Четверг
24.09.2020
04:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Гайд по синам - Форум | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draculla, Xatson  
Форум » Информационный раздел по Ragnarok Online » Гайды по профессиям » Гайд по синам
Гайд по синам

ДраккарДата: Пятница, 18.01.2008, 18:53 | Сообщение # 1
Прохлада весеннего паводка
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Рагнарек Онлайн (далее РО) - Руководство катар-асассина (критсина)
=======================================

Автор: Ciddypoo
Дата написания: 31 марта 2004г.
Дата ревизии: 04 мая 2004г.

=================================
ВСТУПЛЕНИЕ: Асассины в РО
=================================

Можно сказать, что асассины являются “темными лошадками” вселенной РО. Потенциал быть превосходящим классом противостоит постоянно обсуждаемым слабостями асассинов. Они зачастую подвергаются критике со стороны представителей других классов по двум основным причинам: первая и главная причина заключается в том что большинство игроков (имея в виду сервера iRO) не представляют себе каким образом “построить” (далее прокачать) хорошо сбалансированного асассина; вторая заключается в значительной ограниченности этого класса в текущей игровой механике (на момент написания этого руководства для iRO только вышел Juno патч). Прокачка сбалансированного асассина – довольно непростая задача и зачастую она связана с вовлечением других классов. Однако если вы решитесь на это, результат не разочарует вас. Вы будете иметь персонажа с хорошим игровым потенциалом и большим запасом сосредоточенной мощи.

========================
Для кого написано это руководство?
========================

Целью написания данного руководства является помощь продвинутым игрокам в прокачке критового асассина (коротко - критсина). Поскольку использование оружия критсином ограничено катарами, я не буду глубоко вникать в стратегию прокачки даггер-асассина (хотя мог бы). Если вы ищете подробное описание такого билда, поищите где-нибудь еще. Данное руководство предполагает знание игроком всех базовых механик игры, поэтому я не буду вникать в детали касающиеся скилов и пререквизитов. В интернете существует множество других руководств, которые могут помочь вам в этих аспектах.

Итак, начнем.

================
Рассмотрим статы
================

Статы указывают на то, что может сделать ваш (или любой другой) персонаж. Природа асассина такова, что делает его предназначенным для ближнего боя. Персонажи подобного класса должны иметь сбалансированное соотношение силы (STR) и ловкости (DEX) чтобы иметь возможность наносить повреждения оппоненту (в случае если тот сделал упор на интеллект (INT) - Wizard или
ловкость (DEX) – Hunter). Это соотношение становиться еще более значимым для критсина, поскольку удача (LUK) также должна быть учтена для достижения оптимального значения количества критических ударов (так как основная цель критсина – нанесение критического удара (непосредственно крит)). Давайте посмотрим на статы и на то как они влияют на вас. Рассмотрение будем проводить от более значимого (по моему мнению) стата к менее значимому.

*****

AGI: Ловкость (аги) является САМЫМ важным статом для асассина. Это тот стат, который должен быть рассмотрен первым при определении стата для прокачки на величину 99. Причина, стоящая за этим кроется в способности асассина к “уклонению” (lucky dodge (LD) - лаки додж). Скил Improved Dodge (импрув додж) дает при получении профессии вора (thief) бонус в виде +30 фли (flee), означающий что асассин может сравнится по величине фли с другими классами сохраняя более низкую величину аги, или превысить барьер фли выведя ее на недостижимую для других классов величину подняв этот стат выше значения 90 (это позволяет вести соло прокачку на локациях, недоступных ранее для этой цели, таких как Stings). При существующем раскладе вещей величина аги 80 достаточна для всех билдов. Такая величина позволяет достичь приличной ASPD (attack speed – атак спид) 175 (используя катар и эвейк); величины фли, достаточной для уклонения от любого монстра на которого асассин может ходить в одиночку (вплоть до Anolians) и позволяет сохранить множество свободных очков для распределения в другие статы. Атакующий тип асассина подразумевает поднятие аги на базовый (без бонусов) уровень 90 и выше, в то время как прокачка асассина для ПвП и ГВ (PvP/WoE) подразумевает наличие аги 70 в базе. Снижение базовой величины аги ниже уровня 70 может несколько снизить вашу эффективность в прокачке без поддержки приста (priest). Имейте это ввиду если не хотите качать аги до 70.

*****

STR: Сила (стр) – второй по значимости стат для асассина. Некоторые поклонники чисто стр-билдов, могут возразить мне, но при выработке баланса стр всегда необходимо сравнивать с аги. Высокая величина стр может быть необходима и для крит, и для даггер-асиссинов из-за значительного увеличения ее использования при базовой величине выше 80. Высокое значение силы увеличивает повреждения, наносимые противнику, а также снижает негативный эффект крита (величина обычного удара практически равна криту с малой величиной силы). Также увеличивается максимально возможный вес, носимый вами (что очень важно для асассинов одиночек; в определенных местах это может означать разницу во времени прокачки в часы). СТР для критсина должен находиться в пределах 60-100 в сумме. Большая или меньшая величина силы вносит дисбаланс в ваш билд. В общем случае, суммарная величина силы 80 считается “необходимым минимумом”, которого асассин должен достичь при выходе на 99 базовый уровень. Я полностью разделяю это мнение.

*****

LUK: Удача (лак) имеет множество использований, наиболее важным из которых является повышения количества критов (critrate - критрэйт). Сейчас неизвестна абсолютно точная формула для представления того, как лак влияет на критрэйт (или до сих пор ни одна из представленных досконально не проверена), поэтому здесь я представлю несколько возможных. С какой из них согласиться – ваше личное дело, но все они подвергаются критике. Поэтому я не могу сказать вам в какую верить.

1) Base Crit = 1 + LUK/3
2) Base Crit = 1 + LUK * 0.3 --- эту формулу я считаю правильной в данном руководстве ---
3) Base Crit = 1 + LUK * .3333333 (но не точно)

В любом случае, вы видите, что величина лака грубо относиться к величине критрэйта как 3 к 1, и это важно для определения величины лака для критсина, поскольку его основная цель – крит.

“Революция асассинов” произошла когда данная формула легла в основу популярного билда Natural Critsin (натурального критсина). Смысл данного билда заключается в повышении лак до величины, при которой нет необходимости в использовании SS (soldier skeleton – солдир скелетон) карт. Подобные билды стали особенно популярны примерно через год после открытия (по моим сведениям). Популяризаторами выступали Hishio, TrowaAyanami, и несколько других людей, которых я, к сожалению, не смог вспомнить по всемирным РО форумам. С того времени SS карты подешевели и натурал критсины считаются серьезной альтернативой асассинам с низкой лак и использующим SS карты. Теперь, когда стоимость этих карт снизилась, вам решать вкладывать ли очки распределения в лак или решать эту проблему их использованием.

С момента разработки и представления билда натурального критсина решено, что лак для критсина должен находится в пределах где-то 40-70 базовой величины. Важно найти правильное соотношение между стр и лак которое вам подходит, поскольку оба эти стата учитываются и имеют значение в поиске оптимальной величины повреждений.

*****

DEX: Ловкость (декс) наиболее интересна в рассмотрении в свете ПвМ (PvM). Некоторые критсины вкладывают очень мало в декс (порядка 1-21 базовой величины), и полагают что величина hit (хит) не важна, поскольку крит никогда не промахивается. Проблема при максимизации наносимых вами повреждений заключается в том, что в любом случае, к критическим ударам добавляется некоторая часть обычных ударов (поскольку 100% наносить вы не можете). При этом, если величина вашей декс низка, вы будете промахиваться (miss – мисс) в случае нанесения обычного удара. Из-за этого вы будете терять большое количество повреждения. Я настоятельно рекомендую всем ПвМ-ориентированным билдам иметь 22 базовых декс, а 32 будет идеально. Декс практически самый “мощный” стат во всей игре: он увеличивает минимальную величину повреждений, хитрэйт, снижает время каста и скорость атаки. Вот почему аги/декс хантеры так сильны сейчас. ПвП/ГВ- билды могут жить с 1 декс потому что при этом значении вступает в силу выражение “все или ничего” или “попасть или умереть”.

*****

VIT: Жизнь (вит) была подобна “новой волне” с момента анонсирования ПвП и ГВ, и остается чем то новым до сих пор. После проведение первого ГВ все (вне зависимости от класса) захотели поднять вит своих персонажей на максимальную величину. Даже те, для кого вит имеет последнее значение (например, визарды) тоже захотели этого. На самом деле, поскольку вит был не решающим статом для всех классов многие “погорели” на этом. И вит и лак влияют на продолжительность вашего персонажа, и поскольку лак – главный стат для критсина, небольшое количество вит позволяет ему поддерживать баланс билда м выживать в большинстве ситуаций. Другой вопрос заключается в возможности оглушения (stun – стан): асассин, увлечивающий количество вит для избежания стана, будет разочарован, поскольку это невозможно без внесения некоторого дисбаланса в билд. Есть другие способы избежать стана, такие как перфект додж (лаки додж), сафети вол (safety wall), кайри бариерз, и, конечно, карта Orc Hero (если вы достаточно удачливы чтобы выбить ее). Когда вы увеличиваете свой вит, вашей основной целью должно быть увеличение максимального количества жизней (hit points (HP) – хит поинтс), и, следовательно, увеличение продолжительности вашей жизни, когда “смерть смотрит вам в лицо”.

*****

INT: Интеллект (инт) – наименее важный стат для асассина. Достаточно положить несколько очков распределения в инт к 99 базовому уровню и не более того. Эти несколько очков слегка увеличат скорость регенерации вашей маны (spell point (SP) – спел поинтс). С другой стороны, на самом деле, я бы оставил этот стат равным единице.

===============================================
Великое сравнение: “Эквип Крит/СТР Катарсин” против “Натурал Крит/ЛАК Критсин”
===============================================

Я описывал ранее билд Натурал Критсина. С момента появления данного билда существует два основных типа критсина: эквип критсин и натурал критсин. В приведенных ниже примерах построения билда будут показаны основные различия между ними. Я постарался указать преимущества и недостатки каждого билда, согласно его наименованию для того чтобы читатели могли довольно просто уяснить существующие различия.

**************************************
СТР-критсин: (статы на 99 базовом уровне)

STR: 92 (+8 бонус от 50 джоба и 2 кобольд карты)
AGI: 80
VIT: 18
DEX: 32
LUK: 43

ЛАК-критсин:

STR: 72 (+8 бонус об 50 джоба и 2 кобольд карты)
AGI: 80
VIT: 18
DEX: 32
LUK: 70

Как вы можете увидеть, СТР-критсин характеризуется высоким стр и низким лак. Данный билд предназначен для использования совместно с одним оружием в руках – это трип критикал джур (jur – 3-х слотовый катар, triple critical jur – джур с 3 SS картами), однако со снижением защиты (def – деф) после выхода патча комодо (comodo), стало более предпочтительным использование +20% повреждений карт-модификаторов. Даже то, что данный билд имеет низкий натуральный критикал позволяет получить достаточно высокие повреждения на выходе.

ЛАК-критсин использует более высокую величину лака по сравнению со стр для повышения величины натурального критрэйта, что снижает необходимость использования SS карт в оружии. В этом случае они вставляются в элементарные катары поскольку критрэйт все равно остается достаточно высоким (СТР-критсины не могут вставлять SS карты в элементарное оружие для повышения критрейта).

Основные преимущества и недостатки вышеописанных билдов выглядят следующим образом:

СТР-критсин:
+Высокий стр означает большую вместимость вашего бэкпака по весу = возможность долгих одиночных походов
+Высокий стр позволяет использовать два оружия одновременно; СТР-критсин может взять два даггера и нанести высокие повреждения
+Соник блоу (Sonic Blow) не зависит от критрэйта, поэтому +60% модифицированный джур в руках асассина с высоким стр смертельно опасен
+Трипл критикал джур - отличное оружие, которое наносит поразительные повреждения будучи в руках асассина с высоким стр
-Низкий критрэйт заставляет использовать SS карты, чтобы уподобиться натурал критсину
-Невозможность использования элементарных катаров с такой же эффективностью как натурал критсин
-Трипл крит и низкий лак является плохим комбо против монстров с высокой защитой от крита, таких как Джокер (Jokers)

ЛАК-критсин:
+Высокий лак позволяет повысить сопротивляемость негативным эффектам и ускорить их снятие
+Высокий лак означает высокий перфект додж
+Возможность использования элементарных катаров с высокой эффективностью
+Трипл критикал джур совместно с высоким лак означает что натуральный критсин практически никогда не промахивается по цели
+Использование различных катаров с одинаково хорошим результатом
-Невозможность эффективного использования даггеров из-за низкой величины стр
-Повреждения от соник блоу намного ниже чем у СТР-асассина
-SS карты иногда необходимы для некоторых видов оружия

Эти два билда имеют много различий и много опытных асассинов говорят о том, что самый оптимальный билд находится где-то между этими двумя экстремальными билдами. Ключом к выработке вашего собственного билда, как всегда, является экспериментирование и длительное тестирование различных вариантов билдов. Только таким образом вы сможете найти оптимум, который вас устроит.

===========
Обмундирование
===========

Очень важный вопрос. Обмундирование (например головной убор) является единственным реальным способом для того чтобы выделить вашего асассина из всего множество остальных. Я постараюсь наиболее обще описать основные типы применяемого асассином обмундирования для того чтобы вы смогли понять и решить для себя что использовать для конкретных целей и ситуаций. Это будет другим “Великим сравнением”, в основе которого лежит выбор между величиной защиты – деф и модификацией ваших базовых статов. Защита является важным аспектом при выборе обмундирования, однако в некоторых конкретных билдах более важным является повышение ваших статов без использования очков распределения (например, вы можете пожертвовать 2 очками деф, обменяв Opera Masque на Adurate Sunnies, который позволит вам сохранить очки распределения, без повышения вашей стр для увеличения вит и хп). Плюс ко всему, есть некоторая часть асассинов, полагающая что “аги превыше всего”. Эта часть известна как аги- поклонники. Давайте совершим небольшую прогулку по типичному обмундированию асассина:

**********
Броня
**********

Две возможно лучших брони для асассина это слотовые Thiefclothes и Chainmail.

Thief Clothes: 6 DEF, +1 AGI, slotted.
Это ваша базовая “долгоиграющая броня” обычно используемая фанатами аги. В большинстве случаев в эту броню вставляется Thiefbug карта для получения +1 аги, при сохранении деф равной 6. Другое преимущество этой брони – ее малый вес, поэтому для тех у кого мало стр это может быть полезным до достижения ими стр необходимой для ношения более тяжелой брони. Если 6 деф для вас мало, обратите внимание на Chainmail. Недостатком этой брони является трудность в ее нахождении (в слотовом варианте), высокий риск поломки при значительном апгрейде и трудность перепродажи из-за невозможности ее ношения другими классами.

Chainmail: 8 DEF, slotted.
Эта броня наиболее популярна среди асассинов в настоящее время. Она обладает 8 деф, что является максимально возможной величиной для асассинов. Также она обладает очень большим весом. Вставив в эту броню карту Steel Chonchon, можно получить деф равной 10 что очень хорошо для асассинов с малым количеством хп. Для тех же, у кого количество жизней переваливает за 7000, после Juno патча стала более интересной карта PecoPeco (+10% хп, по моему мнению, лучше, чем 2 лишних деф). Однако, можно доказать превосходство обоих вариантов при желании. Другим преимуществом данной брони является возможность ее апгрейда кузнецами (smith – смит), поэтому возможен (если вы в это верите) максимальный апгрейд этой брони.

***********
Накидка
***********

В идеале вы используете мантию (manteau) в качестве накидки, но достать хорошо апгрейженую мантию не всегда легко. Маффлер (muffler) является хорошей альтернативой в этом случае. Она недорога, более распространена и легко перепродается между классами. Используя маффлер вы теряете 2 базовые деф, поэтому, если вы планируете хорошо защитить своего чара в дальнейшем, я рекомендую вложить деньги в мантию.

Существуют три карты для выбора:

Whisper Card (виспер карта) (дает вещи префикс Mocking): +20 фли, владелец получает дополнительные повреждения от ghost/sense элементарных атак. Эта карта является самой популярной для использования в накидке. +20 фли это действительно МНОГО, и поскольку уклонение является основным коньком асассина, данная карта – идеальный выбор. Скилл импрув додж в паре с этой картой позволяют асассину с низким аги уклоняться также/лучше чем другие классы. В некоторых случаях использование данной карты не является необходимым, так как существует предел для величины уклонения – 95%. Поэтому не важно как высока ваша фли. Даже поринг (poring) имеет минимум 5% шанс ударить вас в любом случае. Асассины с высокой аги могут использовать виспер карту для сражений с монстрами которые трудны для других мили-классов (ridewords, rey archers, wanderers, stings), в то время как асассины с низкой аги используют виспер карту для сохранения очков распределений. Я бы порекомендовал приобрести накидку с виспер картой в первую очередь – данная комбинация значительно облегчит вам прокачку (иногда даже позволит посещать ранее недоступные участки карты).

Reydric Card (рейдрик карта) (дает вещи префикс Immune): 15% сопротивление нейтральным атакам. Рейдрик карта используется для ПвП, МвП и, в некоторых случаях, ГВ. Также она используется асассинами с высокой аги или с 95% уклонением для ПвМ. Например, асассин 99 базового уровня может иметь фли, равное фли асассина 80 уровня, но использующего виспер. НО при этом он может использовать рейдрик карту и получать на 15% меньше повреждений от нейтральных атак. Данное снижение повреждений важно для ПвП. И в МвП оно тоже полезно, поскольку появляется возможность дольше выдерживать попадания (также снижается эффект мощных МвП атак, таких как Bapho's Brandish Spear). Данная карта хороша и при моббинге (mobbing). В общем, я рекомендую приобрести ее после виспер карты, особенно тем кто склонен к ПвП. Асассин может прожить и без нее, но она действительно полезна и актуальна.

Bapho Jr. Card (бафо джей карта) (дает вещи префикс Rogue): +1% крит, +3 аги
Чисто атакующая карта. Карта не только увеличивает аги на 3 для повешения атак спид, но и добавляет 1% крита (2% в случае использования катар). Может быть использована для МвПинга несильных боссов, при этом вы получаете максимум повреждений и имеете слегка увеличенный атак спид (аспд) и крит. Данная карта не подходит для прокачки. Не стоит также тратить деньги покупая ее (лучше если она вам выпадет).

*******
Ботинки
*******

Поскольку ботинки (boots) имеют самый высокий показатель деф из всей слоттед обуви, которую может использовать асассин, используйте именно их. Cохи (sohee)/верит (verit)/эгграйра (eggira) карты не очень полезны для обычных асассинов, не использующих сп при прокачке. Возможно будущие изменения механизма восстановления сп изменят ситуацию и позволят включать данные карты в некоторые билды, но я сомневаюсь что какая либо из них будет лучше матир (matyr) карты.

Male Thief Bug Card (мэил тиф баг карта): +2 аги
Карта для аги маньяков. Дает +2 аги, что несколько повышает аспд, но ничего больше.

Matyr Card (матир карта): +1 аги, +10% к максимуму хп
Вот карта для использования! Не думаю, что кто-либо сейчас откажется от повышения максимума хп на 10% взамен одной дополнительной аги. Я привел описание мэил тиф баг карты выше, чтобы показать, насколько велика разница между лучшими “первой” и ”второй” картами для асассинов.

*************
Головной убор
*************

Ghost Bandana (гост бандана): 0 DEF, +2 аги
Бесполезная часть обмундирования асассина. Величина базовой деф 0 просто ужасна; даже если вы сможете апгрейдить ее на +9 все равно не сможете достичь такой деф как у спайки банд (spiky band). +2 не слишком много, и такая добавка не сильно повлияет на вашего асассина, в отличие от добавки большой деф (персональный рейтинг 1/5).

Sakkat (сакат): 3 деф, +1 аги
Стандартный головной убор начинающих асассинов. Он дешев, его легко достать, прост в апгрейде. Я рекомендую носить его, если вы не можете достать что-либо лучше (персональный рейтинг 2/5).

Gemmed Sallet (джемед саллет): + Cap (кэп): 4 деф, слот (дополнительная магическая (MDEF) защита – мдеф)
Обе возможности хороши если вы хотите вставить в слот деви (devi) карту для получения дополнительной стр (и не хотите носить Evilwings или Pirateband). Джемед саллет без слота тоже является неплохой покупкой поскольку имеет хороший деф и некоторый мдеф. Она легко апгрейдится (персональный рейтинг 4/5).

Pirate Bandana (пират бандана)/Evil Wing (эвил винг): 3 деф, +1 стр (Evil Wing имеет мдеф)
Хорошая вещь для асассинов с высокой стр, которым нужен дополнительный стр-бонус. Пират бандана не слишком дорога, а эвил винг используется больше для красоты. Деф не слишком низка и, будучи головным убором для стр-асассинов, более чем достаточна. Имеет более высокий рейтинг, нежели сакат, поскольку в данном случае стр-бонус более важен, чем дополнительная аги (персональный рейтинг 3/5).

Spiky Band (спайки банд): 6 деф
Считается лучшим головным убором для асассина из-за базовых 6 деф. Выглядит также неплохо. Единственный недостаток – цена (персональный рейтинг 5/5).

Orc Helm (орк хелм): 5 деф
Превосходный головной убор для бюджета асассина. Дешев и имеет высокий деф. И вы, возможно, найдете +7 или даже +8 орк хелм по цене неапгрейженой спайки банд или даже ниже. И это прекрасная новость для поклонников высокой защиты. Но спайки остается спайки в любом случае (персональный рейтинг 4/5).

Corsair (корсар): 5 деф, +1 вит
Мой персональный фаворит среди головных уборов асассина, особенно из-за бонуса вит. Имеет на 1 меньше деф, чем спайки банд, но +1 вит дает повышенную хп, служащую своеобразной компенсацией (снижение повреждений при увеличении хп). К тому же корсар более дешев чем спайки, что тоже добавляет ему плюсов. На мой взгляд, +1 вит бонус лучше чем 1 базовый деф (персональный рейтинг 5/5).

Я не стал описывать множество других головных уборов, используемых игроками: Grand Circlets, Crowns, Angel Wings, Angel Helms и им подобных. Я лишь, попытался разъяснить чем нужно руководствоваться при их выборе. Старайтесь подбирать головные уборы с высокой деф если вам не нужен стр-бонус, потом оптимизируйте ваши пожелания/возможности в соответствии с этим. Если вам нужны статы, берите головные уборы со стат бонусами. Если вам нужно больше деф, берите бонуса деф. Если вы хотите иметь красивый внешний вид, то я рекомендую вам Devihat.

***********
Аксессуары
***********

Для критсинов я вижу выбор среди двух вещей: брошь (brooch) или кольцо (ring). Аксессуар который вы выберете должен повышать ваш главный стат, чтобы вы смогли сэкономить очки распределения. Если ваша цель стр, выбирайте кольцо со слотом. Если аги – ищите слотовые броши. И, конечно, для критсина только одна карта нужна к использованию в слоте – кобольд (cobold) карта.

Сохраняйте ваши йойо (yoyo) карты, если вы небогатый даггерсин или для простого моббинга. Не используйте их для прокачки.

Обновление: слотовые кресты (rosary) неплохая вещь для использования совместно с йойо картами. Я использую йойо карты на ГВ, и добавить себе мдеф и лак (для повышения перфект додж) при помощи двух слотовых крестов – неплохая идея.

********
Оружие
********

Использование 3х слотовых катар (джур, к примеру), причем, если вы сможете их прилично апгрейдить – это будет вашим лучшим выбором. Джур является самым универсальным катаром т.к. имеет наибольшее число слотов.

Когда вы используете джур у вас возникает вопрос “как много SS карт использовать в нем?”. Если при этом у вас 32 базовых декс, я могу спокойно ответить что 0 SS rкарт будут служить вам в большинстве мест вашей прокачки как критсина (Rays, Alarms, Frames, Reqs, Minos, Prisoners и так далее). Существуют три фактора, влияющие на выбор количества SS карт в вашем оружии:

1. Количество вашей декс/ваш хитрэйт: если вы попадаете по монстру со 100% вероятностью, вам не нужна дополнительная величина крита для преодоления его фли. Если у монстра мало деф (защиты), ваша декс сильно увеличит минимальную величину повреждений.

2. Соотношение величин лак: вашей и монстра. Если величина лак монстра (так называемый критшилд - critshield) больше/равна вашей, то SS карты вам необходимы.

3. Деф монстра: с выходом патча комодо деф монстров был сильно снижен. Это заметно на таких монстрах как Raydrics. Существует некоторое количество монстров с таким высоким деф, что для их достаточно быстрой смерти необходимо большое количество критов. Но благодаря популяризации Turtle Island в последнее время SS карты популярны в этих локациях для использования в гибридном оружии. Если деф монстров высока (turtles или golems), вам необходимы SS карты.

Помните что вышеперечисленное применимо в первую очередь для одиночной прокачки. Если вы имеете в пати приста с глорией (Gloria), то нет необходимости в дополнительных SS картах в вашем оружии, поэтому хорошо подумайте, прежде чем его испортить ненужными картами. И, конечно, я советую всегда и везде использовать калькулятор статов для того чтобы понять какое оружие будет оптимальным в каждой конкретной ситуации.

--Элементарные катары--

Элементарные катары великолепны, но наиболее лучшим образом они используются натуральными критсинами (60 лак и выше). Я полагаю что все асассины имеют огненный катар (firekatar – фаиркатар), поскольку огонь – сильнейший базовый элемент, максимально использующий статусную принадлежность и применяемый, в основном, против нежити (undead) (которая имеет низкий деф, делающий необходимым высокий показатель лак/крита). После получения фаиркатара вы можете доставать и остальные элементарные катары, если уверены что они вам нужны.

*****************************
Другое полезное обмундирование
*****************************

После того как вы закончили формировать костяк своего обмундирования, обратите внимание на некоторые вещи, описанные ниже, так как они могут облегчить вам игру в некоторых случаях или просто доставить дополнительное удовольствие от игры:

2х Fortune Sword (фортун сворд) (+20 перфект додж, +5 лак каждый): Мечта мобтрейнера. Совместно дают 41 перфект додж и я всегда держу их на горячей клавише. Вы можете легко убивать достаточно сильных мобов, если научитесь правильно владеть ими, а можете и противника в виде человека. Также фортун сворды полезны для повышения защиты в ПвП или преодоления защиты во время проведения ГВ.

2х Yoyo-carded Accessory (йойо аксессуара) (+5 перфект додж каждый):
Не так обязательны на хоткее как фортун сворды, но не менее полезны. Используйте их когда точно знаете что может произойти “нечто плохое” (интенсивный мобтрейн, частый респаун боссов, танкование в МвП).

Marine Sphere Card (марин сфер карта) (дает возможность использовать Lvl3 Magnum Break): Взрывной аксессуар, хорошо подходящий для быстрой зачистки миньонов боссов, сейчас, правда, менее используемый. Также хорош в паре с оружием со статусными картами.

Marc Card (Марк карта) (придает броне статус Unfrozen – предотвращает вашу заморозку, 5% снижение Water повреждений (?)): Очень полезная вещь на ГВ. Возможность быть замороженным существует при использовании на вас высокоуровнего JT а если это всего один SG, вы сможете выжить благодаря потионам (potions). Также полезна для мобтрейна в местах с кастующими FD монстрами, такими как Tl4. Также эта карта – реальный способ защитится при МвПинге Stormy Knight’а.

Mars Card (марс карта) (Genie Garment -- 30% снижение water повреждений): Также полезна на ГВ. На эту накидку можно сменить накидку с иммунитетом, поскольку от обычных атак асассинов защищает перфект додж. Физические атаки более безопасны и наносят меньше суммарных повреждений, чем удачно примененный SG или WB.

4x Status-Ailment Daggers (статусные даггеры): Идея заключается в том чтобы в каждой конкретной ситуации наносить максимум повреждений противнику. Magnum Break хорошо работает по некоторым мобам. Также как и Envenom, поскольку он никогда не промахивается и может отравить цель.

Swordfish Card (свордфиш карта)(Aqua Armor -- меняет элаймент брони на Water): Хороша для такования против DL или Drake. Не так важна как Unfrozen или Zephyrous.

Dokkaebi Card (докаеби карта) (Zephyrous Armor – меняет элаймент брони на Wind): Используйте ее для мистресс (mistress). Эта карта должна быть на первых местах в списке приоритетов МвП асассина. Также хороша для ПвП, поскольку маги любят кидать на противника LoV и JT.

PooPooHat (пупу хэт): Необходима для ГВ. Могу сказать, что вы никогда не откажетесь от элементарной брони и головного убора пупу. Дает 10% снижение повреждений от атак демихуманов (demihuman).

--- Уверен, что есть еще вещи, о которых я не смог упомянуть сейчас.





ДраккарДата: Пятница, 18.01.2008, 18:53 | Сообщение # 2
Прохлада весеннего паводка
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гайд по даггер сину - By AnjingBalap
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

=================
Содержание
=================
I. Введение.
II. Билды.
A. AGI/STR
B. STR/AGI/VIT
III. Арсенал
A. два ножа.
B. оружие + щит.
IV. Навыки.
A. Вор.
B. Ассассин.
V. Екипировка.
A. Броня.
1. от нормальных атак.
2. от магических атак.
B. Вооружение.
1. Правая рука (The master hand).
2. Левая рука (The Slave hand).
3. Вооружение элитного даггерсина.
C. Карты
1. в броню
a) голова
b) накидка
c) броня
d) щит
e) ботинки
f) аксесуары.
2. в оружие
a) по элементу.
b) по расе.
c) по размеру.
d) проклятья.
e) другие.
D. Элементы
E. Что покупать вначале??
VI. Где качаться.
VII. Экстримальные даггер сины
A. Экстимальная STR.
B. Экстримальное ASPD + Flee.
C. Экстримальная Equipment
VIII. Даггерсин на ПвП.
A. против танков.
B. против агильных.
c. против визов.
D. против читеров.
E. против другого даггерсина.
F. против ФС приста
G. штучка с накидками =).
IX. не делайте этого.
X. ФАК

===============
I. Введение
===============
Я начал писать этоот ФАк потому... ну ладно,признаюсь, мне просто нечего делать на работе .. и я считаю,что этот тип (даггерсин) является лучшим (ошибаться могут все) из всех ассассинов.
этот гайд только для тех серьёзных ассассинов. здесь нет ничего о том, как стать сином или где левелапиться (это вы найдёте в других гайдах)
насчёт даггерсинов использующих такой стиль владения, как меч+нож. думаю не стоит жертвовать огромное количество аспд ради такого незначительного увеличения дамага.
((тут и далее мои примечания. довольно неплохой вариант брать в правую руку Cultus. страшные по силе баши получаются)) и даже не пытайтесь использовать топоры.
Это мой первый гайд и потому простите пожалуйста мой слабенький английский.

Даггерсин имеет свои собственные плюсы и минусы:

Плюсы:
- ОГРОМНЫЙ урон.
- Долго качается соло. если вас убивают, то вам должно быть стыдно!
- быстрый лвлап на 70+ (по сравнению с другими классами).
- единственный тип , который использует 7 карт.
- как и ханты, мы не не используем сэйджей для того, чтобы заменталить оружие.
- Наши главные скиллы пассивны (Increase dodge и Double Attack),
так что клавиши F1~F9 свободны.
- кому нужно уворачиваться?? Противники будут мертвы прежде чем у вас возникнет необходимость уворачиваться.
- не надо волноваться начёт СП так как вы будете использовать ману только для hiding,backslide,envenom, cloacking, erchant poison, poison react и venom dust.

Минусы:
- небольшое aspd.
- слабы против мобов с высокой защитой (выше 50).
- КРАЙНЕ ДОРОГОЙ БИЛД!
- я не знаю про другие сервера, но на нашем idRO присты не очень любят качаться с нами.
((у нас тоже самое))

==============
II. Билды
==============
какие статы для чего служат??

STR:
+1 базовая атака к оружию ближнего боя за каждый поинт.
+1 базовая атака к оружию дальнего боя за каждые 5 поинтов.
+30 веса ,которого вы можете таскать за каждый поинт
Комментарии: Вы же хотите резать больно, не так ли? Только не забывайте что сила должна быть кратна 10 для получения бонуса урона.Это ваш главный показатель!

AGI:
+1 flee за каждый поинт.
увеличивает скорость атаки.
Комментарии: Служит как нападению так и защите так как даёт ASPD и Dodge. Главный показатель для ассассина! Это второй показатель по важности после STR

VIT:
+1% MaxHP за каждый поинт.
+0.8 уменьшения наносимого вам урона оружием (vitdef).
Увеличивает эффект лечащих вещей по +2% за каждый поинт.
Бонусное сопротивление урону rnd(0,[VIT/20]^2-1).
спрятанный бонус +1 MDEF за каждые 2 поинта.
Повышая VIT вы также уменьшаете возможность того, что на вас наложат Stun, Curse, Blind, итд.
Комментарии: Показатель защиты, неплох в меру, смертелен в больших дозах (Вы мастер ножа, а не копейный кнайт).

INT:
+1 сопротивления к магии (Мdef) за каждый поинт.
Комментарии: Забудьте это!! Оставьте 1.
((а я рекомендую качнуть хотя бы до 2))

DEX:
+1 к хиту за каждый поинт.
увеличивает скорость атаки (в 4 раза хуже чем AGI).
+1 базовая атака к оружию ближнего боя за каждые 5 поинтов..
+1 минимальный урон к оружию ближнего боя за каждый поинт.
Комментарии: Гнать до 50 с бонусами, вы же хотите попадать??
((если вы хотите нормально попадать по агильным чарам до 50 вам будет мало))

LUK:
+1 базового урона за каждые 5 поинтов для ранжевых и мили атак.
+1 шанс крита за каждые 3 поинта.
+1 "lucky" dodge шанс за каждые 10 поинтов.
Комментарии: Даггерсинам собсна говоря крит не нужен. гравити даровала нам 50% шанс ударить двойным уроном, что причинит больший вред врагу нежели критчиский удар. потому этот показатель можете не качать.

для начала.... я думаю стоит качать так:

STR 40
AGI 20
DEX 10

я уже обьяснял , что вам не надо будет уворачиваться если вы очень быстро раздираете монстра

а теперь выбирайте свой путь:
--------------------
A. AGI/STR
--------------------
STR 74
AGI 99
VIT 1
INT 1
DEX 42
LUK 1

Этот билд вы получите к 94 лвл. Там сможете выбирать между STR и VIT.
Плюсы: Хорошее ASPD, Высокий Flee - лучший вариант для соло прокачки а такнования.
Минусы: Меньше урона. относительно медленная прокачка.
НЕ РЕКОМЕНДОВАН... Если вам надо АСПД - идите к катарщикам!

--------------------
B. STR/AGI
--------------------
STR 94-99 (110 с бонусом и эквипом, так что выбираете мудро)
AGI 75-85 (не надо сходить с ума)
VIT 18-38 (оставьте на 1 если вы не хотите ходить на арену и ГВ)
INT 1
DEX 42
LUK 1

Такой билд будет у вас к 90+.
Плюсы: PvP монстр (Если хорошо одеть)и MVP убийца (При прямых руках).
Минусы: Меньше АСПД и фли.

Почему не 99 str и 99 agi? Вам нужен дэкс! Что толку от вашего дамага если вы не попадаете?

Конечно, вам не обязательно следовать вышеприведённым билдам. Вы можете качнуть даже 99 инты и 99 виты и люди буду продолжать звать "Ассассин" (ИМХО.хотя скорее "идиот")

==========================
III. Арсенал
==========================

----------------------
A. Два ножа
----------------------

У Ассассинов есть уникальная возможность носить оружие в каждой руке.
это значит 2 x одноручных топора, 2 x ножа, 2 x одноручных меча, 1 топор + 1 нож, 1 топор
+ 1 меч или 1 нож + 1 меч.

Когда одето два оружия ,то урон каждого уменьшается.Урон оружия в правой руке высчитывается 50% + 10% x уровень навыка Right Hand Mastery,в то время как урон оружия в левой руке высчитывается 30%+10% x уровень навыка Left Hand Mastery. Если в правой руке нож, то
возможен двойной удар.

Скорость каждого оружия тоже меняется. Изменение количества ударов в единицу времени
((Right Handed Speed + Left Handed Speed)/2 x 1.5). Каждый класс оружия имеет свою собственную задержку (Weapon Delay). Для ножа 0.5. для меча 0.55. для топора 0.625.

Вот как высчитывается АСПД :
200 - (WeaponDelay/((Right Handed Speed + Left Handed Speed)/2 x 1.5))x(250 -AGI -

[DEX/4])/250.

Логично что ножи,обладая наименьшей задержкой, буду наиболее выгодны (недостаток урона компенсируется двойной атакой).Это делает их наиболее популярным оружием среди даггерсинов.

Есть специальное правило, относящееся к элементам и картам ножей.
Эффекты карт работают только на оружие в правой руке.Эффект элемента в левой руке не оказывает влияния на правую.Проще говоря, для достижения наилучшего эффекта, необходимо орудие с картами в левой руке и оружие с элементом в правой.

--------------------------
B. оружие + щит
--------------------------

Ассассины также могут драться со щитом. Тут опять же нужен щит с картами.Жертвуя уроном вы уменьшаете также урон,наносимый по вам.Это поможет вашей пати отступить (да вообще что-то предпринять), а прист будет успевать лечить вас. То есть, делаем из сина танк.

Например, +4 Buckler of Athena (Ambernite card) даёт 10 брони. Таким образом можно поднять

защиту сина выше 50,Уменьшая наносимый ему урон на 17%. А ведь есть ещё карты уменьшающие урон от какой-то конкретней стихии(расы) и это вообще замечательно ибо можно добиться 38% сопротивления от урона.

==========
IV. Навыки
==========
--------
A. Вор
--------
Increase Dodge Level 10
Увеличивает фли по 3 x Skill Level, 30 фли на 10 уровне.
Максить однозначно! Фли - одно из важнейших оружий сина.

Double Slash Level 10
Даёт шанс ударить двойным уроном (ТОЛЬКО имея нож в руке) по 5% x Skill Level, 50% шанс на 10 уровне. Безоговорочно самый главный скилл дагер сина.

Envenom Level 10
Увеличивает атаку 15xSkill Level.Бонус урона 150% на 10 лвл.
Ну а это наш маленький "баш". Довольно неплохая вещь, но на любителя. Атака имеет ядовитый элемент.

Steal Level 5
Кража. на 10 лвл - 40% шанс украсть вещь из моба. Из тех, кто находится под эффектами Frozen и Stone Curse украсть нельзя.
Hiding Level 2
Невидимость. вы не можете двигаться, сражаться, Регенериться. На вас прекращают кастоваться спеллы. Скиллы, действующие на область, продолжают вас ранить. Демоны, Насекомые и Боссы видят вас. Если вас ударят в хайде, то он спадает. Ну и злейшие враги - Равоч и Сайт. Детэкт =)

Остальные 3 джоба кидайте куда угодно. Хайд или Кража.

-----------
B. Ассассин
-----------
Right Hand Mastery Level 5
увеличивает урон урожия в правой руке (не относится к катарам).Точнее на 5 уровне навыка нож в правой руке будет наносить положенный ему 100% урон

Left Hand Mastery Level 5
тоже самое , но для левой руки. на 5 уровне навыка даст 80% урона от обычного.

Cloaking Lvl 1
Тот же хайд, только с возможность использовать его около стен и передвигаться в непосредственной близости от оных. ((когда этот скилл пофиксят, то можно будет передвигаться и использовать его везде. так что не торопитесь трать скиллы на яды))

Ядовитые скиллы:

Enchant Poison Lvl 5
Заколдовывает оружие под яд.Каждый удар может отравить цель с шансом 2% + 1%*[(Skill Level+1)/2]

Poison React Lvl 10
Отражает первую ядовитую атаку , нанесённую по вам. Шанс 50%.Обратная атака будет простым ударом с дамагой 100% +30% x Skill Level (400% на lvl 10).
Также пасивно увеличивает урон от Venom Splasher skill of 20% x Skill Level (200% на Lvl 10).

Venom Dust Lvl 10
Создаёт облачко яда 2x2. Каждое существо, попавшее в этот радиус, получает статус Poisoned. Великая вещь для ГВ! ((сам я никак не могу увиеть толк от этого скилла на ГВ, ибо зелёные поты снимают отравление))

Venom Splasher Lvl 10
Превращает цель в ядовиткю бомбу. Цель должна быть отравлена и иметь меньше двух третей здоровья.Если скилл сработал то цель наносит урон на площадь 3x3 ядовитой атакой с силой 25% от 200% + 20% x Skill Level (цель получает полный урон). Карты и элементальное
оружие не увеличивают урон этих скиллов. Таким образом при 10 лвл Poison React и Venom Splasher, последний имеет 600% урона

==============
V. Экипировка
==============
Это один из самых важных разделов
---------
A. Броня
---------
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Защита против нормальных атак (каждодневная раскачка или ПвП с мили чарами)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
голова - Всё, что выглядит кавайно (или точёные гуглы)
накидка - Manteau c Whisper card. (ПвП)

- Manteau с Raydric card.(МвП)

Броня - Chain Mail + Steel Chon Card
(получился Фул плэйт для сина )
ноги - Boots + Matyr Card

Аксесуары - 2x Clip + Yoyo card.
- 2x Clip (или ancient ring) + Mantis card.
Щит - Buckler + Thara Frog card. (в качестве танка на МвП. лёгкий изврат на ПвП)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. Защита против магии (ПвП или ПвМ с мобами-колдунами)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
голова - Joker Jester. ((у нас такого ещё не видел))
накидка - Ragamuffin Manteau.
Броня - Silk Robe + Marc Card. ((смерть виза))
ноги - HighHeels (если у вас женский чар, то Crystal Pumps ).
Аксесуары - 2x Rosary, не слотовые. просто купите в церкви по 20к.

Конечно, не забывайте всё это счастье точить.

-----------
B. Оружие
-----------
Ещё парочка добавок к пояснению механики владения двумя ножами (мечами, топорами)
- Нет смысла держать в каждой руке элементальное оружие.
- Вы не можете попасть правой рукой и промахнуться левой.
- Только с правой руки срабатывает Скилл двойного удара.
- Левая рука не ударит двойной атакой даже если у вас там колода sidewinder карт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Правая рука (The master hand)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Элементальные Damascus.
Вначале лучше сделать Огненный (Fire) и Воздушый (Wind) Так как вода и земля редко используются. ((рекомендую огненный заменить на земляной. замечательно можно будет лвлапиться на панках))

- Gladius + 3x SkelWorker
это по средним мобам (medium) Нашли приста? Идите с ним в Гласт Хейм и требуйте Асперсио (holy element + 7x15% урона!)
((кстати у чаров тоже medium размер))

- Gladius + 3x Minourus
это по большим мобам (Large)
- Gladius + 3x Desert Wolf
это по маленьким (small).

Опять же не забываем точить! ((думаю не стоит напоминать, что точить оружие лучше до того,как туда вставлены карты))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. Левая рука (The Slave hand)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
тут одно правило - используйте Main Gauch[4] и тыкайте в него :

- 4x Skel Worker card.
Почти все окружающие вас мобы среднего размера.
С огненным дамаскусом и таким МГ можно навещать родной любимый Гласт.
- 4x Hydra card.
Хотите стать Богм ПвП? делайте себе такой МГ!
К нему пойдёт Gladius + 3xMummy
- 4x Goblin card.
- 4x Anacondaq card.
- 4x HunterFly card. ((получится вымерший класс синов вампиров))
- 4x Drainliar card.
+ Wind Damascus.

- 4x Mummy card
заставьте пожалеть синов с 99 аги!

Для полного ПвМ/МвП комплекта вам необходимы:

- 4x Kaho card (я не уверен, ввели ли её)
- 4x Mandragora card
- 4x Santa Poring card
- 4x Vadon card
- 4x Caramel card
- 4x Flora card
- 4x PecoPecoEgg card
- 4x Petite card
- 4x Scorpion card
- 4x Strouf card
- 4x Orc Skeleton card
- 4x Desert Wolf card
- 4x Minorous card

ПвП:
- 4x Magnolia
- 4x Metaller
- 4x Savage Babe
- 4x Farmiliar

В левой руке точите эти МГ до 7 фарконами. +8 и +9 вам не нужны ((не понимаю почему))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Вооружение Элитного ДаггерСина
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вы хотите добить действительно огромного урона, то следуйте моим указаниям.

Правая рука: (A) Элеменатльный Damascus или Gladius(3) с картами по размеру. Левая Рука: Main Gauche с (B)(B)©© картами

(B) карта дающая 20% бонус урона по элементу
© карта дающая 20% бонус урона по расе

Например :

Ну вот решили вы во что бы то ни стало порубать Маю, она большая, обладает 4 уровнем элемента земли и она - насекомое.

значит...

(A) Огненный Элемент
(B) Kaho card
© Caramel card

Соответсвенно оружие:

огненный Damacus (правая рука) и Main gauche + (2x Kaho card) + (2x Caramel card) в левой.

Ну и ещё один пример для тех, кто в танке.

Хай орк (High Orc),большой, Fire 2 элемент и человеческая раса

получается...

(A) тройной Minourus Gladius
(B) Vadon card
© Hydra card

Оружие...

Тройной Minourus Gladius и Main Gauche + (2x Vadon card) + (2x Hydra Card) и не забудьте отравить ваше оружие =).

это даст вам 392% урона от обычной атаки (784% с двойной атаки)

Нравится? а теперь жестокиая реальность - нужно ОЧЕНЬ много зеней и МГ. у нас 8 элементов и 8 рас. 8x8=64 =) мужайтесь.

зато ханты со своим ДС нервно курят , когда вы бьёте свои двойные удары.

------------
C. Карты
------------

~~~~~~~~~~~
1. Броня
~~~~~~~~~~~

a) Голова
- Orc Hero Card. VIT +3, Иммунитет к оглушению ((если не сможете выбить - попросите у Гены))
ПвП
- Deviruchi Card, STR +1, Иммунитет к слепоте
((для тех кто очень хочет 110 силы))

b) Накидка ((по второму кругу запускай!))
- Whisper Card, фли +20, на 5% больше урона от Ghost Property атак.
фли ещё никому не мешало
- Raydric Card, 15% Resistance to Neutral Property.
Not all the monster you can flee off, therefore you need it.

c) Броня
- Steel Chon Card, DEF +2, 5% сопротивление к Wind Property.
chainmail=fullplate.
- Marc Card, Иммунитет к Freeze эффекту, 5% сопротивление к Water Property.
Визы, прячтесь.
- Picky Card, STR +1.
((опять же для синов, которые хотели быть бодибилдерами))
- Thief Bug Card, AGI +1.
так себе, но не помешает. ((вообще не надо))

d) Щит
- Ambernite Card, DEF +2.
Необходима для танкования. А урон пусть визы и ханты наносят.
- Thara Frog Card, 30% сопротивление от Demi-Human.
Необходима для ПвП, игрок = demi-human.
- Maya Card, 30% вернуть магию колдуну.
Пусть визы переваривают свой ЮП сами.
- Horn Card, 20% сопротивления к ранжевым атакам.
необходима для ПвП. ДС наносит вам детский урон ((неправда))

e) Ботинки
- Male Thief Bug, AGI +2.
для коллекции. ((нафиг надо))
- Martyr card, AGI +1, максимальные ХП +10%.
Однозначный мастхэв.

f) Аксесуары.
- Yoyo Card, AGI +1, Perfect Dodge +5.
Lucky dodge дополнительная защита от хита.
- Mantis Card, STR +3.
натягиваем 110 str.
- Kukre Card, AGI +2.
никому ещё не мешало.
- Kobold Card, STR +1, Critical +5%.
для извращенцев.

~~~~~~~~~~~~~~
2. Оружие
~~~~~~~~~~~~~~

a) По элементу.

- Drainliar Card, на 20% больше урона по Water Property.
- Kaho Card,на 20% больше урона по Earth Property.
- Mandragora Card, на 20% больше урона по Wind Property.
- Orc Skeleton Card, на 20% больше урона по Holy Property.
- Santa Poring Card, на 20% больше урона по Dark Property.
- Vadon Card, на 20% больше урона по Fire Property.
- Anacondaq Card, на 20% больше урона по Poison Property.

b) По расе.

- Caramel Card, на 20% больше урона по Insect Family.
- Flora Card, на 20% больше урона по Amphibian Family.
- Goblin Card, на 20% больше урона по Brute Family.
- Hydra Card, на 20% больше урона по Demi-Human Family.
- Pecopeco Egg Card, на 20% больше урона по Formless Family.
- Petite Card, на 20% больше урона по Dragon Family.
- Scorpion Card, на 20% больше урона по Plant Family.
- Strouf Card, на 20% больше урона по Demon Family.

c) По размеру.
- Desert Wolf, на 15% больше урона по Small Size.
- Minorous Card, на 15% больше урона по Great Size.
ключевое слово: MVP
- Skel Worker Card, на 15% больше урона по Medium Size.

d) Проклятия.
- Familiar Card, 5% шанс ослепить при каждой атаке
- Magnolia Card, 5% шанс проклять при каждой атаке
- Marina Card, 5% шанс заморозить при каждой атаке
- Metaller Card, 5% шанс заткнуть рот при каждой атаке
ключевые слова : прист, виз.
- Savage Bebe Card, 5% шанс оглушить при каждой атаке
мечта.

e) Другие.
- Mummy Card, Hit +20.
Недакачали дэксу? получите, распишитесь.
- Hornet Card, STR +1.
и снова про перекачанных фриков.
- Hunterfly Card, 3% шанс полечить себя на 15% от урона нанесённого по цели.
Вы бы видели мой реген, когда я одеваю 7 таких карт! ((понты))
- Soldier Skel Card, Critical +8%.
оно вам надо?

-----------
D. Элементы
-----------
Ниже приведу процентное воздействия элементального оружия на различные уровни элемента мобов

- Wind Elemental, (wind damascus)
200% to Water 3 and Water 4
175% to Water 1 and water 2

- Water Elemental, (ice damascus)
200% to Fire 3 and Fire 4
175% to Fire 2
150% to Fire 1 and Undead 4
125% to Undead 3

- Fire Elemental (fire damascus)
200% to Earth 3, Earth 4 and Undead 4
175% to Earth 2 and Undead 3
150% to Earth 1 and Undead 2
125% to Undead 1

- Earth Elemental (earth damascus)
200% to Wind 3 and Wind 4
175% to Wind 2
150% to Wind 1
((всё это есть в нашем любимом калькуляторе))
Кстати, грамотно используя элементы, можно добить урона 2000+

Хитрые Элементы :

- Poison Elemental (enchant poison)
125% to Wind 1,Earth 1,Fire 1,Wind 2,Earth 2 and Fire 2

- Holy Elemental (aspersio)
200% to Dark 4, Undead 3 and Undead 4
175% to Dark 3 and Undead 2
150% to dark 2 and Undead 1
125% to dark 1, POison 3 and POison 4

-------------------------
E. Что покупать вначале?
-------------------------
Итак... мы не очень богаты... что делать будем?
- Вначале сделайте упор на броню. я имею ввиду бутсы, чейн мэйл и т.д. о слотах пока что не беспокойтесь
- Теперь оружие. Вам очень пригодится (пока вы вор) Стилет+6 с тремя андрэ картами ((откуда у вора 3 андрэ???)) не рекомендую точить его ещё больше. лучше сделайте это после того,как купите элеиентальный дамаскус.
- Когда станете ассассином не вздумайте одевать второй нож , пока не прокачаетет R и L hand mastery до 5.
- Сделайте ещё один Стилет+6.
- Когда купите элементальный дамаскус, продавайте стилеты.
- Если вы можете себе это позволить, то будучи вором купите Ветряной дамаскус и идите в Библиан. когда станете сином,то добавьте к дамаскусу МГ с 4 драйнлирами. много экспы. хороший лут.
- Ищите виспер карту и слотовую мантию под него.
- Ищите Fire elemental damascus и Main Gauche + 4 Skel
worker card - вам будут открыты многие места для прокачки
- Теперь раздобудьте это: Triple Skel worker Gladius, Quartet hydra и/или Quartet Goblin.
- 3x Minourus Gladius и 3x Desert Wolf Gladius для яда.
- Самое время искать броню со слотами , точить её и вставлять карты.
- Завершите набор Элементальных дамаскусов.
- Сделайте мёрча для скидки и наценки.

==================
VI. Где качаться?
==================
Даггерсин со сложившимся арсеналом - прирождённый путешественник. в поисках места используйте эти критерии:

- соотношение экспа/время
- страдает ли ваш капитал?
- Убежать от мобов сможете?
- Вам весело?
-((желательно чтоб поблизости бегали халявные присты, имхо регенерятся сины долго))

-----------
A. экспа/время
-----------
в РО два вида экспы... base EXP и Job EXP
Факторы:
- скорость спавна
- ваш lvl
- ваше оружие
- ну и конечно, кол-во экспы за моба

поройтесь в датабазе по мобам и выберите себе локацию по силам. не зря древние сказали - знать своего врага, значит наполовину победить его.

--------
B. Зени
--------
Необходимо чтоб ваш капитал не падал ниже критческой отметки (ваш лвл)x(1000z). Ведь вам нужны деньги на эквип. ((парень сошёл с ума))

---------
C. Бегство
---------
Используйте фли чарт ((хвала Спириту)). меньше сидишь/лежишь - больше экспы
*кхе* Hunterfly карты *кхе* ((буйнопомешанный))

------------
D. Удовольствие
------------
Самый главный фактор! иначе зачем вы играете?

-----------------------
F. Всякие штучки =)
-----------------------

- просите громко , часто, но очень вежливо Blessing, Kylie, Imposito Manus и AGI up у всех пробегающих пристов. ((как показывает практика, через часик они сами будут вас хилять и обкастовать без вашего спросу))

- если вы охохтитесь на нежить, то просите Асперсио (только не вздумайте менять оружие)

- помните про свободные F1-F9? вам придётся часто менять оружие. делать это из инвентаря неудобно. ставим оружие на эфки =)

-----------------------------
G. Куда какие даггеры тащить?
-----------------------------
ну не таскать же все постоянно

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Byaland dungeon
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Wind damascus и quartet Drainliar MG... Не надо больше ничего, ну разве что на пеномену пригодится яд.

~~~~~~~~
2. Spinx
~~~~~~~~
triple skelworker Gladius/triple minourus, quartet hydra MG and quartet
goblin MG. если таких МГ нету то quartet skelworker тоже пойдёт!не идите туда пока не прокачаете вит или не найдёте орк хиро карту! поверьте моему опыту!((чушь))увидите мимика -заэнвеномте его насмерть или забейте МГ с 4 мумиями... Если у вас есть quartet santa poring MG - используйте его!

~~~~~~~~~~~~~~
3. Orc dungeon
~~~~~~~~~~~~~~
Fire Damascus и quartet boned для orc zombie и skel, zenorc: используйте wind damas и quartet drainliar. Drainliar: просто лупите их, нет смысла менять оружие ради таких слабаков.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4. GH Prison/graveyard
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
теперь тащите fire damas, quartet skelworker и quartet mummy.
нежить будет падать под огнём, а для остальных - муми + яд

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
5. Poison property monster
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Quartet anacondaq MG и gladius по размеру/расе,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
6. High Orc/Orc Vilage
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ну их нафик эти элементы! используйте яд + Triple Minourus gladius для High Orc и Triple skelworker на других выродков орочьего племени.
ещё quartet hydra MG в вашей левой руке и ... ЯД!!

~~~~~~~~~~~
7. Pyramids
~~~~~~~~~~~
spinx's dagger + Fire damas - quartet hydra это если соло.
если с пристом, quartet skel worker и triple skelworker замечательно подйту под асперсио.
~~~~~~~~~~~~~
8. Payon cave
~~~~~~~~~~~~~
как всегда для нежити - Fire damas и quartet skelworker. для Sohees используйте byaland набор.

====================================
VII. Get the best of your Daggersin!
====================================
Немного экстрима:

---------------------
A. Экстримальная STR
---------------------
голова : Goggles + Deviruchi card/any +1 STR hat
Аксесуары : Slotted Ring + Mantis card
Оружие : The Elite daggerin's weaponry sets
Основная STR : 99
Job lvl : 48 (+6 Str)
Priest : Blessing Lvl 10

Base Str + Job bonus + Slotted ring + mantis card + goggles + deviruchi card +
blessing = 99 + 6 + 1 + 3 + 0 + 1 + 10 = 120 STR

или

Верхняя часть головы : Pirate Bandana
средняя часть головы : Sunglasses + Deviruchi card ((слотовые очки. хех))
Аксесуары : 2x Slotted ring + Mantis card
Броня : Chain Mail + Picky card
правая рука : Main Gauche + 4x Hornet card
левая рука : Elemental Damascus/carded gladius с ядом!
Base STR : 99
Job lvl : 48 (+6 Str)
Priest : Blessing Lvl 10

Base Str + Job bonus + (Slotted ring + mantis card)x2 + Pirate bandana +
sunglasses + deviruchi card + blessing + Main gauche + (4xHornet card) + Chain mail + picky card = 99 + 6 + (1 + 3)x2 + 1 + 0 + 1 + 10 + 0 + (4x1) + 0 + 1 = 130 STR ((это не син. это даже не Шварцнегр. это просто воплощение зла))

----------------------
B. Экстримальное ASPD + Flee
----------------------
Голова : Ghost band
Накидка : Muffler + Whisper card
Броня : Thief’s cloth + Thief bug card
Ботинки : Boots + Male thief bug card
Аксесуары : 2x Slooted brooch + Kukre card
Щит (opt) : Buckler + Thara frog card
Base AGI : 99
Job lvl : 21 (+10 AGI) но вам нужен 90 лвл чтобы носить бруч слотовый
Priest : AGI up Lvl 10
ASPD potion : Awakening

Получаем:

ASPD : 173.99 (Dual wielding), 182,66 (Dagger - Shield)
Flee : Base Lvl + 183
общее AGI : 133

--------------------
C. Extreme Equipment
--------------------

У вас тонна денег и вы не знаете куда их деть? я помогу вам!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Арсенал для крита
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
даже нам иногда хочется побить мобов с высокой защитой. как это сделать? +7/+8 Jur 3xSoldier Skel card и 2x sloted rosary + Kobold card. 100% не будет но 80% - не плохо для чара с 1 LUK. а теперь представьте криты с вашей 130 str!! ((парень забыл про глорию))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. Божественный Эквип
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ножи - хорошо, а некоторые хороши даже без слотов

- Fortune Sword
+20 Perfect Dodge, LUK +5, Weapon ATK = 90 (damascus = 118)
падают с Pheeroni
+ Yoyo Clip и 2 таких ножа вы получите 50 perfect dodge
(50% всех атак по вам будут промахиваться)
- Assasin dagger
SP +30, Dark Property, Weapon ATK = 125
Dropped by Osiris ((у нас немного по другому))
- Grimtooth
Changes users Tendency towards Darkness (NYI), ATK = 150 <---Best!!
Dropped by Dark Lord ((аналогично с асс дагером))
- Suscamad
Indestructible, ATK = 140
Dropped by Pheeroni

The armor(Mostly from WoE stuff!!):

- Thor's Belt
Equipment type: Accessory
Defense: 2
Required level: 90
Weight: 800

Bonus:
+40 Strength (!)
+7 Magic Defense

- Solar God Helm
Equipment Type: Helmet (Upper, Mid, and Lower)
Defense: 4
Required Level: Any
Weight: 240

Bonus:
+3 Strength
+2 Intelligence

- Sleipnir
Equipment type: Shoes
Defense: 1
Required level: 95
Weight: 350

Bonuses:
+10% Max HP/SP
+15% SP Regen Rate
+10 Magic Defense
Increased Walk Rate (!)

- Bristring
Equipment type: Accessory
Defense: 1
Required level: 95
Weight: 150

Bonuses:
+3 Strength
+3 Agility
+3 Vitality
+3 Intelligence
+5 Magic Defense

============================
VIII. ПвП
============================
Я надеюсь что мои сопреники не увидят этот ФАК
Итак, как мы воюем на Гв?

Не забудьте отравить оружие
------------------------------------------------------
A. против танков (VIT Knight, BattleSmith, BattlePriest)
------------------------------------------------------

Это больно...
для начала развеею туман - у вас нет шанса победить их, но в отличии от катарщиков, вы

будете снимать хп больше, чем танки регенерят стоя

Попробуйте энвеномить его (Gladius + 3x Hydra) пока он не отравится и MG Hydra или MG HunterFly когда у вас мало ХП. Остерегайтесь Мамонита! если вам уж очень больно - одевайте щит с тарой и ждите прихода союзного приста.

теперь о присте. у вас есть шанс - МГ с металлер картами, потом гидры и скелетон воркеры. но не сильно обнадёживайте себя. у них высокий вит. шанс заткнуть их низок, да и продлится молчанка недолго. если убьёте - напишите мне, ок?

----------------------------------------------------------------
B. Агильные (AGI Knight, Battlesmith, BattlePriest, KatarSin)
----------------------------------------------------------------
для начала (Gladius + 3x Mummy) и MG SavageBabe пока не оглушите его, переключаемся на MG Hydra режем его! (в критических случаях вас снова спасут хантер флаи)

для AGI Priest - MG Metaller, потом MG SavageBabe потом MG Hydra. если убьёте - напишите мне, ок?

для катарных синов и agi crit кнайтов, попробуйте 4x Magnolia MG чтобы сбить им LUK до 0.

-------------
c. VS Колдунов
-------------
остерегайтесь болота!

исрользуйте набор брони против магов. ((парень много чего тут написал, но я беру на себя ответсвенность за свои слова - всё это бред! просто закидывайте несчастынх визов песком. с вашей силой вы будете наносить большой дамаг, а ранж у песка больше чем у фрост дайва))

------------
D. VS читеров
------------
Если подбежите к ханту в упор - он мёртв, если нет - мертвы вы.Настоятельно рекомендую белые поты или приста.Используйте MG savage babe. Buckler с horn card тоже пригодится. также не забывайте про farmiliar MG - слепота = меньший ранж! закидывайте песком.

-----------------------
E. Vs другого даггер сина
-----------------------
это вопрос лвла, эквипа, пинга и стратегии

--------------------
G. Фишка с накидкой
--------------------
Это не чит. Ловкость рук и никакого мошеничества =)
Противник начинает бить вас гидрами - включите виспер, он переключится на мумии -переключаетесь на райдрик , он опять на муми - вы опять на виспера. фишка в том, что он по вам будет бить не постоянный урон - а вы по нему - постоянный. (7 слотов рулят)

=======================
IX. НЕ делайте этого
=======================

- Не используйте 2 меча
- Даже не заикайтесь про топоры.
- Нож- меч = лажа ((о сомнительности этого я гворил в самомо начале)) только два ножа!
- Sidewinder card в левой руке
- Sidewinder card в правой руке - только снизят шанс дабла
- Не качайте удачу
- не портите ножи СС картами!
- НЕ одевайте Phantom of opera, вы будете тупо выглядеть.(можете игнорировать это)

=============================
X. ФАК
=============================

Q. почему Dagger Assasin?
A. потому что мы лучшие в РО!

Q. что значит лучшие??
A. у нас САМЫЙ большой урон без затрат СП!

Q. Dagger Assasins хороши в PvP?
A. С правильным эквипом - да.

Q. что за Fire/Wind/Ice/Earth Damascus о которых ты говоришь?
A. Это такие даггеры, которые куют только кузнецы. С мобов такие не выбьешь

Q. как комбинируется эффект Hunterfly card ?
A. 1 карта - 3% шанс получить 15% здровья от урона , который ты нанёс.
2 карты - 0.09 шанс получить 30% здровья от урона , который ты нанёс и 5.82% шанс получить 15% здровья от урона , который ты нанёс

Q. Hunterfly cards так хороши?
A. нет. только даггер сины могут эффективно их использовать

Q. Andre Card хорошая штука?
A. нет! 20 урона для даггер сина - ничто

Q. мои статы ........... я бык?
A. да! для даггер сина только одно правило - 110 силы





ДраккарДата: Пятница, 18.01.2008, 18:55 | Сообщение # 3
Прохлада весеннего паводка
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Xagen
Флудер 3 уровня

Зарегистрирован: 2007-11-19
Сообщений: 26
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]

Благодарю за подробный гайд

Skopoxod
Флудер 8 уровня

Откуда: Россия, Краснодарский край
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 272
Уважение: [+2/-0]
Позитив: [+3/-0]
Пол: Мужской
ICQ: 386566517

Все для вас
Собсна я тока нашел и разместил. Спасибо авторам гайдов.

Skopoxod
Флудер 8 уровня

Откуда: Россия, Краснодарский край
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 272
Уважение: [+2/-0]
Позитив: [+3/-0]
Пол: Мужской
ICQ: 386566517

Да, еще, т.к. инфа не с официального сервера, то могут быть небольшие расхождения. И если есть вопросы по английским названиям карт/шмота, пишите, растолкую, как называется, из кого падает с каким шансом и где их больше обитает.

Xagen
Флудер 3 уровня

Зарегистрирован: 2007-11-19
Сообщений: 26
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]

Ну если не против напиши с кого бить вещи приведенные вещи и с какого лвла и куда нужно идти. Ну конечсно если не трудноChainmail:
8 DEF, slotted
мантия (manteau)
Whisper Card
ботинки (boots)
Matyr Card (матир карта
Sakkat (сакат):
Corsair (корсар): 5 деф, +1 вит
брошь (brooch)
triple critical jur

Skopoxod
Флудер 8 уровня

Откуда: Россия, Краснодарский край
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 272
Уважение: [+2/-0]
Позитив: [+3/-0]
Пол: Мужской
ICQ: 386566517

Все опишу вечером, пока тока скажу - все сможешь комфортно выбить уже сином на 60+, иначе больше потратишь на лечилки чем премет стоит. Щас можешь сделать тока саккат- нужно 120 поленьев обычных (не твердых, сухих или крепких), выбиваются с Дневних пеньков 1% шанс. Можешь попробовать выбить уже сайчас, из Пайона локация вниз, потом вправо или влево (70 штук их там).
Как насобираешь, в Альдебаране в баре НСП сделает шапку.

Xagen
Флудер 3 уровня

Зарегистрирован: 2007-11-19
Сообщений: 26
Уважение: [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]

Спасиб. Приду домой буду поленья бить =)
ну и до 60 качаться само собой

Skopoxod
Флудер 8 уровня

Откуда: Россия, Краснодарский край
Зарегистрирован: 2007-09-12
Сообщений: 272
Уважение: [+2/-0]
Позитив: [+3/-0]
Пол: Мужской
ICQ: 386566517

Chainmail -кольчуга из Райдриков, Райдриков -лучников. Стоит от 300к в Пронте, выбить самому оч сложно, тока на 80+
мантия (manteau) - из призрака (гластхейм, на 80+, шанс 0.1%) в пронте 4кк
Whisper Card - карта виспера, стоит 6кк+, его с 50+ лвла, но простым оружием не бьется, лучше святым или на крайняк отравить оружие. Обтает в гластхейме, корабле-призраке и башне геффена, лвл 3. Выбить сложно (0.02%). Лучше бить уже сином.
ботинки (shoes) - это защита 2, падают с мунака в пещере Пайона, лвл 2-3, шанс 0.15%. Можно пробовать бить уже сейчас, если много аги.
сапоги(boots) - защита 4, падают с аргиопы (0.05%), ниже Барана на 2 карты, лучше сином, ядом не бьется.
Matyr Card (матир карта) - падает с матира (0.02%), обитает в сфинксе, лучше бить уже сином.
е
Corsair (корсар): 5 деф, +1 вит - Пиратская шляпа, падает с МВП Дрейк 3%. Бить на 90+ в пати.
брошь (brooch) - неслотовая 0.02% с марионетки (Гласт и 3 лвл Геффен). Бить сином на 60+, в гласте. В Пронте 200к
Древняя брошь (слотовая) - с анолианов 0.02%, бить тока сином с гримтусом. В Пронте стоит 1кк.
triple critical jur -джур(3) с 3 картами СС (солдата-скелета). Карты стоят 2кк, джур 200к в Пронте. Карты уже можешь бить (0.02%), с солдата-скелета в Пайоне лвл 2 и пирамиде лвл 2.
Джур(3) - из Мартина, крот такой, 0.1% шанс, уже можешь бить. Обитает в заброшенной шахте (лучше бить на 1 лвле, 2 глюкает, не везде пройти можно). Долететь туда можно из Геффена (локация называется Гора Мьельнир, от места появления чуть выше и левее вход в пещеры).

DOOMчик
Флудер 4 уровня

Откуда: МОСКВА
Зарегистрирован: 2007-10-22
Сообщений: 62
Уважение: [+1/-0]
Позитив: [+2/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 14 [1993-12-23]

Спасибо огромное! Всё ясно и наглядно.




Форум » Информационный раздел по Ragnarok Online » Гайды по профессиям » Гайд по синам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz