Пятница
25.09.2020
23:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | ТАэквонндист - Форум | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draculla, Xatson  
Форум » Информационный раздел по Ragnarok Online » Гайды по профессиям » ТАэквонндист
ТАэквонндист

ДраккарДата: Пятница, 18.01.2008, 20:05 | Сообщение # 1
Прохлада весеннего паводка
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Тут ветка на форуме: http://www.roinfo.ru/forum/forumdisplay.php?f=106

Руководство по Таэквондистам
Немного доработанный гайд от Mozilla (оригинал http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50296 )

Новички, достигшие 10-го профессионального уровня могут получить профессию Таэквондиста.

Таэквондисты специализируются на ударах ногами и в этой области достигли совершенства.

Хотя они не могут носить оружие, им доступна вся остальная экипировка, рассчитанная на все профессии, кроме Новичков.

Обмундирование тэквондиста:

Тэквондист не может носить оружие. Однако, тэквондист может носить любое обмундирование, которое могут одевать все профессии или все профессии кроме Новичка.
Тэквондист не может носить только то обмундирование, которое приспособлено только для 2 профессий.

Бонусы на 50 профессиональном уровне:
6 Сила
6 Ловкость
6 Сноровка

Вы получаете прибавку к силе каждый профессиональный уровень с 1 по 6 проф. уровни, следовательно, финальный бонус силы у вас будет уже на 6 профессиональном уровне.
Вы получаете прибавку к сноровке каждый профессиональный уровень с 10 по 15 проф. уровни, а прибавка ловкости идёт каждый профессиональный уровень с 20 по 25 проф. уровни.
После 25 профессионального уровня вы не получаете никаких бонусов засчёт профессионального уровня.

Навыки тэквондиста:

Спринт(Максимальный уровень 10)

Описание: Позволяет персонажу передвигаться с огромной скоростью.
При развитии умения до 7-го уровня и выше на персонажа накладывается статус "Рывок", увеличивающий Силу на 150 сек, если персонаж прекращает движение. При этом у персонажа не должно быть экипировано никакого оружия. Экипировка оружия отменяет "Рывок".
Каждый уровень умения увеличивает на 10 силу атаки без оружия.

Уровень навыка / Время прочтения заклинания/ Потребляемое СП
1 - 6 сек. - 100
2 - 5 сек. - 90
3 - 4 сек. - 80
4 - 3 сек. - 70
5 - 2 сек. - 60
6 - 1 сек. - 50
7 - 0 сек. - 40
8 - 0 сек. - 30
9 - 0 сек. - 20
10 - 0 сек. - 10

Стойка Торнадо (Максимальный уровень 1)
Требует Удар Торнадо 1

Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Торнадо" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка / Время прочтения заклинания/ Потребляемое СП
1 - 0 сек. - 1

Удар Торнадо (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит урон всем противникам, находящимся в зоне 5*5 клеток вокруг персонажа. Персонаж должен находиться в "Стойке Торнадо".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2

Стойка Метеора (Максимальный уровень 1)
Требует Удар Метеора 1

Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Метеора" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навка / Потребляемые СП
1 - 1

Удар Метеора (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит урон и оглушает противника на 3 сек. Персонаж должен находиться в "Стойке Метеора".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2

Стойка Урагана (Максимальныу уровень 1)
Требует Удар Урагана 1

Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Урагана" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка/ Потребляемые СП
1 - 1

Удар Урагана (Максимальный Уровень 7)

Описание: Наносит урон цели и отталкивает всех находящихся вокруг врагов, не нанося им никаких повреждений. Персонаж должен находиться в "Стойке Урагана".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2

Стойка Молнии (Максимальный Уровень 1)
Требует Удар Молнии 1

Описание: Дает 20%-ную вероятность встать в "Стойку Молнии" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка / Потребляемые СП
1 - 1

Удар Молнии (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит урон цели, никогда не промахивается. Персонаж должен находиться в "Стойке Молнии".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2

Стойка Дракона (Максимальный уровень 1)
Требует Полет Дракона 7

Описание: Дает 20%-ную вероятность заблокировать дальнюю физическую атаку. Если при этом персонаж находится в статусе "Рывок", другие виды атак также будут блокироваться.
Уровень навыка / Потребляемые СП
1 - 1

