Гайд по рыцарю: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=1350 авторства Красса
Вводная. Описание параметров.
STR-Сила. Каждая единица силы дает +1 к урону. Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (только базовое значение). Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2. Всегда рассчитывайте кратность 10, с предметами и предполагаемой обкастовкой. AGI-Проворство, Выносливость. Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению. Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки. Примерно 6 аги = 1 АСПД. Желательно подгонять с предметами и обкастовкой под целое значение скорости атаки. Являеться одним из основных параметров аги-рыцаря. VIT-Здоровье. Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП. Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%. Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления]. Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после плюса в защите «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)) Каждые два очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается. Каждые 30 единиц здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение. Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%. У крестоносцев и рыцарей вита дает наибольшее количество ХП, 80 виты это минимум при котором шанс и время Оглушения приемлемы. INT-Интеллект. Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону. Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП. Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих предметов на +2%. Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1. Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1. Каждые 30 единиц интеллекта дают +33% сопротивления негативным эффектам Слепота, Сон, Каменное проклятье. Каждая единица интеллекта дает уменьшение времени действия негативных эффектов Слепота, Сон, Каменное проклятье на -1%. DEX-Ловкость. Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует. Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону. Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону. Каждые 20 декс дают 1 к скорости атаки. Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%. LUK-Удача. Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону. Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона. Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению». Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение). Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка. Обычно оставляют 1, но если вы делаете крит-рыцаря, то все зависит от билда.
Квест на Swordman-Мечник.
Итак вы решили стать рыцарем. Выбрав свой вариант построения персонажа или взяв готовый, вы создаете персонажа. Теперь вы имеет профессию новичок или новис. Пройдя тренировку, выбираете отправиться в город Излюд. Для того чтобы стать мечником вам надо пройти испытание. Требование для прохождения испытания это 10 уровень профессии. Пройдя от центра Излюда на запад, вы оказываетесь у входа в гильдию мечников. В главном зале за столом стоит персонаж, принимающий заявки на прохождение испытания, говорите ему, что хотите стать мечником. После этого говорите с персонажем, который стоит чуть левее, он вас отправит в комнату где, поговорив со стражником, вы окажитесь на испытании. Испытание заключается в том, чтоб пройти три зала и не упасть с дорожек. На испытание отводится определенное время. Если вы падаете то внизу вас поджидает куча мелких рассерженных монстров, вы конечно можете поискать выход оттуда, но скорее всего вас там убьют. Самый неприятный это второй зал, но пройти его на самом деле проще всего. Наведя курсор на дорожку, просто держите кнопку мышки, чтоб персонаж начал идти ровно по дорожке и не двигайте мышку. Пройдя испытание, вы окажитесь в главном зале гильдии, где опять надо поговорить с персонажем стоящим за толом. Теперь вы получаете профессию мечник.
Дерево умений Swordman-Мечник и Knight-рыцарь.
>>Калькулятор умений.
Умения swordman-мечника.
Increase HP Recovery-Восстановление НР Пассивное Дает бонус восстановления от максимального значения ХП. Работает только когда вы стоите или сидите, срабатывает каждые 10 сек. Во время движения не работает. Увеличивает эффект лечащих предметов. [Уровень умения] [Бонус лечения предметами] [Бонус к восстановлению] [Level 1] +10% +0.2% [Level 2] +20% +0.4% [Level 3] +30% +0.6% [Level 4] +40% +0.8% [Level 5] +50% +1.0% [Level 6] +60% +1.2% [Level 7] +70% +1.4% [Level 8] +80% +1.6% [Level 9] +90% +1.8% [Level 10] +100% +2.0%
Sword Mastery-Владение одноручным мечом Пассивное Увеличивает наносимый урон одноручными мечами. [Уровень умения] [+урон] [Level 1] +4 [Level 2] +8 [Level 3] +12 [Level 4] +16 [Level 5] +20 [Level 6] +24 [Level 7] +28 [Level 8] +32 [Level 9] +36 [Level 10] +40
Two-Handed Sword Mastery-Владение двуручным мечом Требется Владение одноручным мечом-1 уровня Пассивное Увеличивает наносимый урон двуручными мечами. [Уровень умения] [+урон]
[Level 1] +4 [Level 2] +8 [Level 3] +12 [Level 4] +16 [Level 5] +20 [Level 6] +24 [Level 7] +28 [Level 8] +32 [Level 9] +36 [Level 10] +40
Bash-Баш Активное Наносит (100+30*skill-level) процентов урона атакой (400% Урона на 10-ом уровне скила). Помимо этого дает +10 HIT на уровнях 1-5 и +20 на уровнях 6-10. [Уровень умения] [Урон] [Количество СП] [Level 1] -130% 8 [Level 2] -160% 8 [Level 3] -190% 8 [Level 4] -220% 8 [Level 5] -310% 8 [Level 6] -280% 15 [Level 7] -310% 15 [Level 8] -340% 15 [Level 9] -370% 15 [Level 10] -400% 15
Magnum Break-Магнум Брейк Требется Баш-5уровня Активное Элементальная атака (огонь), которая слегка расталкивает мобов. Бьет по площади -- 3 на 3 клетки (центр там где стоит игрок, не требует указания цели). Бьет на (100+15*Skill Lvl) процентов (250% на 10-ом), высасывает 15 HP из игрока (но убить не может). Так же есть 3-секундная задержка на использование скила.
Endure-Стойкость Требется Провокация-5 уровня Активное При использовании этого скила удары противника не останавливают вас. Все уровни держат 7 ударов. Каждый уровень скила дает +1 MDef, стоит 10 СП. [Уровень умения] [Длительность (сек)] [Level 1] -10 [Level 2] -13 [Level 3] -16 [Level 4] -19 [Level 5] -22 [Level 6] -25 [Level 7] -28 [Level 8] -31 [Level 9] -34 [Level 10] -37
Provoke-Провокация Активное Понижает Защиту(DEF) и Защиту от виты(VIT DEF) монстра на (6*уровень умения) процентов, но повышает силу атаки на (2*уровень умения) процентов. Соответственно, после применения 10го уровня этого скилла монстр получает -60%DEF и VIT DEF и бьет вас на 20% больнее. На нежить и боссов не действует. В ПвП действует по другому, понижает ВИТ деф на (5% + 5%*skill Level) и повышает атаку противника на (2% +3%*skill Level). [Уровень Умения] [+К урону монстра] [-К защите монстра] [Level 1] +2% -6% [Level 2] +4% -12% [Level 3] +6% -18% [Level 4] +8% -24% [Level 5] +10% -30% [Level 6] +12% -36% [Level 7] +14% -42% [Level 8] +16% -48% [Level 9] +18% -54% [Level 10] +20% -60%
Умения Knight-рыцаря.
>>Калькулятор умений.
Peco-peco Riding-Езда верхом Требуется Стойкость-1 уровня Пассивное Позволяет сесть на пеко-пеко, увиличивает скорость передвижения на 25%, снижает скорость атаки на 50%.
Cavalier Mastery-Кавалеристская выправка Требуется Езда верхом-1 уровня Пассивное Восстанавливает скорость атаки потерянную от верховой езды. [Уровень умения] [Скорость атаки] [Level 1] 60% [Level 2] 70% [Level 3] 80% [Level 4] 90% [Level 5] 100%
Spear mastery-Владение копьем Пассивное
Увеличивает повреждения копьями. [Уровень Умения] [Урон пешком][Урон верхом на пеко] [Level 1] +4+5 [Level 2] +8+10 [Level 3] +12+15 [Level 4] +16+20 [Level 5] +20+25 [Level 6] +24+30 [Level 7] +28+35 [Level 8] +32+40 [Level 9] +36+45 [Level 10] +40+50
Pierce - Удар копьем
Класс: Атакующий Объект : Враг Игрок, выбрав копьё основным оружием, наносит серию сильных ударов в зависимости от величины врага. [Мелкий] : Один удар [Средний] : Два удара [Большой] : Три удара [Level 1] : Сила удара 110% +5 хит [Level 2] : Сила удара 120% +10 хит [Level 3] : Сила удара 130% +15 хит [Level 4] : Сила удара 140% +20 хит [Level 5] : Сила удара 150% +25 хит [Level 6] : Сила удара 160% +30 хит [Level 7] : Сила удара 170% +35 хит [Level 8] : Сила удара 180% +40 хит [Level 9] : Сила удара 190% +45 хит [Level 10] : Сила удара 200% +50 хит
Brandish Spear - Взмах копьём Класс: Атакующий
Объект : Враг Атакует всех противников в радиусе удара и отталкивает их на 2 клетки, возможно использовать только с копьем в руках, оседлав Пекопеко. [Level 1] : Сила удара 120%
[Level 2] : Сила удара 140%
[Level 3] : Сила удара 160% [Level 4] : Сила удара 180%
[Level 5] : Сила удара 200% [Level 6] : Сила удара 220% [Level 7] : Сила удара 240%
[Level 8] : Сила удара 260% [Level 9] : Сила удара 280% [Level 10] : Сила удара 300%
Spear Stab - Толчок копьем Класс: Атакующий
Объект : Враг Ударом копья далеко отбрасывает противника. Необходимо выбрать копьё в качестве основного оружия. [Level 1] : Сила удара 115% [Level 2] : Сила удара 130%
[Level 3] : Сила удара 145% [Level 4] : Сила удара 160%
[Level 5] : Сила удара 175% [Level 6] : Сила удара 190% [Level 7] : Сила удара 205%
[Level 8] : Сила удара 220% [Level 9] : Сила удара 235% [Level 10] : Сила удара 250%
Spear Boomerang - метнуть копье Класс: Атакующий
Объект : Враг Позволяет бросать копьё в находящегося на расстоянии врага. Необходимо выбрать копьё в качестве основного оружия. [Level 1] : Сила удара 150% Радиус 3 клетки [Level 2] : Сила удара 200% Радиус 5 клеток [Level 3] : Сила удара 250% Радиус 7 клеток [Level 4] : Сила удара 300% Радиус 9 клеток [Level 5] : Сила удара 350% Радиус 11 клеток
Two Hand Quicken - ускорение двуручника Класс: Вспомогательный На время увеличивает скорость атаки двуручным мечом. [Уровень умения] [Время действия]
[Level 1] : 30 сек [Level 2] : 60 сек
[Level 3] : 90 сек [Level 4] : 120 сек
[Level 5] : 150 сек [Level 6] : 180 сек [Level 7] : 210 сек
[Level 8] : 240 сек [Level 9] : 270 сек [Level 10] : 300 сек
Auto Counter - Контратака
Класс: Атакующий
Объект : Враг Защитившись от атаки врага автоматически контратакует его с точностью попадания +20, и удвоенным шансом на критический удар.
Bowling Bash - Боулинг баш Класс:Атакующий
Объект : Враг Удар, отбрасывающий противника на большое растояние. Всем, кого он заденет, будет нанесен урон. [Level 1] : Сила удара 150%
[Level 2] : Сила удара 200% [Level 3] : Сила удара 250%
[Level 4] : Сила удара 300%
[Level 5] : Сила удара 350% [Level 6] : Сила удара 400% [Level 7] : Сила удара 450% [Level 8] : Сила удара 500% [Level 9] : Сила удара 550% [Level 10] : Сила удара 600%
Квестовые умения.
Moving HP Recovery- Восстановление HP при движении Пассивное Требуется - 35 уровень профессии. Позволяет восстанавливать ХР на ходу. Восстанавливает 25% от нормального прироста (не считая скилла Восстановление ХР). Квест - это принести NPC, стоящему на дальнем восточном краю города Izlude-Излюд, 200 пустых бутылок, 1 крылья мотылька и Броню(Padded Armor), броню НПЦ не забирает так что можно просто ее взять у кого нить на время.
Attack Weak Point Пассивное Требуется 30 уровень профессии. Скилл позволяет оглушать противника башем на шесть секунд. Шанс оглушения зависит от уровня Баша. [Уровень баша] [Шанс оглушения] [Level 6] +6% [Level 7] +12% [Level 8] +18% [Level 9] +24% [Level 10] +30%
Для квеста требуются 10 огненных стрел, 10 серебряных стрел, 5 королевских желе(Royal Jelly), 1 банановый сок(Banana Juice), 30 щупальц(Tentacles). Все это добро нужно отдать NPC в гильдии рыцарей (Knight) в Prontera (левый-верхний угол карты, поговорить с Leo Von Pricsh).
Auto Berserk Пассивное Требуется 30 уровень профессии. Когда количество остающегося во время боя здоровья достигает уровня менее 25% от полного значения HP, вы автоматически используете на себя аналог скилла Провокация, эквивалентный обычному скилу Провокация уровня 10. Это состояние длится, пока HP не восстановятся более 25% от общего значения или пока определенные скиллы или ситуации не отменят статус Провокации. Для квеста требуются 35 пыльцы бабочки(Powder of Butterfly), 10 мёда( Honey), 10 ужасных челюстей(Horrendous Mouth), 10 ногтей(Decaying Nail). Все это добро надо отдать NPC Juan у кузнецов в Пронтере.
P.S.: Почти вся инфа взята у STD, за что ему большое спасибо...
ОТ НОВИСА ДО НАЙТУСА:
Список монстров для прокачки на тех или иных левелах до получения 65\50 левелов:
1 – 12: Поринг (Poring) Пупа (Pupa) Фабре (Fabre) Жаба рода (Roda Frog) Лунатик (Lunatic ) Чон Чон (Chon Chon ) Дропс (Drops)
Получив 10 джоб левел идите в Излюд. От центра сварачивайте на лево и заходите в дом, пройдя мимо двух мужиков. В нутрии дома подойдите к мужику за кафедрой – здоровый такой, не промахнетесь. И попросите сменить вам работу. Он оценит вас и попросит пройти тест. Идите на лево от мужика в портал. Там будет деваха за стойкой и мужик в низу. Подходите к мужику и говорите с ним. Он даст вам 5 яблок и телепортнет. Тест очень простой – просто идите прямо и не падайте в низ. Каждый раз будте аккуратны – не промахнитесь и ВСЕ. Кстати, если вы упали и повторно подошли к мужику, то он даст вам еще 5 яблок. У меня друг для прикола набрал у него сотню фруктов. После прохождения теста поговорите с Амбалом и он сделает вас Свордманом – ПОЗДРАВЛЯЮ.
12 – 18: кузнечик (Rocker) жаба рода (roda frog)(есть шанс выбить карту).
попоринг (poporing) жук-вор (детеныш) 18-30: Кузнечик (Rocker) Попоринг (PoPoring) Вадон (Vadon) Кукре (Kukre) Марина (Marine) Зомби (Zombie)
30-50 (большой размах): Ядовитая спора (Poison Spore) Анаконда (Anaconda) Агрос (Agros) Орк-зомби (Orc Zombie) (Orc Skelet)
50 - 55: Зенорк (ZenOrc ) Sandman (тока в пати с послушником или священником!!!)
55-65 (тока в пати с послушником или священиком!!!): Хайорк (High orc) Bathory Панк (Punk) Deviruchi
Квест на рыцаря
При получении 40-50 джоб левела идите в Пронтеру и от Замка сворачивайте на лево. Дойдя до дома с двумя охранниками внутри.
Вначале нужно поговорить с лордом Германом, потом нужно поговорить с Трудолюбивым рыцарем (ему мы отдаем лут), затем идем к Доблестному рыцарю и отвечаем на вопросы. 1 фламберг 2 провокация 3 бросок копья 4 зефирус 5 80 % вродь он еще вопросы задает но уже попроще. Потом он посылает нас к рыцарю военного искуства там нам нужно пройти 3 зоны по 3 мин на каждую, убив на них всех монстров.(~50 мяса должно хватить) Затем нас посылают к Вежливому рыцарь. там мы отвечаем на простые вопросы и нас посылают к благоговейному рыцарю. Он нас отправляет в зону с порингами, чончонами и лунатиками, которых нельзя бить. Последний в нашем списке это скромный рыцарь. Он задаст ряд элементарных вопросов и затем отправит вас к лорду Герману.
УРА!!! ВЫ РЫЦАРЬ!!!
Лут необходимый для квеста на рыцаря.
Для квеста необходим следующий лут: 1) сердце русалки (5 шт) 2) лапка жука (5 шт) 3) цветок людоед (5 шт) 4) мясо маллюска (5 шт) 5) старая сковородка (5 шт) 6) панцырь улитки (5 шт)
Obeaune она же русалка обитают на Байалан острове (плыть на карабле из Излюда) в подземелье на 3 уровне. Из нее падает сердце русалки.
Argiope и Argos они же Агриопа и Аргос из них падает лапка жука.
Flora она же Флора из нее падает цветок людоед.(бить тока копьем) Внимание! Цветки людоеда и лапки жука можно попробовать купить у магов которые качаються на Флорах.
Shellfish они же ракушки (обитают на пляже и в подземельи комода по дороге на пляж) из них падает мясо маллюска.
Magnolia она же магнолия (выглядит как яичница) из нее падает старая сковородка. Обитает на 2 уровне подземелий Пайона.
Ambernite она же Улитка из нее падает панцырь улитки.
В течении недели вывешу фотографии этих опасных монстров и напишу полностью описание квеста.
http://rodatazone.simgaming.net/maps/world.php - карта мира на английском. по ней можно определить где какой из этих монстров живет.
Всплыла инфа, что есть второй вариант набора лута...(пока инфа не проверена...) 5 языков ящерицы (падают из фрилдоры) 5 символов орка (из орк-воинов проще всего найти в деревне орков(до или од сокращенно)) 5 красных крыльев летучий мыши (падает из дрэйниляр либо в од либо в шахте) 5 усов старика (вношу поправку падает из gearth (по русски вродь шахтеры) тусят они в шахте и вродь в муравейнике тож есть...постоянно пытаються всех усыпить с помощью мин...наверно опять зарплату не дали...) 5 крыльев мотылька (падает из дустинес полно на 1 лв подземелья Геффена и на карте у входа в шахту) 5 грив кабана (падает из savage смотрим по карте не далеко от од)
Шахта находиться в зоне mjolnir_02 это не далеко от Геффена (смотрим карту)
Внимание!!! Собирать зарание один из этих наборов не рекомендуеться, тк может попастся другой...
3 билда в виде минигайда по 2х найтам^^: *шмот пишу как умею тк здешних названий незнаю и знать вобщемто немогу)
Введение: Общий обзор 2х найтов: ПвМ - в пвм 2х найт занимает промежуточное положение. Качаться ему легче чем большинству вит (танковых) билдов, но заметно тяжелее чем скажем хантам, визам или синам. Вся проблема в том, что для достаточного фли требуется много аги, за счет стр. Тогда как ханты, визы, сины могут качать основной атакующий стат(декс, инт,стр), пренебрегая защитными. С другой стороны аги дает достаточно аспд, и при хорошем фли эквипе и оружии кач вполне сносный. МвП – опятьже 2х найт занимает промежуточное звено. С одной стороны он заметно уступает хантам, визам и свд найтам, с другой – мвп бить хоть и сложно, но можно. Основное оружие – контр атака и/или криты, если это крит 2х найт. ПвП – основная слабость 2х найтов, конечно пвп. И прежде всего дуэли…2х найт как правило проигрывает крузам, свд найтам, бсам, хантам. При дуэлях с синами, рогами, визами, монками шансы будут примерно равны. Впрочем 3 основные билда 2х найтов совешенно различны в пвп возможностях, но об этом позже. ГВ – * будем считать что патч на урезание скилов уже есть) Имхо 2х найт на гв прежде всего защитный чар, танк, «подцепленный» таким найтом в локи, фактически обездвижен > он покойник. У 2х найта 2 основные задачи на гв: 1ая это торможение атакующих в зоне локи, разбивания заморозки с гастов. 2ая – импбрэйкинг.
Билды: Ниже расписаны варианты трех основных и лучших, имхо, билдов. Само собой, это лишь мои варианты концепций билдов и каждый волен подгонять их под себя.
Билд №1 «стр-аги-вит (гибридный) найт»
Статы: Стр 83+17 Аги 89+4 Вит 40+10 Инт 1 Декс 44+6 Лак 1+5
14к хп аспд 184 –185 хит 149 фли 212+1 *антистан 50%
Эквип: -анг хелм -анг уши -фул плэйт/чэин мэил –пеко пеко -мантия - виспер -боты – матир (чон чон) -кольца(клипы) - мантис -эль клейморы, +10 катана(4) –2гидры 2 скел воркер (любые варианты против мобов или чаров), екзекьют, +10пика(4) ,мирор щит -тара
Скиллы: Возможны различные варианты, но рекомендуется:
- баш 10 - хп рекавери 10 - 1х сворд мастери 1 - 2х сворд мастери 10 - магнум брэйк 3 - провок 10 - индюр 5
- 2х квикен 10 - каунтер атак 5 - боулинг баш 10 - пеко райд 1 - кавалер мастери 5 - спир мастери 3 - спир бумеранг 5 - пирс 10
Такой гибрид наиболее универсален. Может использовать как 2х мечи, так и копья(пирс, бумеранг). Билд оптимален для использования катан(4) и Экзекьютера.
Билд №2 «крит найт»
Статы: Стр 77+13 Аги 91+4 Вит 30+10 Инт 1 Декс 14+6 Лак 53+7
12к хп аспд 186 –188 хит 129 фли 214+8 крит 57-66 *антистан 60%
Эквип: -анг хелм -анг уши -фул плэйт/чэин мэил –поринг(можете смеяться но это 14 стат поинтов*_*) -мантия - виспер -боты – матир (чон чон) -кольца(клипы) - кобольт (имхо 4стр лучше чем 2крит от крит рингов) -мурамаса
Скиллы: Такому найту фактически ненужны спир скиллы > можно спокойно переходить на 40 дж и докачивать скилы сворда^^
имхо это большее что можно выжать их 2х найта при соответствующем эквипе. Достаточно хорош в пвм, мвп, в пвп проигрывает только арчепроизводным, и бсам, имеет равные шансы с крузами и др найтами, рвет монков и не наткрит синов. Очень хорош на гв, в дефе хороший стопрэйт и приличный дамаг по танкам, в мясе легко рвет все агильное, достаточно быстро и надежно ломает имп. *также возможен вариант билда без анг хелма с кошкой (матир-кристал пампс, поринг-пеко пеко) для получения антикерса 30+20%
Билд №3 «аги,вит,стр (гв/пвп) найт» *данный вариант билда посчитан за 5 мин, такчто может быть далеко не лучшим)
Статы: Стр 50+10 Аги 97+5 Вит 50+10 Инт 1 Декс 44+6 Лак 36+4
15к хп аспд 188 –189 хит 149 фли 221+8 крит 51-60 *антистан 73%
Эквип: -пупу хэт/бон хелм/кошка -фин хелм/маскарад -фул плэйт/чэин мэил –пеко пеко -мантия - виспер -боты – матир (чон чон) -броши(клипы) - кобольт -мурамаса
Скиллы: Как в билде №1, либо- полностью прокаченная копейная ветка, за счет бб, квикена(3лв), каунтеа(2лв)…но тогда это скорее аги вит спир найт -_-
спорный билд…этакий гибрид предыдущих билдов и обычного вит танка. Может быть как в сторону крита с мурамасой, так и без нее, главное его достоинство – высокий вит и аги >> высокий антистан, много хп, фли, большое аспд. Минусы – небольшая стр >> пвм несколько хуже чем у предыдущих вариантов, на гв/пвп дамаг раза в полтора меньше, что ощутимо( Наиболее сильный в пвп вариант, тк убить такого «танка» довольно сложно. Также способен с фортуной, щитом и йойо в крестах быть очень неплохим танком в атаке, и бить имп, не боясь Бсов и дансерок.
Одежда: Аксесуары - Слотовые кольца с Мантисами. Головной убор - Боне хелм или ПууПуу шапка. Щит - Зеркальный щит с тарой (для кача неплохо иметь набор щитов с картами против монстров...с орквоином, бигфутом и кхализбургом...) Накидка - мантия с виспером для кача, для ГВ с райдриком. Ботинки - с матиром. Броня - полная доспех с пекопеко картой. Средня часть головы - ангельские или дьявольсикие уши. Нижня - забрало +1 деф Оружие - +9 пики либо элементальные либо с картами (против котиков 2 дрэйнляр и 2 гоблина, против людей 2 гидры и 2 рабочих скилета). +если предусмотренно билдом двуручный меч типа клэймора...
Все шмотки рекомендуется точить на +6.
выносливый(agi) рыцарь с копьем:
сила – 73 баз + 17 = 90. выносливость – 73 баз + 3 = 76. здоровье – 60 баз + 10 джоб = 70. интелект – 20 = 20. ловкость – 54 баз + 6 джоб = 60. удача – 1 + 4 джоб = 5.
умения мечника:
Востановление НР -10 владение мечом 1 владение двуручным мечом 1 баш -10 Стойкость - 10 Провокация -10 Итого 43 джоб...если есть желание можно поднять двуручник до 8.
умения рыцаря:
владение копьем - 10 удар копьем - 10 толчок копьем - 3 бросок копья - 5 взмах копьем - 10 Езда верхом - 1 Кавалеристская выправка - 5 контратака – 2 ускорение двуручника - 2
Особенность билда - это скорость атаки, которая дает в среднем по 2-3 пирса в секунду. Меньшая вит, что дает большую уязвимость к стану и ядам. Очень интересный билд, агрессивный и неплох в обороне. Прекрасно работает против мобов. Зачем ускорение и двуручник? На ГВ имп бить если добижиш...
Статы: Сила---84+16(8 бонус от джобов+8 ---2 кольца с мантисами)=100 Выносливость---19+2=21 Здоровье---70+10=80 Интелект---50 Ловкость---54+6=60 Удача---2+4=6
Скиллы Мечника: Востановление НР -10 владение мечом 1 владение двуручным мечом 1 баш -10 Стойкость - 10 Провокация -10 Итого 43 джоб
Скиллы Рыцаря: владение копьем - 10 удар копьем - 10 толчок копьем - 3 бросок копья - 5 взмах копьем - 10 Езда верхом - 1 Кавалеристская выправка - 5 контратака – 5
Экипировка: Ниже перечисленый эквип не обязательный, но желательный для данного билда, а так же многих других билдов. Шлемы: Верх головы:
Костяной Шлем, Защита 7, владелец получает на 15 % вреда от Тень. Падает из Темный Лорд 5 %, Темная Иллюзия 0.02 %, Кхалитсбург 0.01 %. При безопасной заточке - максимальный ДЕФ. При заточке +6 можно одевать вместо пупухэта на ГВ
Шапка ПУ-пу. Защита 0, уменьшает вред, нанесенный владельцу, Деми-хьюман монстрами на 10 %. Падает из Лейб омаи 0.08 %, Биг фут 0.05 %. Прекрасно работает в ПвП, так как другие игроки относятся к Деми-хьюманам . Снижает вред, полученный как от физических повреждений, так и от магии. Крайне полезна.
Шлем[1] Защита 6. Падает из Bloody Knight 0.45 %. Лучший шлем со слотом
Шапка Кошка Защита 1. Получить возможно при помощи квеста. Увеличивает Защиту от МАгии на 15% и на 30% уменьшает шанс на получение проклятия.
Середина головы:
Уши-плавники, Защита 2. Надевается с 65го уровня. Падает из Обеуан 0.01 %. Максимально возможная защита
Очки[1] Защита 2. Используется для получения бонусов от карт в шлемы. Получить возможно из ОББ или ОВБ.
Нижняя часть головы:
Забрало, Защита 1. Получается при помощи квеста. Универсальный выбор круза / найта
Карты для шлемов :
Карта виллоу СП + 80. Однозначный победитель хит парада полезных карт для круза / найта. СП нужны всегда, их обычно так нехватает на скилы...
Карта девелручи. Защищает от слепоты. Сила + 1. Полезный эффект, да и силу поднимает
Щиты:
Щит[1]. Защита 6. Падает из Орка героя 2.5 %, Кровавый рыцарь 0.65 %, Корнатус 0.05 %, Гоблин Лидер 0.02 %. Лучший вариант для прокачки, особенно с соответствующей картой.
Зеркальный Щит[1]. Защита 4, Защита от магии 5. Падает из Кхалитсбурга 0.02 %, Убийца Мантис 0.01 %. Лучший вариант для ГВ, так как наиболее сильный урон там можно получить именно от магии различных типов
Карты для щитов :
Карта тара фрога. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Деми-Хьюманов. Так как люди также относятся к деми-хуманам, эта карта прекрасно работает в ПвП. Поглощается как физический, так и магический вред. Самая полезная карта ПвП, также поможет в прокачке.
Карта орка война. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Брут.
Карта Бигфута. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Насекомых.
Карта солдата андре. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Растений.
Карта рафлезии. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Рыб.
Карта Кхалитсбурга. Уменьшает на 30 % вред, получаемый от Демонов.
Доспехи:
Chain Mail[1],Защита 8. Падает из Райдрик 0.02 %, Лучник Райдрик 0.02 %, часто выпадает из замковых сундуков. Наиболее дешевый слотовый доспех. Очень часто слот для встраивания карты стоит того уменьшения защиты, которое происходит при переходе на этот вариант.
Полный доспех[1], Защита 10. Падает из Dopelganger 2.5 %, Bloody Knight 0.05 %, Archangeling 0.03 %, Lava Golem 0.01 %. Слотовый доспех с самым большим ДЕФ.
Шелковая роба[1], Защита 4. Падает из Крими. Слотовый доспех с хорошей защитой от магии. Достаточно часто встречается для того чтобы точить на +7 и выше.
Карты в доспех:
Карта пеко-пеко. Жизни + 10%. Самая полезная в плане хитов карта
Карта ангелинга. Дает Holy property. Хороша для защиты от Гранд Кросса.
Карта гостринга. Дает Ghost Property, уменьшает регенерацию ХП на 25%. Уменьшает силу атаки элемента "нормал" до 25 %. Работает только на ГВ, крайне полезна, так как большинство слотового оружия, птицы хантов, многие скилы имеют элемент "нормал".
Карта аргиопы. Дает Poison Property, Защита + 1, 5% защита от скилов и спелов элемента Poison. Защити себя от энвенома.
Карта марка. Защищает от заморозки. 5% защита от скилов и спелов элемента Water. Очень полезна в ПвП и ГВ, особенно против визардов.
Карта Докеби. Дает Wind Property, ДЕФ + 1, наносимый урон 50% от воды и 25% от воздуха. 150% урона от земли. Хороший выбор для ПвП, особенно для ГВ.
Плащи:
Манто[1], Защита 4. Падает из Рыцарь урагана 5%, Апокалипсис 0.2 %, Врайф мертвый)) 0.08 %, Врайф 0.02 %.
Мантия рагамуффин, Защита 1, МДЕФ 10. Падает из Чеппет 0.05 %, Темная Иллюзия 0.03 %, Злой Друид 0.02 %. Для ПвП вообще и ГВ в частности из-за высокой защиты от магии
Карты для плащей:
Карта Райдрика. 15 % защита от нейтральных атак. Мобы обычно бьют нейтральным элементом, как и фальконы хантеров, а также большинство ПвП оружия с картами. Выбор ВИТ билдов для прокачки и ПвП.
Карта марс. 30 % защита от Water атак.
Обувь:
Сапоги[1], Защита 4, Падает из Аргиопа 0.05 %, Древний червь 0.01 %.
Хрустальный туфельки, Удача +5, Защита от магии +10. Падает из Алиса 0.03 %, Суккубус 0.03 %, Марионетка 0.01 %. Подходит для ПвП из-за защиты от магии.
Карты для обуви:
Карта верита. ХП + 8 %, СП + 8 %.
Карта эггиры. Восстановление СП + 15 %
Аксессуары:
Древнее кольцо[1]. СТР + 1.
Защитное кольцо. Защита + 3, МДЕФ + 3. Для максимизации защиты.
Клипс[1] СП +10. Неплохой вариант для встраивания карт, весит мало, дает СП
Карты для аксессуаров:
Карта мантиса. СТР +3
Карта крими. Дает скил Телепортация 1. Халявный телепорт - это удобно и экономит деньги на винги.
Карта хоронга. Дает скил Sight 1. Очень пригодится в ПвП. У многих классов (в частности – у найта) своего детекта нету
Карта смоки. Дает скил Hiding 1. Очень пригодится в ПвП
Оружие:
Гунгнир 120 атака , +30 меткость , 25% шанс на то что от этого удара не увернуться.
Пика[4] 60 атака, Основное оружие СВД найтов.
Карты для оружия:
1. Карты против элемента монстров:
Карта Драйнляра. На 20% увеличивает вред по Water Property монстрам
Карта Кахо. На 20% увеличивает вред по Earth Property монстрам
Карта Мандрагоры. На 20% увеличивает вред по Wind Property монстрам
Карта Вадона. На 20% увеличивает вред по Fire Property монстрам
Карта святого поринга. На 20% увеличивает вред по Shadow Property монстрам.
Карта анаконды. На 20% увеличивает вред по Poison Property монстрам.
Карта орка-скелета. На 20% увеличивает вред по Holy Property монстрам
2. Карты против расы монстров:
Карта гидры. На 20% увеличивает вред по Demi-Human монстрам. Эти карты работают в ПвП так как игроки тоже относятся к расе Demi-Human.
Карта гоблина. На 20% увеличивает вред по Brute монстрам.
Карта карамели. На 20% увеличивает вред по Insect монстрам.
Карта флоры. На 20% увеличивает вред по Fish монстрам. не знаю, имеет ли смысл, потому что практически все, принадлежащие к Fish расе имеют элемент Water и против них отлично работает элементальное оружие.
Карта скорпиона. На 20% увеличивает вред по Plant монстрам.
Карта страуфа. На 20% увеличивает вред по Demon монстрам.
Карта яйца пеко-пеко. На 20% увеличивает вред по Formless монстрам. Возможно имеет смысл, потому что формлесс монстры плохо бьются обычным оружием, а элементальное наносит только 100 % вреда.
Карта земляного петита. На 25% увеличивает вред по Dragon монстрам.
Карта короля скорпионов. На 20% увеличивает вред по Undead монстрам
3. Карты против размера монстров:
Карта пустынного волка. На 15% увеличивает вред по Small монстрам, +5 АТК.
Карта скелета рабочего. На 15% увеличивает вред по Medium монстрам, +5 АТК. Эти карты работают в ПвП, так как игроки имеют размер Medium.
Карта миноуруса. На 15% увеличивает вред по Large монстрам, +5 АТК
4. Карты для увеличения точности попадания:
Карта муммии. На 20 увеличивает точность попадания (ХИТ + 20). В основном используется для попадания по высокоАГИльным персонажам в ПвП. Карта полезная и нужная. Обычно одной карты недостаточно, используется 2, а еще лучше 3 карты в одном оружии для попаданий по чарам с вымаксованной картами и шмотом АГИ и ФЛИ
Комбинации карт, дающих увеличение вреда в процентах
Против любого монстра можно собрать пику, что и делается против особенно жирных либо богатых на рар монстров. Либо против МВП. Или для ПВП и ГВ
Например для ПВП:
+10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего] - лучший вариант пики для пвп.
+10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x Карта муммии] - Пика против высоко агильных персонажей.
Для кача:
+10 Пика [2x Карта гидры+ 2x Карта вадона] - Пика против больших орков +10 Пика [2x Карта драйнляра + 2x Карта гоблина] - Пика на котов
Варианты экипировки:
1. ПВП вариант с большой защитой:
Голова: Верх: +6 Костянной шлем Середина: Уши-плавники Низ: Забрало Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика] Торс: +6 Полный доспех[Карта пеко-пеко] Ноги: +6 Сапоги[Карта верита] Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса] Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса] Левая рука: +6 Зеркальный щит[Карта Тара фрога] Правая рука: +10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего]
Жизни 16944 Защита 52% Защита за счет здоровья 64~81 Меткость 159 Манна 496 Защита от магии 5%
2. ГВ вариант с хорошой защитой и хорошей защитой от магии:
Голова: Верх: Шапка кошка Середина: Уши-плавники Низ: Забрало Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика] Торс: +8 Шелковая роба[Карта Марка] Ноги: +6 Хрустальные туфельки Аксессуар: Защитное кольцо Аксессуар: Защитное кольцо Левая рука: +6 Зеркальный щит[Карта Тара фрога] Правая рука: +10 Пика [ 2x Карта гидры + 2x карта скелета рабочего]
Жизни 14360 Защита 42.33% Защита за счет здоровья 64~81 Меткость 159 Манна 460 Защита от магии 46%!!!
3. Вариант для кача:
Голова: Верх: Шлем[Карта виллоу] Середина: Очки[Карта виллоу] Низ: Забрало Плечи: +6 Манто[Карта Райдрика] Торс: +6 Полный доспех[Карта пеко-пеко] Ноги: +6 Сапоги[Карта эггиры] Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса] Аксессуар: Древнее кольцо[карта мантиса] Левая рука: +6 Щит[1]+карта с % против монстра на котором кач Правая рука: +10 Пика [ с картами против монстра на котором кач]
Жизни 15796 Полное востановление жизней 5м 3с Защита 51% Защита за счет здоровья 64~81 Меткость 159 Манна 620 Полное востановление манны 4м 52с
То есть при перегрузе сп хватит на 51 взмах копьем подряд. Если нету перегруза то больше. Очень удобно собирать по скажем 4 монстра и убивать их всех взахом копья.
Если есть прист то дело пойдет быстрее. Под магни сп вообще заканчиваться не будет. Полный реген маны - 2м 18с.
П.С. перевел.....лучше бы не переводил))
Оригинал статьи: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=13341
Гайды по поведению на ГВ. --------------------------------------------------------------------------------
Рыцари(найты) от Анок-а.
Небуду углубляться в те или иные билды... намечу 3 основных направления: 1. Витовый вариант (СВД в часности) 2. Агильный вариант (Аги, Аги/Крит итп.) 3. Гибриды (Восновном это Аги/Вит вариации, возможен еще вариант с критами)
1) Витовые ребята это у нас так называемые Танки... броня крепка, пушка неплохая, если гусенецы смазать еще и ездить будет. В атаке, при прорыве обороны основная задача таких рыцарей это прекрытие тех кто идет за ними. Входя под гасты, собирая трапы, отвлекая контактников и мерно кушая баночки, танки должны обеспечитьвать открытую дорогу тем кто должен демобилизовать магов противника. После прорыва зачастую начинается наверно самая любимая часть ГВ для любого Танка... так называемое "Мясо", когда четкой организации нет, все кругами бегают и друг друга колошматят. Очень хороши для этого я считаю СВД найты, неплохое орудие и порой сташный запас хитов позволяет беспредельничать налево и направо, вынося зачастую всех кроме наверно других танков, пристов, ну и пряморуких стрипперов. Деф... деф сцука не интересный... ибо наличие локи недает нормально использовать пушку. Остается только высматривать и пытаться деактивировать тех кто выходить из локи и мерно кушает баночки. Изредка правда возможен вариант отсутствия локи... вот тогда собравшись кружечком вокруг места респа можно помахать брандишем.
2) Агильники... лично я невидел еще чистого агильника который не импользовал меч совсем. Поэтому если ли копье или нет, меч они всегда носят. Даже если качен хоть 1 уровень Квикена и имеется меч, то это уже Хороший импбрейкер, неплохое подспорье сину. Кто ломает лучше аги-найт или син я не выяснял, да и топик не для этого. В мясе, где в некоторых ситуациях близких к ПвП думаю могут "замучать" любого, хоть порой и тратят на это прилично времени... быстрые удары просто недают противнику убежать и держат его на месте. В Дефе опять же подобно синами неплохо орудуют в локи.
3) Гибриды... почти любой гибрид считает себя универсалом. Я могу значит и это и это... да безусловно он может, но так же и безусловно и то, что он не делает это лучше чем "чистые" билды. В качестве оружия они могут использовать и копье и меч, или сразу оба вида, переключаясь между ними. Гибриды восновном появляются из начинающих из начинающих игроков в РО, которые выбрали себе рыцаря в качестве профессии. Когда они становятся опытными игроками они стараются "выровнять" свой билд, так появляются гибриды. Но тем не мение Гибриды могут выполнять все задачи которые выполняют Витальны и Агильные найты... они небудут скучать в дефе, будут заходить с танками, и смогут неплохо покрашить империум... вердикт: Гибриды имеют право на жизнь.
Обсуждаем тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.ph...911#post173911
Крестоносцы(крусы) от sylvia.
О, тогда я попробую написать про крузов =) Их, как и найтов, есть несколько вариантов:
1. Вит-шилд вариант (с лечением, или без) + Аги-вит вариант; 2. ГК вариант (инт-вит обы |