Про новых не так еще много известно на самом деле кроме общей информации про скиллы (особенно интересует стат гейн). Надо тестить. Много. Очень много тестить. Пока что можно думать про гомов до морфа, так как остаются все скиллы/статы от первого. 1) С одной стороны имеем имбалансного ванилмирта, с его невероятным стат гейном по всем фронтам (особенно если учесть, что сейчас все статы дают всего подряд (типа бонуса лака и дексы на физ/меджик дмг и большого аги на дефенс)), но неизвестно на сколько полезным Капризом (хз сколько будет у кого из Hom S меджик атаки). Хил должен быть даже сильнее, чем раньше, но думаю, что не намного. 2) Филир с нерфом матк в реньювале стал топ1 дпс гомом и это по сути новый качегом сейчас, что в будущем сильно поднимет дпс и на новом гоме. Тут имеем отличный скилл на +аспд и +30% дмг (скалируемый дмг это всегда хорошо) и хороший фли. 3) Амистр тоже хороший вариант будет, особенно с бладластом и бонусами к дефенсу (правда с новой формулой это не так уже сильно прибавляет в танкинге как раньше). Большой минус - мизерный сп и микроскопический интеллект гома. Нипаспамишь! 4) Лиф... очень интересна. Может быть кто-то мне разъяснит потом что куда. Ментал чейндж сейчас не дает прибавки к дмг в виду новой формулы матк, но вот как это скажется на новом Hom S'е - тайна. Есть шанс, что может и порешать. С другой стороны ментал чейндж сейчас дает аж 90 (!) виты и 60 инты на время действия, что делает Лиф возможно даже лучшим мвп/ситуационным танком, чем Амистр. Так же приятный пассивный бонус к сп и сп регену.
Отсюда получаем нечто вроде (мое личное имхо): 1) Ванилмирт - Практически любого, но преобладает скорее Дейтер. 2) Филир - Ейра, Элеанор, возможно Сера или Баери. 3) Амистр - Баери, возможно Элеанор или Сера. 4) Лиф - Дейтер, возможно Сера или Ейра.
Количество накрафченного зависит от уровня скилла Special Pharmacy, Инт (желательно больше 160 ) Декс, Лак. Максимальное количество с одного крафта 12шт, минимльное 4шт.
Сообщение отредактировал Newton - Среда, 17.08.2011, 01:25
0.5% нормально. Должно на рынке офа попадаться часто. ) Так что замесы в эстонском стиле обеспечены. )
Вроде эти бомбы только заставляют садиться? Хм. Лут дешевый и проходных не много. ) Вещь полезная. Но я слышал о скилах которые могут заставить сесть всю пати. А тут всего лишь одна цель.) Скилл не для ГВ, а для дуэлей? )
Ну не всю пати, а в радиусе 1 клетки от атакера. У шуры и рояла есть такое. Но у них откат неплохой, так что не поконтролить. А тут я так понял можно кидать нонстоп, и даже рядом стоять не надо, что позволяет законтролить 1 персонажа, в этот момент его могут спокойно задебаффать и/или азурнуть. Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Не помню с 100% достоверностью, но разница уровней тоже играет роль, если так, то теоретически все еще можно соло остановить гильдию персов меньшего уровня. Ну и мандрагора висит 30 сек, а кд 10. В целом корректный фикс, как по моему мнению. Еще бы порезали чутка гейт, и механика была бы оч близка к 100% балансу. Больше 50 лак будет у многих шур, мб у некоторых варлоков, роялей и сорков, т.к. влияет на урон и позволяет отжираться ящиками смеха (они вешают проклятие, а к нему 100 лак антистатус). Но еще есть сгоревшая еда, которая портит статы... Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Эти профы потестить полностью не удалось, разве что в качестве противников.
Мех - КТ так же жгет, чар без 100% антистана - падает в секунды. В МАДО-броне - не то чтоб бесполезен, но очень ограниченное применение. Даже по голым слабо дамагает, в основном полезен статусами. Ген - АДы жгут так же, по чарам в пневме - можно цветами бить примерно по 10к, ну и +20 еда = мастхэв для всех проф.
Немного инфы на енглише по S-гомункулам: http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1145109&postcount=70 Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Генетика со старта тащить смысла не вижу. Расходки все равно не будет на скиллы. Да варилку лучше специального сделать. Если будет желание и время сделаю генетика через пару тройку месяцев.
Сообщение отредактировал Newton - Понедельник, 03.10.2011, 05:03
B = Random number between (30 ~ 150) + Difficulty rate
Success = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is greater than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate
Failure = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is less than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate
1. If A value is 30+ greater than B value, creates 10 ~ 12 Foods.
2. If A value is 10+ greater than B value, creates 10 Foods.
3. If A value is exactly 10 less than B value, creates 8 Foods.
4. If A value is 30+ less than B value, creates 5 Foods.
5. If A value is 50+ less than B value, Food creation fails.
B = Random number between (30 ~ 150) + Difficulty rate
Success = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is greater than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate
Failure = if A value, (Caster’s Job Level / 4) + (Caster’s LUK / 2) + (Caster’s DEX / 3) is less than B value, (Random number between 30 ~ 150) + Difficulty rate
1. If A value is 30+ greater than B value, creates 10 ~ 12 Bombs.
2. If A value is 10+ greater than B value, creates 10 Bombs.
3. If A value is exactly 10 less than B value, creates 8 Bombs.
4. If A value is 30+ less than B value, creates 5 Bombs.
5. If A value is 50+ less than B value, bomb creation fails.
Item difficulty omitted
Special Pharmacy
Success formula: compares value of A (Caster’s Stat) to B (Skill Level specific B value)
A = (Caster’s INT) + (Caster’s DEX / 2) + (Caster’s LUK) + (Caster’s Job Level) + Random number between (30 ~ 150) + (Caster’s Base Level - 100) + (Potion Research x 5) + (Full Chemical Protection Skill Level) x (Random number between 4 ~ 10)
B = Special Pharmacy level specific value + Difficulty.
Special Pharmacy level specific value: (620 - 20 * Skill Level)
If the value of A is 400+ higher than B, Maximum number of potions will be created.
If the value of A is 300+ higher than B, [Maximum number of potions creatable - 3] will be created.
If the value of A is 100+ higher than B, [Maximum number of potions creatable - 4] will be created.
If the value of A is 1+ higher than B, [Maximum number of potions creatable - 5] will be created.
If the value of A is lower than B, [Maximum number of potions creatable - 6] will be created.