Полет Дракона (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит удар противнику, находящемуся на некотором расстоянии от персонажа.
При использовании умения в "Стойке Дракона" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.
При использовании умения [Спринт] наносимый урон зависит от базового уровня персонажа. Статус "Рывок" также влияет на наносимый урон.
При использовании умения [Полет Дракона] с цели снимаются некоторые статусы (Духи профессий, Стальной Ветер, Ка-хи, Ка-тэ и действие Зелья бесстрашия).
Не снимает статусы при использовании умения Сталкера [Слепок Памяти].
Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 40 % - 70
2 - 50 % - 60
3 - 60 % - 50
4 - 70 % - 40
5 - 80 % - 30
6 - 90 % - 20
7 - 100 % - 10

Сила Женьшеня (Максимальный Уровень 10)

Описание: Увеличивает скорость восстановления HP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления HP зависит от Живучести Таэквондиста и может быть увеличена на 30 HP использованием команды /doridori.

Уровень навыка / Восстанавливаемые ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300

Сила Лотоса (Максимальный уровень 10)

Описание: Увеличивает скорость восстановления SP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления SP зависит от Max SP Таэквондиста и может быть увеличена на 3 SP использованием команды /doridori.
При использовании команды /doridori статус "Сила Лотоса" действует 30 мин. Если Таэквондист в течение этого времени использует свиток с заклинанием [Земляной Шип], ему дается 10%-ный шанс использовать заклинание [Земляной Шип] 1-го уровня и 1%-ный шанс использовать это заклинание 10-го уровня. При этом затрачивается 10 SP.

Уровень навыка / Восстанавливаемые СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30

Помощь Братства (Максимальный уровень 5)

Описание: Увеличивает силу атаки в зависимости от количества сопартийцев на той же карте. Сила нормальной атаки вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 100%; сила атаки умениями, наносящими 500% повреждений, вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 500%.

Уровень умения/ Бонус силы атаки
1 - 2% за каждого сопартийца
2 - 4% за каждого сопартийца
3 - 6% за каждого сопартийца
4 - 8% за каждого сопартийца
5 - 10% за каждого сопартийца

Семь Ветров (Максимальный уровень 7)
Требует Сила Женьшеня 5, Сила Лотоса 5, Помощь Братства 5

Описание: Вызывает ветер, зачаровывающий руки или оружие персонажа каким-либо элементом (зависит от уровня умения). Время действия умения - 5 минут.

Уровень навыка / Элемент / Потребляемые СП
1 - Земля - 20
2 - Ветер - 20
3 - Вода - 20
4 - Огонь - 20
5 - Призрак - 50
6 - Тень - 50
7 - Святость - 50

Прыжок Тигра (Максимальный уровень 5)

Описание: Позволяет перепрыгнуть на любую клетку в зоне действия умения. При этом персонаж может перепрыгивать через стены или другие препятствия. Умение не может быть использовано в зоне, где запрещено использование Крыльев мухи, за исключением замков.
Потребляемые СП - 50.

Уровень способности / Время прочтения заклинания (каст тайм) / Кол-во перепрыгиваемых клеток
1 - 5 сек. - 2
2 - 4 сек. - 4
3 - 3 сек. - 6
4 - 2 сек. - 8
5 - 1 сек. - 10

Великая Миссия (Максимальный Уровень 1)
Требует Помощь Братства 5

Описание: При активации этого умения Таэквондист получает задание убить 100 монстров одного вида (монстр выбирается случайным образом). При убийстве 100 монстров этого вида персонаж получает 1 очко рейтинга Таэквондистов и новое задание (целью может стать любой монстр, за исключением монстров-Боссов и Мини-Боссов). При повторном использовании этого умения есть небольшая вероятность сменить цель на другого монстра при условии, что ни один монстр целевого вида не был убит.
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге, получают возможность использовать специальные комбо-удары вместе с умениями [Удар Урагана], [Удар Метеора], [Удар Торнадо] и [Удар Молнии].
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге и достигшие 90-го уровня, получают в 3 раза больше HP и SP, а также возможность использовать все умения, доступные Таэквондистам и их производным.
Действие умения прекращается, если Таэквондист меняет профессию и становится Гладиатором или Медиумом.

Уровень способности / Каст Тайм / Потребляемые СП
1 - 1 сек. - 10

Статы зависят от того, кем собираешься стать. Тоесть остаться ли таэквоном-ранкером или перейти в медуимы или гладиаторы.
Для таэквонов и гладиаторов (не знаю ГВ билдов гладиаторов, но ПВМ билд именно с аги-стр) выход только один - сила (много), аги (много), немного декс. Можно инт - для регена. Обязательным для качания на всех таэквонах является скилл Семь ветров на максимум. Билд БЕЗ этого скилла означает поротого вусмерть таэквона и такэквонопроизводных. также очень желательно иметь скилл спринт. Уровень зависит от свободных скиллпойнтов. те, кто НЕ планируют становиться гладиаторами или медиумами, а хотят оставаться таэквонами - есть путь таэквона-ренкера. Поскольку попадающие в топ-10 своей профы тэквоны получают неплохие прибавки к статам - желающие чего-то добиться в этой профессии должны в обязательном порядке вкачать скилл "Великая миссия" - ибо только так (испольняя миссии по убийству мобов) можно таэквону попасть в топ. Те, кто НЕ будет оставаться таэквоном этот скилл качать не должны - ибо и гладиатор и медиум этим навыком пользоваться не смогут. Про билды медиумов и путь к медиуму описано в соответствующей теме. Скажу только что до профессии медиума такой таэквон качается сидя на заднице - потому что убивать он способен максимум попорингов.





ДраккарДата: Пятница, 18.01.2008, 20:05 | Сообщение # 2
Прохлада весеннего паводка
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Оригинал тут: http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=51509

Руководство по Гладиаторам

Данное руководство я писал для себя, основываясь на материалах с различных сайтов. Сделанные же мной выводы не вкоем случае не являются абсолютной истиной, а всего лишь отражают мое виденье данного вопроса.

Также прошу учесть что руководство я пишу впервые =)

Руководство находится в стадии разработки.

Также приношу извинение за использование английских названий и отсутствие изображений, поскольку большая часть его была сделана на коммуникаторе.

Любая помощь в доведение до ума данного руководства приветствуется так же как и здоровая критика.

Просьба к опытным игрокам!!!В ходе написания данной статьи были нераскрыты следующие вопросы:
Навыки тэквондиста:

Что лучше взять?
Удар Молнии (Lv 7)
Стойка Молнии (Lv 1)
Или
Удар Метеора (Lv 7)
Стойка Метеора (Lv 1)
Или
Прыжок Тигра (Lv 5) Мой выбор
(Прим: полностью смотрите ниже)

Навыки Star Knight:
Брать Demon of the Sun, Moon, Star или нет ?

Еще огромная просьба выложить скриншот работы демона, чтобы каждый игрок мог оценить сможет он так играть или нет.

Статы Star Knight:

По моему мнению наиболее сбалансированным является следующий стат билд, сам ничего лучшего придумать не могу, хотя возможен еще вариант с Lak. (Ссылка на оригинал: http://rusro2.org/forum/index.php?showt … 5&st=0)

Str 83+27 = 110 [ шмотки Ring[Mantis]+Ring[1] ]
Agi 58+25 = 83 [ Matir +1 Agi ]
Vit 70 = 70
Dex 54+16 = 70
Int 1+10 = 11
Luk 1 = 1

В итоге:
Аспд - 185.05
Имп ломаем с Glory - 8.37 сек
Без глори - 9.26 сек

Эквип описывать не буду поскольку это дело строго индивидуальное, кто что может себе позволить, тот то и носит, а так смотрите вышеуказанную ссылку.

Теперь что в каком порядке качать.

Шаг 0.
Создаем
Str 9
Agi 9
Vit 9
Новис
Шаг 1.
Str 10
Agi 10
Vit 10
Dex 10
Int 1
Luk 1
Шаг 2.
Str 30
Agi 10
Vit 10
Dex 10
Int 1
Luk 1
Шаг 3.
Str 30
Agi 58
Vit 10
Dex 54 *
Int 1
Luk 1
Шаг 4.
Str 83
Agi 58
Vit 10
Dex 54 *
Int 1
Luk 1
Шаг 5. Заключительный.
Str 83
Agi 58
Vit 70
Dex 54 *
Int 1
Luk 1

* - качаем из остатков по необходимости зависит от того чего вы хотите поскорее на ГВ или соло кач. К томуже под Union мы ВСЕГДА попадаем.

Комментарии: Примерно до 25 Job Lv Теквана я качался соло причем под блес и аги ап они у меня просто не успевали кончаться как я получал новый Bas Lv и соответственно обкастку.

Навыки тэквондиста:

Спринт (LV 10)
Описание:
1. Позволяет быстро бегать по прямой.
2. На уровне 7+ после прекращения движения на персоонажа накладывается статус "Рывок", увеличивающий Силу на 150 сек.
3. Каждый уровень умения увеличивает на 10 силу атаки без оружия.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 6 сек. - 100
2 - 5 сек. - 90
3 - 4 сек. - 80
4 - 3 сек. - 70
5 - 2 сек. - 60
6 - 1 сек. - 50
7 - 0 сек. - 40
8 - 0 сек. - 30
9 - 0 сек. - 20
10 - 0 сек. - 10
Удар Торнадо (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон всем противникам, находящимся в зоне 5*5 клеток вокруг персонажа. Персонаж должен находиться в "Стойке Торнадо".
Lv / ATK/ SP
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2
Стойка Торнадо (Lv 1)
Пасивный
Требует Удар Торнадо 1
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Торнадо" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Удар Метеора (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон и оглушает противника на 3 сек. Персонаж должен находиться в "Стойке Метеора".
Lv / ATK / SP
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2
Стойка Метеора (Lv 1)
Требует Удар Метеора 1
Пасивный
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Метеора" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Удар Урагана (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон цели и отталкивает всех находящихся вокруг врагов, не нанося им никаких повреждений. Персонаж должен находиться в "Стойке Урагана".
Lv / ATK/ SP
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2
Стойка Урагана (Lv 1)
Пасивный
Требует Удар Урагана 1
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Урагана" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Удар Молнии (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон цели, никогда не промахивается. Персонаж должен находиться в "Стойке Молнии".
Lv / ATK/ SP
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2
Стойка Молнии (Lv 1)
Пасивный
Требует Удар Молнии 1
Описание: Дает 20%-ную вероятность встать в "Стойку Молнии" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Полет Дракона (Lv 7)
Активный
Описание:
1. Наносит удар противнику, находящемуся на некотором расстоянии от персонажа.
2. При использовании умения в "Стойке Дракона" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.
3. При использовании умения [Спринт] наносимый урон зависит от базового уровня персонажа. Статус "Рывок" также влияет на наносимый урон.
4. При использовании умения [Полет Дракона] с цели снимаются следующие статусы: Духи профессий, Стальной Ветер, Ка-хи, Ка-тэ и действие Зелья бесстрашия.
Lv / ATK/ SP
1 - 40 % - 70
2 - 50 % - 60
3 - 60 % - 50
4 - 70 % - 40
5 - 80 % - 30
6 - 90 % - 20
7 - 100 % - 10
Стойка Дракона (Lv 1)
Пасивный
Требует Полет Дракона 7
Описание: Дает 20%-ную вероятность заблокировать дальнюю физическую атаку. Если при этом персонаж находится в статусе "Рывок", другие виды атак также будут блокироваться.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Сила Женьшеня (Lv 10)
Пасивный
Описание: Увеличивает скорость восстановления HP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления HP зависит от Живучести Таэквондиста и может быть увеличена на 30 HP использованием команды /doridori.
Lv / Regen HP
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300
Сила Лотоса (Lv 10)
Пасивный
Описание: Увеличивает скорость восстановления SP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления SP зависит от Max SP Таэквондиста и может быть увеличена на 3 SP использованием команды /doridori.
При использовании команды /doridori статус "Сила Лотоса" действует 30 мин. Если Таэквондист в течение этого времени использует свиток с заклинанием [Земляной Шип], ему дается 10%-ный шанс использовать заклинание [Земляной Шип] 1-го уровня и 1%-ный шанс использовать это заклинание 10-го уровня. При этом затрачивается 10 SP.
Lv / Regen SP
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30
Помощь Братства (Lv 5)
Пасивный
Описание: Увеличивает силу атаки в зависимости от количества сопартийцев на той же карте. Сила нормальной атаки вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 100%; сила атаки умениями, наносящими 500% повреждений, вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 500%.
Lv/ STR bonus
1 - 2% за каждого сопартийца
2 - 4% за каждого сопартийца
3 - 6% за каждого сопартийца
4 - 8% за каждого сопартийца
5 - 10% за каждого сопартийца
Семь Ветров (Lv 7)
Пасивный
Требует Сила Женьшеня 5, Сила Лотоса 5, Помощь Братства 5
Описание: Зачаровывает руки или оружие персонажа каким-либо элементом (зависит от уровня умения). Время действия умения - 5 минут.
Lv / Element / SP
1 - Земля - 20
2 - Ветер - 20
3 - Вода - 20
4 - Огонь - 20
5 - Призрак - 50
6 - Тень - 50
7 - Святость - 50
Прыжок Тигра (Lv 5)
Активный
Описание: Позволяет перепрыгнуть на любую клетку в зоне действия умения. При этом персонаж может перепрыгивать через стены или другие препятствия. Умение не может быть использовано в зоне, где запрещено использование Крыльев мухи, за исключением замков.
Потребляемые СП - 50.
Lv / Cast time / Кол-во клеток
1 - 5 сек. - 2
2 - 4 сек. - 4
3 - 3 сек. - 6
4 - 2 сек. - 8
5 - 1 сек. - 10
Великая Миссия (Lv 1)
Требует Помощь Братства 5
Описание: При активации этого умения Таэквондист получает задание убить 100 монстров одного вида. При убийстве 100 монстров этого вида персонаж получает 1 очко рейтинга Таэквондистов и новое задание (целью может стать любой монстр, за исключением монстров-Боссов и Мини-Боссов). При повторном использовании этого умения есть небольшая вероятность сменить цель на другого монстра при условии, что ни один монстр целевого вида не был убит.
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге, получают возможность использовать специальные комбо-удары вместе с умениями [Удар Урагана], [Удар Метеора], [Удар Торнадо] и [Удар Молнии].
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге и достигшие 90-го уровня, получают в 3 раза больше HP и SP, а также возможность использовать все умения, доступные Таэквондистам и их производным.
Действие умения прекращается, если Таэквондист меняет профессию и становится Гладиатором или Медиумом.
Lv/ Cast time / SP
1 - 1 сек. - 10

Навыки Star Knight:

Feeling of the Sun, Moon, Stars (LV 3)
Активный
«Запоминание» места
Затрата SP фиксирована - 100.
LV / Effect
1 - "Place of the Sun".
2 - "Place of the Moon".
3 - "Place of the Star".
Warmth of the...
Sun (LV 3)
Moon (LV 3)
Stars (LV 3)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1
Описание:Только на карте "Place of the ...". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас и отбрасывает их на 2 клетки. Тратит 2 SP.
Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.
LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.
Anger of the Sun, Moon, Star (LV 3)
Активный
Описание: Запоминает монстра.
Затрата SP фиксирована - 100.
LV / Effect
1-Target of the Sun (Small monsters).
2-Target of the Moon (Medium size HP 6000+).
3-Target of the Star (Large size HP 20000+).

Wrath of the...
Sun (LV 3) Требуется: Hatred LV 1
Moon (LV 3) Требуется: Hatred LV 2
Stars (LV 3) Требуется: Hatred LV 3
Пассивный
Описание: Навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the...
LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Luk+Dex) / 3 )%
Comfort of the Sun (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1
Описание: Работает в день Солнца на карте Place of the Sun.Увеличивает броню (DEF): (Lv+Dex+Luk) / 10.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
Comfort of the Moon (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2
Описание: Работает в день Луны на карте Place of the Moon. Увеличивает уворот (FLEE): (Lv+Dex+Luk) / 10%.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
Comfort of the Star (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3
Описание: Работает в день Звезд на карте Place of the Star. Увеличивает вашу атаку (ASPD): (Lv+Dex+Luk) / 10%.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
Blessing of the...
Sun (LV 5) Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1, Hatred LV 1
Moon (LV 5) Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2, Hatred LV 2
Stars (LV 5) Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2, Hatred LV 2
Пассивный
Описание: Увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the... в день ...
LV / EXP Bonus
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
Примечание для Stars в 2 раза больше.
Demon of the Sun, Moon, Star (LV 10)
Пассивный
Описание: принося в жертву свое зрение (Blind) вы увеличиваете свою атаку (ASPD).
LV / ASPD bonus
1 - 3%
2 - 6%
3 - 9%
4 - 12%
5 - 16%
6 - 18%
7 - 21%
8 - 24%
9 - 27%
10 - 30%
Friend of the Sun, Moon, Star (LV 3)
Пассивный
Описание: Когда Star Knight использует Counter Kick, все Монки, которые находятся в его пати получают увеличенный шанс на Raging Trifecta Blow. Если какой-нибудь из Монков активирует Raging Thrust, то все Star KnightЫ в данной пати получают увеличенный шанс на Counter Kick.
LV - Proc Chance Increased By
1 - 20%
2 - 50%
3 - 100%
Knowledge of the Sun, Moon, Star (LV 10)
Пассивный
Описание: Увеличивает переносимый вес. Работает на карте Place of the ... Если вы выходите с карт Place of the ... на долго этот эффект исчезает.
LV - Bonus Carrying Amount
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
6 - 60%
7 - 70%
8 - 80%
9 - 90%
10 - 100%
Union of the Sun, Moon, and Star (LV 1)
Активный
Требуется: Knowledge of the Sun, Moon, and Star LV 9
Описание: Используется только во время действия 'Spirit'.
Когда вы в обезумевшем состоянии – вы будите летать. Вы можете атаковать и двигаться во время полета, так же у вас будет повышена скорость передвижения. Все ваши атаки будут всегда попадать по врагу и все ваши атаки будут игнорировать всю броню врага (DEF). Тем не менее, будьте внимательны, каждый раз, когда вы атакуете противника, вы теряете 0.5% от ваших жизней (HP).
LV / SP Taken / Lasting Time
1 - 100 - 10 Minutes

Какие скилы брать и в каком порядке

Навыки тэквондиста:

До 41 - го Job Lv. скилы берем в следующем порядке.
Спринт (LV 10)
Помощь Братства (Lv 5)
Сила Женьшеня (Lv 5)
Сила Лотоса (Lv 5)
Семь Ветров (Lv 7)
Полет Дракона (Lv 7)
Стойка Дракона (Lv 1)
После 41 - го Job Lv. остается 9 свободных очков, впринципе можно уже переходить на СГ но я бы советовал докачать следующие скилы по выбору.
Удар Молнии (Lv 7)
Стойка Молнии (Lv 1)
Или
Удар Метеора (Lv 7)
Стойка Метеора (Lv 1)
Или
Прыжок Тигра (Lv 5) Мой выбор

Комментарии: В данном скилбилде я беру только 1 стойку поскольку считаю что при ASPD 180 - 190 оны просто будут невочтребованы. Умение Полет Дракона позволяет снимать с цели разные полезные статусы, а также является проходным к Стойке Дракона - 20 % уворота от всех видов атак это большой плюс. Правда и здесь есть ложка дегтя насколько я понял 20 % берутся от вероятности того что по вам попадут, то есть если ваша вероятность увернуться к примеру от Маньяка равна 80 % то Стойка Дракона даст вам всего 4 % тоесть ваш шанс уворота будет равен 84 %. Зато например если ваша вероятность увернуться от выстрелов Ханта равна всего 20 % то Стойка Дракона даст вам 16 % тоесть ваш шанс уворота будет равен 34 % тоесть каждый третий удар =).
Теперь про оставшиеся скилы можно взять прыжок или какую нибудь стойку. В каче и ПвП прыжог безполезен, однако на ГВ может очень пригодиться поскольку СГ это импорез,а кратчайшее растояние до импа это прямая;-) Прада здесь нужна сноровка и реакция при толкучке на ГВ невсегда удается прыгнуть куда надо. Стойка же будет полезна на первых порах особенно Теквону. Так что решать вам.

Навыки Star Knight:

Feeling of the Sun, Moon, Stars (LV 3)
Anger of the Sun, Moon, Star (LV 3)
Comfort of the Moon (LV 4)
Comfort of the Star (LV 4)
Blessing of the Moon (LV 5)
Blessing of the Stars (LV 5)
Итак мы достигли 25 уровня, пол пути пройдено и можно уже серьезно задуматься о ГВ.
По картам:
Sun - ГВ;
Moon - Кач (Пляж);
Stars - Кач (Ниф);
По мобам:
Sun - Клас игрока (Крос);
Moon - Моб (Котик);
Stars - Моб (Лоли);
Comfort и Blessing для солнца мы не брем поскольку выбераем ГВшную карту и своего самого "любимого" чара=) Дальше качаем:
Wrath of the Sun (LV 3)
Wrath of the Moon (LV 3)
Knowledge of the Sun, Moon, Star (LV 9)
Union of the Sun, Moon, and Star (LV 1)
Demon of the Sun, Moon, Star (LV 10)
Ну вот и все 50 Lv.
Wrath of the Stars неберем поскольку вопервых раз в 5 дней, вовторых пользы от этого умения помоему больше на ГВ чем на каче, а появление ангела очень сомнительно.
Wrath of the Moon можно заменить на Friend of the Sun, Moon, Star но я склоняюсь к тому что лучше этого неделать.





ДраккарДата: Пятница, 18.01.2008, 20:05 | Сообщение # 3
Прохлада весеннего паводка
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
По медиумам, оригинал тут http://www.roinfo.ru/forum/showthread.php?t=52557

Медиумы в РО - властелины душ,причём как людей,так и зверей.
Стат бонусы:
Сила 0
аги 0
вит 6
инт 12
декс 12
лак 0

Стат билды... медиумы ,в основном,бывают 2-х направленнстей
ГВ и ПВМ(мобоубийцы). Думаю есть люди которые будут качать фулл сюпорта ...но они и сами всё знают

Магия КА работает на людей(под духом медиума на всех),магия ЭС только на монстров при любых условиях.

ГВ билды.

Тыква:
Качаемся мы сидя,берём из скилов
Спринт-10
Полёт дракона -7
Стойка дракона-1
(на арене блочит временами магию и др удары...видимо магия у нас тоже рендж Думаю на ГВ тоже..но пока не заметил.)
Прыжок тигра-5.
Ну и качаем лотос и женьшень сколько не лень
Можно и ветры взять-очень красиво

Относительно статов можно спорить очень долго, на мой взгляд должно быть 90 - 99 декс,а инт и вит по желанию.
Учтите,СП у вас будет много,но и скилы(особенно духи) не дешёвые ,если не качать на макс.

Гв медиум ОБЯЗАТЕЛЬНО берёт Ка-Пе и Ка-Те на МАКСИМУМ.
Какие духи качать-обязателен медиум,остальное по желанию и необходимости.
Ка-Пе на ГВ как и в любых других случаях блокирует ЛЮБУЮ атаку направленную на вас,кроме гравитации х-визов и пресуры паладина(крест на голову)
Ка-Те отражает любую магию которая связанна с пермаментным изменением вашего ХП ( то есть которая вызывает циферки дармага)
В том числе лечение,умения,наносящие удары по площади(кроме гравитации),любые направленные умения.

ПвМ билд
Скилы
Тыква-
качаем ветры на 7
спринт на 10(хотя можно меньше,если сложно,с вашей декс особо не будет заметно)
Полёт дракона и стойку дракона тоже прокачиваем
Прыгать хотите? я тоже Качаем прыгалку на 5.
Больше ничего не надо
Медиум

Эс-Ма 10( Ясно дело) -главный и единственный атакующий скил.
Эс-Ка -бредовый скил,смысл его непонятен совершенно,разве только с монками качатся аккультами,скорость замедляет процентов на 10 максимум от обычной.
Эс-Ке на мой взгляд-мастхеф,так весело с ним качатся,изатраты СП маленькие в отличие от Эс-Тун и Эс-Тин,и контактники не особо килстилят Обидно,что не работает на гомункулов(хе хе) зато на мобов,которыз вызывает химик,пашет
Эс-Ву -дело ваше,но на мой взгляд слишком большие затраты скил поинтов,лучьше вкачать КА магию.

Из магии КА думаю НЕ стоит брать
Ка-Те,потому что хил тоже отражает,а вот
Ка-Пе -3 лвл пригодится,часто спасает жизнь.
Ка-Рил думаю очень часто будет помогать Вам в продолжении кача после падения,площадочных скилов у вас нет
Ка-Хи стоит взять, чтобы иметь возможность самолечения,если я правильно понял сила хила зависит от силы удара по вам..
Ка-Ина- сокращает затраты СП На 7 уровне скила - с 70 лвл на 21% с 80лвл на 35% с 90лвл на 49%... учитывая,что без этого скила убить одного моба стоит 110 сп важность его трудно переоценить,даже с магнификатом Сп постоянно не хватает но 7 скилпоинтов...это не мало.
Статы
-99 инт обязательно
Декс и вит ...учитывая что 99 инта уже вкаченно,декс тоже стоит тянуть до 99,ибо нормально вит всёравно не получится вкачать,проще поспамить КА-ПЕ.

Скилбилды-считайте сами, у этой проффесии нет устаявшихся билдов,она очень разнообразная и интересная Да и резет всегда можно сделать




Форум » Информационный раздел по Ragnarok Online » Гайды по профессиям » ТАэквонндист
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz