Ну писят стр это перебор, думаю) К тому же в кафрашопе должны быть плюшки на увеличение веса. А вообще по статам - вообще не нужных статов нет больше, учитывая отсутствие кратностей на важные показатели - запороть любого чара очень сложно. Главное следовать правилу - со всеми плюшками (джоб, еда +1-10, еда +20, касты, шмот) самые важные статы должны быть не меньше 100 =)
Насчет быстрее кач - не думаю что на ОБТ у кого-либо будут проблемы с пати, разве что время онлайна у него какое-нибудь дикое будет. Даже на ЗБТ многие сетовали на отсутствие пристов, пока не вкачались до 3 проф (я так вообще до 101 соло не докачался бы). Сравни сам кач на 95 в фуллке у Тора и соло в Гласте. С зенями что-нибудь придумаем, шаролут по пати, и на морф скинемся. Если есть желание бить соло, то уж проще хантом тогда.
Ап. Лауда рамус будет снимать эффект мандрагоры и глубокого сна с пати. Формула антистатусов изменится (пока только на тестовом сервере), в настоящий момент это стат, равный 100 + разница уровней, некоторые статусы (фриз например) поменяют на зависимости от мдефа.
Вообще то кач не в Гластхейме, а Нифельхейме на 93+ ) Там все демоны. А это бонус к фли и атк. ) Попробовал на ЗБТ такого создать. Я тебя уверяю - это самый быстрый способ лампануть Приста в Реневале. А фулл-пати у Тора очень долго не будет. ) Во всяком случае неделю точно. ) Я уже адванса к этому моменту до Тора качну. ) А Адванс будет ГВ ФС Арх. )
Я сейчас безработный, поэтому можно на время превратить РО в работу. )
Посмотрел посохи. ) Все равно придется на Присте собирать Эденовский посох на Хил, а не на дамаг. ) А в качестве пушки на дамаг использовать старый добрый станер. ) Или ввели что нибудь получше?
Сообщение отредактировал Newton - Понедельник, 03.10.2011, 04:40
Сковорода с нового мира, карга с анолианов, еще слышал чтото про дубины с увеличением хила, надо поискать. Ну даже последняя эденская булава (тем более если с 3 апгрейдами) лучше чем станнер, жаль не станит только. А фуллпати у Тора будет на 2 день, максимум 3 =) Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Эденская булава не модифицируется в урон по демонам. Но даже не в этом дело. Очень не хочется потерять Эденовский посох на Хил, так как на Адвансе придется много хилить, а до адванса и со станером неплохо. ( проверено )
Quote (Skopoxod)
А фуллпати у Тора будет на 2 день, максимум 3 =)
Ну, зовите. Попинаю с вами магмарингов станером. )
Добавлено (09.10.2011, 17:46) --------------------------------------------- Нужно признать мои расчеты не оправдались. ) В Нифе качаться быстро, но ФулПати на магмаринов творит чудеса. Афи Грац с Морфом. )
Переразбил в ФС и вкачал два лв на Магмарингах. )
Сообщение отредактировал Newton - Воскресенье, 09.10.2011, 22:20
Добавлено (11.10.2011, 13:44) --------------------------------------------- Вот, интересно, а нужна ли Декс ФС ХП и АБ? Что то я не очень замечаю возрастания скорости каста. )
Может переразбить в единичку пока не поздно? А то у меня целых 20 Декс сейчас. На ЗБТ делал 80 Декс разницы никакой.
Сообщение отредактировал Newton - Вторник, 11.10.2011, 13:51
ХП до реневала делали 80+ дексы, насколько я знаю. У многих скиллов время каста же. В том числе СВ, и если ты не прокастуешь СВ быстрее каста азуры, то это кому то ваншот. Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves
Kyrie Eleison base shield def + [(Number of Party Members x 2)]%.
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 2 seconds
Skill re-use Delay: 10 + (3 x Skill Level) seconds
Global Skill Delay: None
Oratio
Success Chance: (40 + 5 * Skill Level) %
Holy Element resistance reduction: (2 * Skill Level) %
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 4 seconds
Skill re-use Delay: 2 seconds
Global Skill Delay: None
Lauda Agnus
Success Chance: (40 + 10 * Skill Level) %
VIT Bonus: (4 + 1 * Skill Level)
*** VIT bonus is applied on party members that are not under the following status effects: Frozen, Petrification, Blind Freezing, Crystallization and Burning ***
Fixed Cast Time: None
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: None
Removes Frozen, Petrification, Blind Freezing, Crystallization and Burning
Lauda Ramus
Success Chance: (40 + 10 * Skill Level) %
LUK bonus: (4 + 1 * Skill Level)
*** LUK bonus only applies to party members that are not under the effect of following status effects: Silence, Sleep, Stun, Howling of Mandragora, and Deep Sleep ***
Fixed Cast Time: None
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: None
Removes Silence, Sleep, Stun, Howling of Mandragora, and Deep Sleep
Deals (Caster's Base Level x 10) + (Caster's INT) damage every 5 seconds on undead monsters.
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: 3 seconds
Skill re-use Delay: None
Highness Heal
[ {(INT + BaseLevel)/8} X {(Heal Skill Level x 8) + 4} x (Card + Weapon) ] x Highness Heal recovery Modifier
Fixed Cast Time: None
Variable Cast Time: 1 second
Skill re-use Delay: 3 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Clearance
Success Chance: (60 + 8 * Skill Level) %
Fixed Cast Time: None
Variable Cast Time: 4 seconds
Skill re-use Delay: 10 seconds
Global Skill Delay: None
Removes Blind, Frozen, Petrification, Bleeding, Stun, Chaos, Poison, Curse, Sleep, Silence, Hallucination, All of Guillotine Cross Poisons, Venom Impress, Fear status, Rune Knight rune buffs, Burning, Freezing, Crystallization, White Imprison, Force of Vanguard, Blood Sucker, Howling of Mandragora, Shadow Formation, Body Painting, Deep Sleep, Harmonize, Song of Despair, Siren's Voice, Gloomy Shyness, Saturday Night Fever, Critical Wound.
Expiatio
DEF Bypass: (5 * Skill Level) %
Fixed Cast Time: 1 second
Variable Cast Time: 1 second
Global Skill Delay: None
Duple Light
ATK Damage: (100 + 10 * Skill Level) %
MATK Damage: (200 + 20 * Skill Level) %
Activation Chance: (10 + 2 * Skill Level) %
Fixed Cast Time: 2 seconds
Variable Cast Time: 2 seconds
Skill re-use Delay: None
Global Skill Delay: 1 second
Silentium
Success Chance: 100% base reduced by target's Base Level, VIT and LUK. (Formula needed)
ATK [{(Skill Level x 40) + 100} x Caster’s Base Level / 100] %
Sky Net Blow
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE: 5x5
Knockback: 3 cells
ATK [{(Skill Level x 80) + (Caster’s AGI)} x Caster’s Base Level / 100] %
If used after Dragon Combo,
= ATK [{(Skill Level x 100) + (Caster’s AGI) + 150} x Caster’s Base Level / 100] %
Earthshaker
Skill re-use Delay: 3 seconds
AoE: Level 1: 3x3
Level 2: 5x5
Level 3: 7x7
Level 4: 9x9
Level 5: 11x11
Stun chance: (25 + 5 * Skill Level) %
Stun duration: 1 second
[(Skill Level x 50) x (Caster’s Base Level / 100) + (Caster’s INT x 2)] %
On hidden targets,
[(Skill Level x 150) x (Caster’s Base Level / 100) + (Caster’s INT x 3)] %
Rampage Blaster
Skill re-use Delay: 10 seconds
Global Skill Delay: 1 second
AoE: 7x7
ATK [{(Skill Level x 20) x Number of Spirit Spheres} x Base Level / 150] %
If in Fury state,
ATK [{(Fury Skill Level x 20) + (Rampage Blaster Skill Level x 20)} x Number of Spirit Spheres x Caster’s Base Level / 120] %
Knuckle Arrow
Global Skill Delay: 1 second
Knockback: (1 + 1 * Skill Level) cells
ATK [(Skill Level x 100 + 500) x Caster’s Base Level / 100] %
Knockback bonus:
ATK [(Skill Level x 150) + (1000 x Target’s current weight / Maximum weight) + (Target’s Base Level x 5) x (Caster’s Base Level / 150)] %
Fallen Empire
ATK [(Skill Level x 150 + 100) x Caster’s Base Level / 150] % + [(Target’s Size value + Skill Level - 1) x Caster’s STR] + [(Target’s current weight x Caster’s DEX / 120)]
Where, Small = 2 / Medium = 4 / Large = 6
On monsters, weight portion is changed to (Monster Level x 50)
ATK [(Skill Level x 500) x Caster’s Base Level / 100] % + (Caster’s Max HP - Caster’s Current HP) + (Caster’s SP x Damage modifier) + (Caster’s Base Level x 10)
If used as a combo skill,
ATK [(Skill Level x 800) x Caster’s Base Level / 100] % + (Caster’s Max HP - Caster’s Current HP) + (Caster’s Max SP x Damage Modifier) + (Caster’s Base Level x 40)
Докачался до 110/21 с помощью "небесного вихря", и дальше уже он не очень впечатляет. Сотни убитых мобов и жалкие капли опыта. Чтоб качаться им эффективно, нужно мобтрейнить, и мобтрейнить на мобах высокого уровня. Для этого нужен хороший эквип и ИЧ, иначе идет очень мало опыта и проще качаться соло на мелких мобах. В итоге решил сброситься в сторону "летящего кулака", на 5 уровне позволяет быстро убивать Корнусов (2-3 удара) и карать на ГВ и БГ, причем даже 150 чаров. Длань Перуна: Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel Lineage II: Asterios Аллоды Онлайн: Горн Войны Aion: Териос League of Legends: European North-East / Russian
Royal Quest: Гранас - Dark Angels Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves