, вставить 1-2 карты скелет рабочего, взять слотовый инфильтратор с картой св.
Как определить, какие вещи подойдут, написано выше.
Аксессуары: символ вечности , кольцо , другой слотовый аксессуар с мантисом, часть Веспера-02
Стрелы: оглущающие (для убийства толп мобов на 2 лвл).
III. Расходники.
Ходить надо с 89% перевесом. Расходку купить заранее. После смерти или раз в полчаса её можно пополнить.
Топ слимы или топ белые поты , синие зелья или белый шоколад или мёд или желе и т.д., зеленые зелья (от молчанки), зелья пробуждения (убивать мобов на 2 лвл), крылья бабочки , крылья мухи (очень много), листы иггдрасиля (поднимать жену), проклятые зелья , яд .
IV. Раскладка ф-кнопок.
Тут каждый себе хозяин. Основная идея поставить винги и соник на соседние кнопки. Как пример:
V. Нычка. Она ставится тут:
Мобы респятся и приводятся, поэтому у жены не должно быть набранного %.
Жена между заходами делает следующие: блесс себе и кроссу, магнификант, вечная любовь, хил, блесс и аги, сумку мужу. Без блесса будет меньше сп, и мобы не всегда будут падать. Без аги будет неприятно. Кирие элейсон не имеет смысла. Ассумпцио позволяет действовать раскованей и экономить поты. После всех этих операциях пристка садится на попу регенить сп, пока кросс убивает мобов.
На ф-кнопках жены стоит разместить терну, молчанку от магов и пневму от арчей.
Отсутствие жены сокращает время на обкаст и увеличивает себестоимость кача. Дексовые жены гораздо быстрее передают сп нежели бездексовые. Суфрагиум и брага уменьшают время.
В нычке также должен стоять линкер. Им можно уходить в чар селект. Линк 5 лвл держится 350 секунд и исчезает после смерти, выхода в чар селект.
Можно поставить мерча с телегой полной расходки.
Почти все мобы на 2 лвл падают с 1-2 соников под линком. Чтобы убить воровку и пожарника, надо снять и одеть катар (керс ватер). Виза соникать надо с проклятой водой, потому что он больно бьет магией. Как вариант сбр.
Кросс и близнецы отводятся и затем нужно винг или просто выйти из зоны их видимости. МВП отвести сложно и рискованно, лучше подождать пока оно само уйдёт или его вингнут.
VI. "Попокачеры".
Они позволяют не просто сделать кач бесплатным, но ещё зарабатывать на нём.
Что должно быть у любого любящего себя попокачера:
- премиум
- книжки
- аммут
- фрилдора
- море вингов
- хп и сп расходка
- ресы
- в 11.1 появился смысл в полисах
Есть несколько вариантов размещения:
1) У входа на гейте. Смысл в том, что при получения дамага, попокачер вылетает на 2 лвл. Однако практика показала, что объяснить, что такое "встать на гейт" нереально тяжело. Стенки у входа непрямые, поэтому человек не понимает, почему он вылетает из клоака. К тому же, многие попокачеры складываются от 1 удара моба и лежат на варпе х_Х. Из всего этого вывод, что проще не заморачиваться и поставить качаемого у стенки рядом с гейтом.
2) В связи с тем, что кросс и лк стали демонами, то имеет смысл другая тактика. Попокачер стоит у входа, пока он не увидит визку, лк, кросс, 99 и МВП, затем начинает вингаться, пока не найдет относительно чистого места. Если появляется опасность, всё повторяется.
3) Самый, по моему мнению, лучший вариант. Попокачер вингается к месту кача обычной пати в лабе и сидит рядом с ней. Там он 90% времени в безопасности.
В любом случае, качаемый должен быть онлайн всё время и четко представлять, что ему делать.
VI. Видео и комментарии.
Видео, снятое для гайда (49 Мб, кодек х264):
Код:
http://files.game-db.ru/users/aegnoro/aegnor_in_lab3.avi Съемка снижает фпс до 25, поэтому в некоторых ситуациях я вингался раньше нужного
Попытаюсь максимально подробно описать процесс.
Прежде всего надо сохраниться в лайтхазане. Очутится по середине действия книжки в пронтере очень неприятно. Затем надо проверить весь ли эквип и вся ли расходка на месте. После этого мульты отправляются в нычку, а кросс шлепает в лабу.
Перед каждым заходом ассасин получает каст, о котором написано выше. Если возвращаться к нычке после каждого захода, то линка хватает на два захода, если жены нет или хочется сэкономить время путем поедания сп расходки, то на 3-4. Главное, чтобы висел блесс, обеспечивающий 100% шанс убийства мобов.
Я заметил, что некоторые кроссы кушают едп ещё на 2 лвл. Это неправильно, так как теряется 3-4 секунды, что означает 1 моб за заход. Исключение одно: если на 3 лвл у входа стоит визка или пристка, то едп надо нанести заранее, потому что после этого скилла есть двух секундная задержка.
Итак все касты есть, вы на 3 лвл. Пьем проклятую воду и яд и начинаем кач. Смысл во всём этом такой: за 1 минуту убить как можно больше мобов, вингаясь по всей локации. Бьем мы, естественно, только визок и присток, потомоу что керс ватер среди других чантов обеспечивает смерть двух типов мобов.
Описать словами довольно сложно, проще увидеть на мувике всё. Нажимаем кнопку винг, оказываемся в случайном месте, видим пристку или визку, оцениваем, сможем ли до неё дойти, если да, то пытаемся, если нет - вингаемся дальше.
Если моб стоит в 1-2 клетках, то он однозначно подходит. Причем неважно, сколько других мобов находится в комнате. Смысл в том, что как только ассасин использует соник, надо жать на винг. Сигналом послужит слова "Сверхзвуковой удар!!". Анимация, цифирки и прочие не влияют на убийства моба и, следовательно, экспу. Доли секунды разделяют соник - винг - дамаг от мобов. Надо научиться успевать.
Потренироваться можно на 2 лвл, забираясь в толпу мобов. За 10 минут станет всё ясно.
Если пристка или визка стоят не в 2 клетках от того места, куда вы вингнулись, а вокруг другие мобы, то возможны варианты. Первый - если она рядом, то просто без всякого клоака подойти - убить - вингуться. Второй - если чуть подальше, но вокруг нету ЛК, кроссов, 99, то в клоаке подобраться. И наконец третий, когда они есть. Тут проблема в том, что эти мобы могут застопить по пути. Можно, игнорируя всё ломится к мобу (смотри видео), но это сложно реализовать. Можно уйти в клоак и обогнать ЛК и кроссов из-за их медленной скорости (смотри видео). Можно плюнуть и вингаться к более удобному мобу. Всё зависит от обстоятельств.
Далее неплохо запомнить, что происходит у входа: есть ли ЛК, кроссы, 99, визки. Это заметно облегчит выбор пути для возвращения на 2 лвл за кастом.
Особо вкусными местами являются лесенки. Там респаются визки одна за другой. Проблемы: стоит другой моб - его (кроме снипки) можно отвести; респ кончился, а едп висит - винг дальше. Вообщем, как постоянное место кача лесенки рассматривать не стоит, но обращать внимание, что там и как имеет большой смысл.
Если стоят две одинокие визки, надо убить одну и винг. Если пристка + визка, убить визку + клоак + убить пристку. Тоже самое с двумя пристками.
ХП нужно держать под 100% постоянно.
На вопросы: "А от кого это стеночкой отгородились?", "А почему тут лежит столько трупов?", "А откуда посередине лабы взялись трапы?" поможет ответить слово "ВИНГ!".
VII. Опасные стороны мобов.
Епископ Маргарета: хилит мобов на 2к, вешает дискриз аги, молчанку и терну. Иногда кидается больным холиком. Страшна понижением ловкости.
Командор Сейрен: видит в клоаке. Кака не работает на него. Успевает застопить по пути к мобу, если приблизится на расстояние ближней атаки. Высокий аспд и дамаг. Иногда очень больно кидается копьём и бьет боулинг башем. Провокает.
Оружейник Говард: Высокий аспд и дамаг в крите и аги апе, перед вингом может успеть застанить. Мамонит и поломка марка. На фоне других мобов не очень опасен.
Архимаг Катрин: почти постоянно крутит рувач. Рувач проходит сквозь стены и выводит из хайда, даже если вы в соседней комнате. Фрост драйв на 5к и следом юп на 34к не по фризу с очень быстрым каст таймом. Трясина, снимающая аги ап, и огненная стенка, не дающая подойти на расстояние соника. В 11.1 кастит скилы рандомно.
Снайпер Сессиль: высокий аспд и дамаг, дальняя атака, полный хит лок, может застанить перед вингом, убить даблами, оттолкнуть стрелой. В пределах её видимости ходить только в клоаке. Кроме того, она ставит 3 типа трапов. Первый ослепляет (кушаем зелёный пот), второй отталкивает (можно улететь под рувач визки), третий наносит дамаг (самый опасный - выводит из клоака, обходим их стороной). В 11.1 кастует на себя аги ап, даже когда никого нет в пределах её видимости. Очень неприятный моб.
Ассассин Еремес: видит в хайде. Кака не работает на него. Сам уходит в клоак. Кидает больный соник, ядовитую пыль, бьет гримом. Опасен тем, что может застопить неожиданно.
99 мобы: вокруг них крутится аура. Видят в хайде. Причём хайд не спасает от гаста 99 визки. Просто нереальная скорость движения. Если видите таких - сразу винг. Если они стоят на входе, подождите, пока кто-нибудь их вингнет.
МВП: тоже самое, что и с 99.
VIII. Карта респа мобов взята из общего гайда по лабе.
Визки особенно хорошо респаются на "лесенках".
Знание, где с каким мобом есть большая вероятность встретится, довольно полезно. Впрочем, через определенное время, вы и так это поймете.
Надеюсь этот гайд и видео вам помогут, но всё равно теория без практики ничего не стоит. Удачи.
Как всегда открыт для комментариев и конструктивной критики
31 марта 2008 года
Aegnor для roinfo