Воскресенье
27.09.2020
20:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | История Мира - Форум | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xatson, МЕГАПИХАРЬ, Draculla  
Форум » Информационный раздел по Ragnarok Online » Мир Рун-Мидгарда » История Мира (Исторический очерк об истории мира Рагнарок Онлайн)
История Мира

SkopoxodДата: Вторник, 01.09.2009, 11:10 | Сообщение # 1
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
Когда закончилась бесконечно длинная священная война между богами, людьми и исчадиями ада...
Освободившиеся от опасностей военного времени израненные, потерявшие большую часть своих войск люди, боги и демоны заключили между собой длительное перемирие.
И это мнимое перемирие длилось 1000 лет.
Люди, живущие на континенте Мидгард, за время перемирия стали забывать печальное прошлое. Зажили былые раны, и они постепенно начали восстанавливать свою культуру. Человечество вновь процветало, возрастал людской эгоизм, и каждый вновь заботился только о себе.
Но однажды...То здесь, то там на континенте Мидгард стали проявляться признаки нарушения мира. Повсеместно раздавался грохот разрушения магического барьера, удерживающего баланс между миром людей, богов и демонов, стали учащаться нападения диких существ, землетрясения и цунами.Неизвестно откуда возникали истории об ужасающих созданиях ада... В этой разрушающейся атмосфере среди людей стали распространяться рассказы об обломках волшебного камня Имир, поддерживающем равновесие во всем мире. Однако люди, забыв о действительной сущности предназначения этого камня, приступили к поискам обломков Имира, обладающего огромной ценностью...

---1-6 эпизоды---:

Пронтера
*Появился Змей Йормунганд и посеял хаос и разрушение по всему континенту. 7 воинов дали ему отпор, после чего основали королевство Рун-Мидгард. Править решили по очереди, первым назначив Тристама из семьи Геобургов (Gaebolg), и чтоб удержать власть от коррупции, постоянно проводить состязания за трон между семьями. Столицей нового королевства стала Пронтера. История затрагивается в квесте Curse of Gaebolg (Проклятие Геобургов).*
=Канализация Пронтеры=

Люти
=Колдун и снеговик=
=Фабрика игрушек=

Комодо
=История о ведьме=
=Крепость Сандаруман=
=Маяк Фарос=
=Пещеры Кару, Руанд и Мару=

Пайон
=Пещеры Пайона=

Геффен
Город, на основании которого вырос Геффен назывался Геффенией. Геффения была уничтожена землетрясениями и молниями, и отныне населена сильными монстрами. Никто не знает, что вызвало разрушение Геффении. Чтоб не повторять ошибок прошлого, маги построили новый город над Геффенией, который теперь зовется Геффеном. Геффения расположена в глубинах подземелья Башни Геффена.
Тысячи лет назад, когда Мидгард только начинал развиваться, и первые города были основаны на континенте, вырос город искусств. Город был назван Геффенией. Он был окружен дремучими лесами, а на западе был расположен замок. Сам город располагался в долине. Город был не защищен от нападения, но не это стало причиной падения Геффении. Случилось нечто, стены были разрушены и город был полностью разрушен. Теперь запах крови пробивается через толщу камней, по которым вы ежедневно ходите. Запах гнилой плоти и темноты витает по аллеям.
После разрушения, долина была засыпана землей и был выстроен новый город над руинами. Только одно здание осталось стоять. Оно известно всем под названием Геффенской Башни. Назначением Башни было приблизиться к богам, теперь это отличительная черта города.
Перед Башней был выстроен фонтан как память о злых временах. Некоторые люди говорят, что ночью души павших в битве за Геффению выходят из фонтана. Иногда в основании фонтана появляется трещина, затягивая детей или других людей. Некоторые выжившие после этого рассказывали о городе под землей, который населен мертвыми. Мифы говорят, что каждые тысячу лет мертвые выходят из фонтана в поисках мести тем, кто ходит над их головами и кто осмелился подойти слишком близко к фонтану.
Как некоторым игрокам известно город магов Геффения был возведён около двух с половиной тысяч лет назад. Тогдашние маги обладали колоссальной мощью, и огромными знаниями. в частности и о природе превращения неживого в живое, и даже обычных металлов в золото.
история города Геффении насчитывает около 900 лет. Пока один из местных магов на спор не вызвал каст заклинания метеоритный шторм колоссальной силы. Гигантский метеорит рухнул прямо в центр города не оставив от верхней части города даже и намека на существование.
Однако же нижняя часть города (подземная) какое-то время ещё существовала. Но без возможности выйти наверх, без съестных припасов, а впоследствии атакуемые полчищами монстров погибли и последние жители великого города Магов Геффении.
Несколько сотен лет это место считалось проклятым. Никто не отваживался селится посредине непонятного кратера. Но около трехсот пятидесяти лет назад некий маг.... тьфу... имя забыла... со своими товарищами разбил небольшой лагерь для археологических раскопок Геффении. Работы было так много , и она была настолько интересной что эти люди выстроили дома рядом с раскопками. Постепенно к ним приходили такие же энтузиасты и искатели приключений как и они. В результате образовалась небольшая деревня. И по всеобщему желанию она была названа Геффен.
Как город Геффен уже основался только лет через сорок. А первые записи о нем как о городе найденные в королевских архивах датированы **** годом. То есть около трехсот лет назад. Но не смотря что это самый молодой город Рун-Мидгарда, это один из важных городов в профессиональной классификации королевства. Это город в котором опытные волшебники обучают новичков азам магии и готовят первоклассных волшебников.

Моррок
Давным давно, Магический Рыцарь Танатос сразился с великим демоном Дьяволом Морроком и запечатал его. Легенда гласит, что в ходе битвы была уничтожена юго-восточная часть королевства Руне-Мидгард, явив нам известную Пустыню Сограт. Для защиты печати, преграждающей путь демону в мир людей, люди королевства построили над печатью замок. Вокруг замка постепенно возводились дома и торговые площадки, образовав город, взявший название демона и известный ныне как Моррок.
=Пирамиды и Сфинкс=
=Муравейник=

Излюд
=Остров Байлан=

Альберта
=Затонувший корабль=
=Черепаший остров=

Альдебаран
=Часовая башня=
=Шахты Мьольнира=
=Лес-лабиринт=

Юно
=Муспельхейм=
=История Божественных Артефактов=

Гластхейм
=Сеть подземелий=

---7-8 эпизоды---:

Аотайя
Прекрасно понимая, что рост экономики и процветание государства во многом зависят от торговли с соседними странами, правитель королевства Рун Мидгард Тристан III обещал большую награду каждому путешественнику, который сможет открыть новые земли. Так был найден город с красивым названием Аотайя…
Океанские пути соединяют Аотайю, Амацу и Кунлун. Потому-то путешественники, после открытия двух последних городов, так легко и обнаружили новое чудесное место мира. В удивительно спокойном и красивом городе обитают дружелюбные жители, очень религиозные, очень любящие природу. Гармония и красота владеют этим местом…
Мидгардцы были привлечены в Аотайю местным храмом из золота и изумрудов, но, прибыв на место, не смогли устоять перед высокими домами, построенными над спокойными потоками воды, умиротворенно дрейфующими рыбацкими лодками, торгующими фруктами и рыбой, и, главное, изумительнейшей уникальной кухней Аотайи!
Аотайцы очень глубоко верующие люди, они живут в мире и гармонии с природой. Аотайцы дружелюбно относятся к чужестранцам и всегда радушно принимают их.
Но невзирая на теплоту и спокойствие, у местных жителей есть свои темные тайны... Ужасное народное предание передается из уст в уста…. Где-то в близлежащих руинах древних строений скрывается жуткое чудовище, ведающее вкус человеческой плоти. Случилось так, что страшные эти сказки достигли ушей храбрых мидгардских путешественников и теперь вряд ли что-то остановит героев, во что бы то ни стало желающих узнать все секреты жутких чудовищ, обитающих в развалинах….

Умбала
В надежде получить награду, обещанную королем Тристаном III первооткрывателям новых земель, некоторые отчаянные путешественники дерзнули углубиться в, казалось бы, непроходимые джунгли к северу от Комодо. И их смелость была вознаграждена! В глубине джунглей они обнаружили небольшую деревеньку под названием Умбала…
В Умбале находится вход в Иггдрасиль. Мировое древо Иггдрасиль - исполинский ясень, является симолическим представлением вселенной (в славянской мифологии Искоростень).
Иггдрасиль покоится на трёх корнях, из которых один простирается к людям в Мидгард, другой к великанам-ётунам в Ётунхейм, третий в Нифльхейм. Под ветвями его правят асы, а под первым из корней находится колодец Урд'ар, у которого живут три норны. Их зовут Урд (прошлое), Вернанди (настоящее) и Скульд (будущее), они поддерживают вечную свежесть и молодость дерева. Под вторым корнем - источник мудрости, возле которого живёт грозный великан Мимир, самый могучий из всех великанов, он стережет воды источника и никому не даёт из него напиться. По легендам, Один отдал свой правый глаз, чтобы испить воды из этого источника. Под третьим корнем - колодец Гвергельмир, из которого текут реки, создавшие землю.
Позднейший миф рассказывает о мудром орле на верхушке ясеня, меж глаз которого сидит ястреб Вердфельнир, о четырех оленях на ветвях его и о драконе Нидхёгг в колодце Гвергельмир, подгрызающем его корни. Белка Рататоск, прыгающая по дереву, беспрестанно переносит вести от орла к дракону.

Нифльхейм
Многочисленные исследования, проведенные учеными Рун-Мидгарда, показали, что легендарное Дерево Умбалы скорее всего является частью Великого Ясеня Иггдрасиля. Тогда возник другой вопрос: что же находится у подножия этого Дерева? По миру снова распространились слухи о спрятанных там легендарных сокровищах…
Один за другим отважные искатели приключений прыгали с тарзанки в Умбале вниз, в неизвестное, в надежде найти новые земли и несметные богатства. Но ни один из них не вернулся назад. Обеспокоенный сложившейся ситуацией, король Рун-Мидгарда Тристан III приказал своим людям выяснить, что же случилось с пропавшими людьми.
Многие священники, рыцари и крестоносцы отправились в путешествие к подножию Дерева, пытаясь раскрыть тайну этих исчезновений. Но большинство из них также пропало без вести. Те же, кто вернулся, были настолько напуганы и потрясены, что от них ничего нельзя было добиться. Они отказывались отвечать на вопросы и рассказывать о своем путешествии, только бормотали какие-то невнятные слова вроде «смерть… все мертво… как х-х-холодно…»
Поняв, что отдельные люди не смогут выяснить, что же происходит у подножия Дерева, король решил отрядить несколько хорошо вооруженных отрядов в надежде, что они-то уж смогут найти ответы на все вопросы.
Второе название Нифльхейма – «Город Мертвых». Именно сюда попадают души умерших людей. С виду это совершенно обычный город – здесь есть магазины оружия и брони, лавки торговцев. Но будьте предельно осторожны! Главное отличие Нифльхейма от других городов нашего мира заключается в том, что по его улицам вместо обычных людей разгуливают ужасные монстры!
Нифльхейм включает в себя сам город и три локации вокруг него. Не стоит относиться спустя рукава к путешествию в это наводящее ужас место! Помните о тысячах погибших тут людей! Мы рекомендуем Вам как следует подготовиться, иначе путешествие в Нифльхейм может стать последним в Вашей жизни!
=История Символа вечности=

Амацу
Давным-давно матросы из Альберты рассказывали любопытную сказку.
Сказка была про моряка, который угодил в свирепый шторм. Корабль сильно пострадал, и его унесло далеко в открытое море. Долго плавал он без руля и ветрил, пока его не прибило к туманному берегу, насквозь продуваемому ветрами. Моряк захотел исследовать неведомую землю, тем более что за всю жизнь ему не доводилось видеть подобных мест. Пока он неторопливо путешествовал по острову, его глазам представали все новые и новые чудеса. Посреди диковинных деревьев стояли необычные дома.
Местные жители сразу приметили блуждающего путника. Пожалев его, они дали ему еду и крышу над головой. Спустя некоторое время моряку удалось отремонтировать корабль и вернуться домой, в Альберту. Через несколько лет, когда он уже умер от старости, на борту дряхлого корабля его друзья нашли навигационные карты. На этих картах был нанесен маршрут корабля, прилагалось описание загадочного острова и пометки, указывающие на опасности, поджидающие неосторожных путешественников.
Копии карт доставили королю Рун Мидгарда Тристраму III. Король объявил щедрую награду храбрецу, который сможет разузнать побольше об этой земле. С тех пор многие путешественники и бравые капитаны пытались попасть на затерянный остров. Они все потерпели неудачу. Но однажды искатель приключений из гористого Пайона нанял корабль и в одиночку поплыл искать остров. Никто и внимания на него не обратил: разве выходец с гор сумеет преуспеть там, где морские волки испытали поражение? Однако путешественник умудрился провести корабль сквозь суровые штормы и бурное море и высадился на берег. Внимательнейшим образом исследовав остров, он с триумфом вернулся обратно и предоставил полный отчет о путешествии. Король Тристрам III лично поздравил смелого путешественника. На пути, которым он плыл, открылось регулярное сообщение с островом.
Со временем люди привыкли к чуждому укладу жизни. Спустя некоторое время местные жители сказали, что они называют свой остров Амацу. На востоке возвышался "Замок у Озера". Открытие замка поспособствовало тому, что многие искатели приключений, уставшие от Войны за Империум, вновь отправились в путь.
Пять лет спустя…
Между королевством Рун Мидгарда и островом Амацу открылись официальные торговые пути. Товары и деньги рекой потекли в обе стороны, и обе культуры потихоньку начали притираться друг к другу.
На Амацу расположены город, пригороды и три подземелья. Город Амацу утопает в цветущих вишневых деревьях, среди которых стоят дома в японском стиле. Если от города пойти на северо-запад, попадаешь к древнему Замку у Озера. Ходят слухи, что где-то внутри него есть секретный вход в таинственную темницу.
В пригороде Амацу можно найти алтарь, наполовину затопленный водой. Это популярная местная достопримечательность, потому что алтарь расположен посреди живописных зарослей бамбука, сосен и вишни.
Темница под замком прозвана "Подземелье Татами". Говорят, что весь пол в подземелье покрыт традиционными японскими коврами - татами, отсюда и название. Чтобы выжить в подземелье, надо знать следующее: многое из того, что видно глазу, вовсе не то, чем кажется. Некоторые ответвления коридоров могут привести в тупик, из которого, казалось бы, нет выхода… Вот тут и пригодится знание того, что сквозь некоторые стены можно проходить. Будьте начеку, не бросайтесь вперед сломя голову, и вы попадете в нужное вам место.
Преодолев лабиринт Татами, вы попадете в следующее подземелье, метко названное "Подземным полем боя". Это жутковатое место, в котором то и дело проходят кровопролитные сражения.
Если спуститься еще глубже под землю, попадешь к "Подземной святыне", которая также известна как "Святыня с привидениями", однако есть там призраки или нет, не известно: те, кто некогда обитали тут, покинули и запечатали это место. В один прекрасный день секрет святыни непременно будет открыт, но сейчас при взгляде на нее кровь стынет в жилах.

Кунлун
В Альберту прибыл необычно выглядящий незнакомец. Его сопроводили в Пронтеру: король Тристрам III пожелал узнать о культуре тех мест, откуда приплыл пришелец. После встречи король приказал морякам исследовать новые земли. Спустя некоторое время им удалось установить морское сообщение с новой землей. Многие люди уже воспользовались возможностью побывать в Кунлуне.
Кунлун знаменит красивыми видами, которые привлекают множество туристов. Местные жители исповедуют необычную религию: они верят, что некоторым отшельникам даруется невероятная сила, которая многократно превосходит пределы, доступные обычным людям. Отшельником может стать любой, любой может овладеть могуществом и стать почти всесильным. Поэтому жители прилагают множество усилий, чтобы укрепить дух. Немало жителей Кунлуна стали всесильными полубогами. Шепотом говорят об отшельниках, которые встали на стезю зла и причиняют немало бед, хотя и являются сверх могущественными существами. Из-за этой горстки злобных отшельников стали происходить ужасающие бедствия. Соседние с Кунлуном области лицом к лицу столкнулись с непростой проблемой. Обычно вся власть в Кунлуне находится в руках Императора и центральной администрации. Но сейчас Кунлун управляется независимым судьей. Не связанный с центральной администрацией судья принимает решения по всем вопросам и обладает всей полнотой власти. Экономика Кунлуна базируется на торговцах. Не в последнюю очередь благодаря безупречной системе обмена информацией экономическая мощь Кунлуна находится вне конкуренции. Если вы хотите с комфортом восстановить силы, ступайте в "Таверну Дракона". Помимо отдыха, вы сможете заняться тут делами: здесь немало торговцев.
=Святилище Си Ван Му=

Лоянг
Вслед за локацией с японской атмосферой, Амацу, и тайской – Кунлуном, пришло время города Лоянг, пропитанного духом древнего Китая. Если Кунлунские достопримечательности – таинственные отшельники и то, что город парит в небесах, то Лоянг может похвастаться волшебными сказками в китайском стиле, которые заставят вас не раз удивиться.
Прекрасно понимая, что рост экономики и процветание государства во многом зависят от торговли с соседними странами, правитель королевства Рун-Мидгард Тристан III обещал большую награду каждому путешественнику, который сможет открыть новые земли, а следовательно, и новые рынки для торговцев королевства.
Лоянг был открыт относительно недавно, но очень быстро стал популярным среди туристов и искателей приключений. По миру быстро распространились слухи о сокровищах, которые можно найти в Лоянге.
Лоянг также славен уникальными продуктами, изобретенными его жителями, которые невозможно достать в других частях света. Однако, в отличие от Амацу и Кунлуна, где иностранцам только рады, значительное количество людей в Лоянге отвергает чуждые культуры, думая таким образом защитить их собственную уникальную цивилизацию.
Официально Лоянг находится под властью императора, который передает право на власть над городами чиновникам из правительства. Однако жители Лоянга давно привыкли полагаться на Ву Лин, центр боевых искусств, который давно является неофициальным правительством этих мест. Так как Ву Лин не собирает налогов и ни в чем ином не конкурирует с официальным правительством, такое положение дел всех устраивает. Простые же люди считают, что кулаки сильнее законов, и потому влияние Ву Лин растет, так же, как и число последователей.
До появления Ву Лин Лоянг долго страдал от нашествий злобных чудовищ, нападавших на местных жителей. Потому 40 лет назад простой боец Баи Лонг воспользовался своей силой и харизмой, чтобы объединить множество воинов в единый кулак организации Ву Лин и отбить нашествие монстров. Вместе с товарищами Баи Лонг установил в городе мир и спокойствие, потому жители Лоянга и выбрали его своим лидером. Однако дни его молодости давно прошли, и слава юности погасла. Все больше воинов желали занять место Баи Лонга и соперничали с ним. Воспользовавшись смутными временами, монстры начали вновь потихоньку надвигаться на мирный город.
Видя, что Лоянг рискует пострадать из-за эгоизма воинов, Баи Лонг решился пригласить чужеземцев, тех, чье сердце чисто, и попросить их о помощи в обороне города от чудовищных созданий. Множество простых жителей приветствовали иностранцев, явившихся на зов, всячески поощряли культурный обмен и новые рынки торговли, ну и, разумеется, рвение воинов, желающих защитить прекрасный город от полчищ монстров. Однако военные фракции и семьи со старыми традициями были не слишком счастливы.

Яваи
С появлением возможности сыграть свадьбу в королевстве Рун-Мидгард все больше и больше молодоженов стали мечтать о романтическом местечке, где они могли бы спокойно и в уединении провести свой медовый месяц. Прекрасно понимая это, наш великий правитель Тристан III отправил исследователей во все уголки нашего мира с приказом найти подходящее место. И вот королевские гонцы вернулись и объявили о том, что нашли красивый необитаемый островок в открытом океане. Недолго думая, наш король приказал обустроить там Рай для молодоженов. Так появились Яваи… На этом райском острове Вы найдете все, что нужно для того, чтобы провести незабываемый медовый месяц: жаркое солнце, теплое ласковое море, золотистые песчаные пляжи, отличные гостиницы, услужливый персонал. А мороженого, которое делают на Яваях, Вы не найдете больше нигде! Не забудьте купить Свадебный фотоальбом на память о Вашем незабываемом отдыхе! Кстати, остров Яваи – это единственное место в королевстве Рун-Мидгард, где Вы можете купить алкогольные напитки в тавернах. Только учтите: Вашей второй половинке это может не понравиться!

-----
Примечание:
"*" - собственноручно написанная информация, не оригинальный источник;
"=" - не найденная / не законченная информация.


Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian

Royal Quest: Гранас - Dark Angels
Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves

SkopoxodДата: Вторник, 01.09.2009, 11:11 | Сообщение # 2
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
---9-10.4 эпизоды---:

Лайтхальзен
Лайтхайзен был задуман корпорацией "Рекенбер", самой знаменитой в республике, как высокоэкологичный город комфорта и современных технологий. Его сотворением занимались лучшие архитекторы и строители, именно поэтому он получился чистым и светлым. Широкие прямые магистрали соединяются в удобную транспортную систему, связывающую между собой деловой центр на севере города и жилой сектор на юге.
В деловом центре разворачивается основная экономическая и коммерческая жизнь города, там расположен головной офис корпорации "Рекенбер", посадочная площадка дирижаблей, банк, ювелирный салон и множество торговых центров. Это место заслуженно известно как бизнес-Мекка Шварцвальта.
Южная часть города - это туристический центр и частные резиденции горожан. Также там расположен Отель "Рекенбер", парки, площади и бульвары для развлечения горожан и их гостей. Несомненно, эта часть Лайтхайзена - одно из самых уютных и умиротворенных мест, что вам доводилось видеть. Лучшие охранники, предоставленные корпорацией "Рекенбер", обеспечивают мирную жизнь всем, кто проводит хотя бы часть времени в нашем городе. Гильдия торговцев, выбравшая местом для своей резиденции окрестности железнодорожной станции, куда прибывают поезда из Эйнброха, обеспечивает изобилие и роскошь лучшему городу в мире!
Корпорация "Рекенбер", вложившая больше всего средств в строительство и развитие Лайтхайзена, имеет долгую и интересную историю. Лаборатория "Ценит Цертер Лайтхай" была основана на том месте, где сейчас главный офис корпорации "Рекенбер", много лет назад и за это время внесла существенный вклад в науку. Первым ее управляющим был Ценит Цертер Лайтхай, положивший начало множеству важных исследований. Под его чутким руководством в течение почти ста лет лаборатория оставалась флагманом науки и была признана лучшей по мнению Общества Мудрецов.
За этот период она поменяла название на корпорацию "Рекенбер" и развивалась уже под новым брендом. Многих взволновало это изменение, но исследования продолжились, и новоявленная корпорация сохранила принцип Лайтхая - "Познаем богов, Помогаем людям, Изучаем прошлое" - и основала дочернее предприятие - лабораторию "Регенширм". Позже ученый Вармунт прибыл в лабораторию "Регенширм", чтобы заниматься раскопками и поиском древних реликвий, а также исследованиями первого в мире искусственного интеллекта - его назвали Защитник - более сильного, чем человеческие существа. Когда случилось Восстание Наемников, корпорация "Рекенбер" отправила своих Защитников в королевство Рун-Мидгард, что принесло ей славу далеко за пределами республики Шварцвальт.
Корпорация "Рекенбер" инвестирует до 70% своих доходов в исследования и разработку таких проектов, как проект доктора Стралхенштейна по производству паровых машин. В результате появилось новое транспортное средство - дирижабли. Корпорация "Рекенбер" использовала это изобретение как замену мосту, соединяющему Лайтхайзен и Эйнброх, проект которого так и остался на бумаге. И такое решение лишний раз подтвердило верность корпорации принципам Лайтхая и ее стремление улучшить жизнь людям. Корпорация "Рекенбер" оплачивает расходы на исследования многим ученым и археологам, следующим ее принципам, и отчисляет 5% своих доходов на социальные нужды. Это помогает создавать новые рабочие места, облегчать жизнь беднякам и помогать бездомным обрести новое жилище. Все это корпорация "Рекенбер" делает для благополучия граждан республики Шварцвальт.
=Восстание Наемников=
=Биологическая лаборатория=
=Президент Карл, "Крылья Тайны" и уничтожение Биолабы=

Эйнброх
Эйнброх, иногда именуемый Железным Городом, один из главных городов республики Шварцвальт. Густонаселенный, глубоко индустриализированный, процветающий – Эйнброх - первый остросовременный город на просторах Рун-Мидгарда. Но какова цена прогресса? Какие неприятности могут появиться в этом безумном котле новых технологий?
Научное сообщество республики Шварцвальт – национальная гордость и достояние. Столица республики – Юно, город в облаках, всегда поддерживал научные исследования и разработки. Бесчисленные блестящие инновации заполнили страницы истории Шварцвальта, но один из самых влиятельных людей Ловин Ард Страхенштайн, ученый, занимающийся изобретением паровых машин, открыл век Техники.
Паровые механизмы с течением времени распространились по всей республике и произвели настоящую революцию в производственной индустрии и транспортной системе. Узнав о росте цен на ресурсы, требующиеся для производства и работы паровых машин, множество состоятельных торговцев воспользовались случаем и вложили свои средства в развитие Эйнбеха, маленькой шахтерской деревеньки с заброшенным рудником, находящейся к югу от Юно. Финансовая поддержка привела к тому, что развитие шахтерского промысла помогло Эйнбеху стать довольно большим поселком.
Страхенштейн проводил дальнейшие инновации в существующих технологиях паровых механизмов и вводил использование паровых машин с очень высоким давлением. Усиление механизмов позволило пробивать более глубокие шахты, обрабатывать закаленный металл и развивать мануфактурное производство. Развивая успех первых инвестиций, вкладчики настояли на вливании ресурсов в строительство нового города рядом с Эйнбехом. Там предполагались заводы по обработки руды и минералов и фабрики по производству большего ассортимента продукции. Так как множество людей переехало в этот город и была построена железная дорога, связывающая его с Эйнбехом, город стал быстро развиваться и превратился в промышленный центр республики, ныне известный как Эйнброх.
=Сердце Имира=

Эйнбех
=Таинственные шахты=
Царство руды Эйнброха – Старый рудник Эйнбеха! По слухам, рудник находится неподалеку от шахтерского поселка Эйнбех.
Следуя общей идее индустриализации, новые монстры Эйнброха похожи на порождения инженерии и цивилизации машин.
Приготовьтесь – вас ждут Металлинг, железный вариант Поринга, и Старая Печь, ужасающая машина, разъяреннaя невниманием своего владельца.

Хугель
Хугель расположен на северо-востоке республики Шварцвальт. Только местные жители знают, как добраться в этот маленький уединенный городок. Проехать туда мешают Бездонное озеро и Башня Танатоса.
Главная местная достопримечательность - Храм Одина. Это священное место для жителей королевства Рун-Мидгард, соседствующего с республикой Шварцвальт. Множество верующих и туристов приезжают оттуда, чтобы увидеть это величественное строение.
Однажды несколько паломников пропали по пути в Храм Одина, и тогда корпорация "Рекенбер", которая помимо прочего занималась и воздушными перевозками, объявила о строительстве в Хугеле аэропорта.
Но корпорацию интересовало не только развитие туризма в городе. Было замечено, что каким-то образом люди внезапно сворачивали на правильный путь и добирались до Хугеля, хотя туда не ведет ни одной дороги. Шварцвальт и Рун-Мидгард объединили усилия для исследования остатков храма и изучения существовавшей в тех краях древней культуры. Однако у представителей двух стран были разные цели. Сотрудники корпорации "Рекенбер", принимавшие участие в экспедиции, искали какие-то древние предметы, а люди из Рун-Мидгарда рассчитывали использовать религию, чтобы захватить власть. А тем временем большинство приезжих паломников лишь смотрели на храм издалека и уходили со слезами на глазах. Исследователям же пока удалось лишь получить кое-что от путешественников, побывавших на острове.
Хугель стоит изолированно от других территорий, поэтому его не затронуло влияние корпорации "Рекенбер". Несмотря на условия жизни, население здесь очень доброжелательное и гостеприимно принимает всех приезжих. Иногда в Хугель забредают сбившиеся с пути люди, и, обнаружив, какое это тихое и мирное местечко, остаются там навсегда, особенно, если больше идти им некуда. Жители города учат их необходимым навыкам, помогают построить себе жилище и обосноваться на новом месте.
После Восстания наемников оставшиеся в живых солдаты подверглись жестоким гонениям. Восстание случилось из-за того, что наемников посчитали ненадежными для службы и стали заменять бесчувственными машинами. Люди потеряли работу, и многим пришлось покинуть Шварцвальт в поисках заработка. Некоторые же добрались до Хугеля и поселились там. В ответ на любые вопросы эти люди лишь опускали голову и плакали. Поэтому местные жители старались не напоминать им о прошлом. С самого начала было ясно, что вылечить этих несчастных может только время. Все, кто оказывался в городе, случайно или намеренно, могли рассказать свою историю, если сами того хотели, если же нет, то их не расспрашивали, а просто принимали как новых жителей Хугеля. Их просили лишь рассказать о том, что происходит во внешнем мире, потому что новости редко доходили в этот маленький одинокий городок у подножия горы. Некоторые жители никогда не выезжали за его пределы, но все же хотели, чтобы их дети знали о других странах.
В настоящее время в Хугеле началась борьба за власть. В город приехали люди, желающие попасть в Храм Одина, чтобы отыскать остатки Гигантов и Сердца Имира, а после открытия аэропорта Хугель уже совсем перестал быть уединенным городком. Некоторые горожане не хотят, чтобы другим стало известно их место жительства, и скрывают свою истинную биографию. Поэтому, чтобы отвлечь внимание любопытных, они часто устраивают праздники.

Храм Одина
"Когда-то давно в этих краях жили люди, служившие Богу. Он создал их и дал им все необходимое для жизни, а они в благодарность построили священный храм и стали проводить там службы…"
Эта земля была священной еще задолго до основания Хугеля и строительства Храма Одина. Прошло время, и люди воздвигли здесь величественное здание храма, чтобы выразить преданность своему Богу.
Храм строился на вершине горы, и людям пришлось немало потрудиться, карабкаясь вверх по заросшим склонам. Строительство стало для них настоящим испытанием.
Говорят, что в том месте, где сейчас стоит храм, некогда существовала какая-то святыня.
Побывавшая там группа исследователей обнаружила части гигантских статуй, явно сделанных не руками человека, а также обломки таинственных огромных машин. По словам исследователей, куски этих машин грудами навалены в подвальном этаже здания.
Поэтому археологи полагают, что под землей на острове, где стоит храм, погребено нечто огромное.
Но это лишь предположение, и больше ничего исследователи там не обнаружили. Храм Одина выглядит спокойным и мирным, правда, там часто появляются монстры. Они так сильны, что единственный исследователь, выживший после их нападения, до сих пор не может прийти в себя...
Шварцвальт и Рун-Мидгард организовали новое совместное исследование и сейчас ведут на острове раскопки.

Бездонное Озеро
Путешественники могут найти Озеро в северной части Республики Шварцвальд около Башни Танатос. Единственное озеро в Республике, чья красота нагрела холоднеющие из сердец и вдохновила бардов на сотни песен. Чистейшая вода этой реки, кажется, льется под землю бесконечно, никто не знает его настоящей глубины. Посреди озера находится маленький островок, окутанный туманом. Высокие камни окружили его, как бы пытаясь что скрыть…
Но, несмотря на свою красоту, редко увидишь человека на Озере. Все обитатели этих мест были изгнаны оттуда странными существами, которые, по поверью, были созданы богами, чтобы защищать эти земли, и драконами, созданными Демоническим Королем Морроком. Даже когда люди покинули эти земли, драконы стали еще злее и атакую всех, кто пытается познать это место.
Все обитатели Озера Ада – драконы. Так что тем, кто дерзает заполучить древние сокровища, которые хранят эти земли, стоит обеспокоится добычей легендарных оружий, созданных для сражений с драконами. Пропуском ко входу в пещеры под Озером служит старая колонна на его берегу.

Башня Танатоса
Кроме исторической документации и легенд, мало что известно о Башни Танатос. Наиболее вероятно, что она была построена в честь Легендарного Воина Танатоса, победившего демонического короля Морока. По легенде Танатос сражался с Демоническим Королем Мороком 10 дней и ночей, пока не запечатал его в южной пустыне Рун-Мидгарда.
Башня Танатоса выглядит красиво сегодня, но это были руины, пока Рекенбергская Корпорация не занялась ими. Заинтересованные в секретах башни, Рекенбергская Корпорация планирует восстановить все 13 этажей башни.
На данный момент они восстановили нижние этажи башни и открыли их для публики, собирая мзду с туристов на продолжение своих восстановительных работ.
Но однажды, молния, такая сильная, что ее увидели в Эйнброхе, ударила в Башню. Существует много версий произошедшего, но трагедия оставила лишь несколько выживших, утверждающих, что их атаковали толи демоны, то ли ангелы. Но, несмотря на эту трагедию Рекенбергская корпорация не сдается.
Несмотря на небезопасность Башни, Рекенбергская корпорация продолжает держаться на нижних этажах башни. Несмотря на то, что напрямую попасть в башню нельзя, Рекенбергская Корпорация может провести вас туда за 5000з.
Из-за Кризиса, Рекенбергская Корпорация заморозила Реконструкцию и вместо этого ищет людей для исследования причины катастрофы. Игроки, заинтересованные в исследовании Башни, должны подписаться на рецепции, чтобы стать частью исследовательского отряда.
Ради безопасности, в Башне существуют определенные ограничения. Первые два уровня открыты для всех. Но для поднятия выше, игрок должен не только записаться в исследовательскую группу, но и передвигаться партией от 5 человек и более. Не обязательно всем быть в одной партии, но Рекенбергский охранник не пустит на 3 этаж меньше 5 человек.
Любой идущий выше первых уровней, заметит, что чем дальше он идет, тем разрушеннее руины становятся. Так как Рекенберская Корпорация не восстановила эти этажи, здесь до сих пор хранится много секретов. Главные из них – печати на 7 и 12 уровнях.
Говорят, что те, кто хочет пройти выше 6 уровня, должны не только иметь 4 магических ключа, но и быть благословленными богами. Так что выше 6 уровня могут попасть лишь перерожденные.
Вторая печать находится на 12 этаже башни. Чтобы попасть на 13 и последний уровень нужно иметь 5 зачарованных камней, которые можно найти в самой башне.
На вершине башни Танатоса, на 13 этаже, есть возможность вызвать самого Танатоса. Чтобы вызвать Танатоса, нужно использовать 4 проклятых фрагмента, которые можно отнять у монстров самой башни.
Башня Танатос располагается на северо-востоке от Юно. Самый короткий путь, чтобы попасть в башню – это покинуть Юно с юга, пройти одну карту на восток и 2 на сервер. Здесь вы найдете сотрудника Рекенбергской корпорации, который поможет(не бесплатно) попасть в башню.

История академии Киеля Кайра
Киель Кайр основал Машиностроительную компанию, когда ему было всего 20, и уже в течение 32 лет он успешно руководит ею. Сначала это была всего лишь небольшая фабрика в промышленном районе Эйнброха, выпускавшая бытовые приборы. Но благодаря инвестициям корпорации "Рекенбер" она стала быстро набирать обороты и достигла такого уровня, что теперь может заниматься производством и ремонтом Стражей. Штаб компании расположен глубоко в подземельях Лайтхайзена во избежание промышленного шпионажа. Компания также занимается общественной деятельностью, ею основана Академия Киеля Кайра - школа для сирот.
Структура подземелья Киеля Кайра: внутренняя карта и карты подземелья (квестовое подземелье)

=Юперос=

---Московия (вне эпизодов)---:

Московия
Путешественники из этой далекой страны уже не раз добирались до королевства Рун-Мидгард. Немало жителей нашего королевства попробовало на вкус блины и квас, помогло изгнать зиму и порадовалось теплым и красивым шапкам-ушанкам. Но никто из потерпевших крушение и добравшихся до берегов Альберты не сохранял на картах точного маршрута, ибо карты вместе с кораблями храбрых странников давно покоились на дне океана. Но неудачи не способны остановить настоящих любителей приключений, и вот, наконец, между Рун-Мидгардом и новыми землями открылось транспортное сообщение. Дело за малым – наладить политические отношения.
Смельчаки, первыми рискнувшие испытать мастерство моряков Московии и крепость русских ладей, были поражены невиданным гостеприимством местных жителей. В каждом доме им рады, подносят угощения и с удовольствием слушают истории о дальних краях. В городе повсюду распускаются цветы, и блеск золотых куполов церквей слепит глаза гуляющим. Еще недавно в этом летнем жизнерадостном городе была вечная зима, но теперь ее победили, и все надеются, что она никогда не вернется. Сегодня о ней ничего не напоминает, и жители Московии радуются солнечным денькам.
Правит в Московии царь, правит мудро и справедливо, его славные богатыри-дружинники охраняют жителей от нечисти и злых сил. Говорят, что родом царь со сказочного острова Буяна, откуда и приплыл со своею дружиной, все, как на подбор, красавцы-богатыри, и основал тут свое Московское Царство.
Богата и обильна Московия не только пирогами да блинами, а еще и чудесами. Ходят слухи о том, что моряки не раз, возвращаясь домой, видели Чудо-Остров, что сам плыл по морю, а на нем росли деревья и текли ручьи. Находятся даже те, кто утверждает, что не остров то, а Чудо-Юдо-Рыба-Кит и носит он на своей спине целую деревню. Правду бают али врут, никому не ведомо.
А еще говорят, что в лесах тамошних куча нечисти водится, а главой у них Баба-Яга, и может та Баба-Яга сделать так, чтобы зима больше никогда не возвращалась.
А в дремучем лесу, далеко-далеко, живет чудище-страшилище. И три головы у него, огнем выдыхает, честных путников сжирает.
Может, еще какие чудеса там есть, только не успели прознать про то странники, а значит, любителям приключений из Рун- Мидгарда есть еще что посмотреть и чему подивиться.

---11.1 эпизод---:

Рашель
Когда-то город Рашель представлял собой маленькую деревушку, населенную простыми земледельцами и фермерами. Но однажды один из крестьян услышал глас богини Фрейи – и это событие перевернуло жизнь не только Рашели, но и всего государства Арунафельц. Местные жители воздвигли в честь богини великолепный храм, ставший настоящей Меккой для всех почитателей Фрейи. Постепенно паломников становилось все больше, число верующих в богиню росло, и, в конце концов, все жители Арунафельца обратились в новую веру. Рашель превратилась в богатый процветающий город и была избрана столицей всей страны.
Рашель является политическим, культурным и религиозным центром Арунафельца. Несмотря на большое количество местных жителей и паломников, Рашель все равно считается одним из самых тихих и спокойных городов в мире. Частично это обусловлено тем, что она расположена в одном из самых красивых мест в Арунафельце и со всех сторон окружена зелеными полями и цветущими лугами, но немалую роль также играет и поразительное радушие и доброта ее горожан.
Испокон веку правительство Арунафельца проводило политику изоляции своих граждан от внешнего мира, но после прихода к власти новой верховной жрицы Фрейи решило пересмотреть свои позиции и объявило о строительстве аэропорта, в который могли бы прилетать дирижабли из Рун-Мидгарда и Шварцвальта. Скоро строительство будет завершено, и у всех желающих появится уникальная возможность посетить один из самых красивых и загадочных уголков Мидгарда – город Рашель.
=Святилище Фрейи=
Святые Земли - это загадочное подземелье, расположенное глубоко под храмом Фрейи. Обычным людям доступ туда закрыт, но Вы можете получить право на вход, выполнив квест.
=Ледяные пещеры=
Ледяная пещера находится к северу от города Рашель. Редкий искатель приключений осмелится исследовать ее заснеженные глубины, ведь в пещере обитают жуткие монстры. И кто знает, какие секреты таятся в ее льдах…

---11.2 эпизод---:

Вейнс
Вейнс - город в Арунафельце, расположенный на дне глубокого каньона рядом с вулканом Тора. Давным-давно это была тихая деревушка, вызывавшая интерес, пожалуй, только у геологов. Со временем Вейнс стал широко известен в научном сообществе благодаря уникальным месторождениям странного минерала, гетариума. До сих пор геологи неустанно изучают местные руды и отслеживают активность вулкана Тора. Также они исследуют склоны каньона, в котором находится город, пытаясь выяснить, что послужило причиной появления этого необычного природного образования. Однако пока неизвестно, появился ли каньон вследствие песчаных бурь и жара, исходящего от вулкана, или же это результат деятельности древних обитателей Вейнса.
Жители Вейнса вели скромную размеренную жизнь, поклоняясь богине Фрейе. И каково же было их удивление, когда в их маленький городок приехали чужестранцы в необычных одеждах. Им нужен был гетариум, странный черный минерал, отливающийся фиолетовым на свету. Каньон Вейнса - единственное место в мире, где есть месторождения этой руды. Для местных жителей гетариум ничем не отличается от обычных камней, однако по неизвестной причине чужестранцы предложили за него очень высокую цену. Решив, что это милость богини Фрейи, жители города дружно взялись за добычу гетариума.
Весть о гетариуме стремительно распространялась, и в надежде разбогатеть на новом "черном золоте" в Вейнс устремились люди из других городов и кочевники. Маленькая деревушка посреди пустыни стала быстро разрастаться - возводились новые дома, рынки, таверны, магазины, необходимые для жизни в городе. В результате, из деревни Вейнс превратился во второй по величине город Арунафельца. В связи с этим верховная жрица Фрейи направила туда из Рашели своего управляющего, чтобы контролировать рост города и невероятно бурный приток капитала.
Превращение Вейнса из деревни во второй по величине город Арунафельца произошло так внезапно, что правительство города еще не успело наладить воздушное сообщение с Рашелью или обзавестись телепортом, поэтому пока добраться до города можно только пешком. Идите на юго-запад от Рашели - и вы скоро прибудете в Вейнс. Путь между этими городами достаточно безопасен, и на нем практически не встречаются агрессивные монстры, так что смело берите самое необходимое для путешествия - и вперед, в новый город!
Искатели приключений смогут посетить новое, пока никем не исследованное подземелье - пещеры вулкана Тора, что находится близ нового города. У вулкана есть своя страшная легенда, в которую верят местные жители. Исследование подземелья вулкана, возможно, покажется более легким, чем путь по био-лаборатории в Лайтхайзене, однако не стоит недооценивать его: даже опытному путешественнику здесь придется ох как не сладко! Опасайтесь ходить туда в одиночку, кто знает, какие опастности вас там ждут.

Вулкан Тора
Легенда гласит, что во время яростной схватки со злыми духами огня бог грома Тор с такой силой ударил по ним своим огромным молотом, что в самой земле открылась рана, из которой потекла ее горячая кровь. Так появился вулкан, позднее названный в честь могучего бога. Никто не знает, насколько правдива эта легенда, но местные жители верят в нее, ведь в пещерах вулкана водятся страшные огненные монстры, которые без промедления нападают на путешественников, пытающихся найти в пещерах укрытие от дождя или бури.
Когда в Вейнсе началась активная добыча гетариума, местные жители сразу заметили, что обитающие в вулкане монстры стали намного свирепее и агрессивнее. Многие люди стали жертвами их губительного пламени, поэтому правительство Вейнса решило заблокировать главный вход в пещеры. Однако какой-то мальчик видел там странных людей в форме. Мэр Вейнса отправил к вулкану исследователей, чтобы проверить слова мальчика, но они не обнаружили ни одного открытого входа в пещеры. Не связаны ли эти события с внезапным спросом на гетариум? Что происходит в вулкане Тора? Раскройте загадку вулкана и узнайте, что за странные дела творятся в Арунафельце!
Вход в пещеры вулкана Тора находится к северу от Вейнса. Сюда можно добраться только пешком из Рашели или Вейнса. Вход в подземелье вулкана открыт для всех желающих.
Помимо Кахо все монстры, обитающие в вулкане, впервые появляются в эпизоде 11.2. Большинство этих монстров наделены элементом Огонь или же являются монстрами-боссами. Исследование подземелья вулкана, возможно, покажется более легким, чем путь по био-лаборатории в Лайтхайзене, однако не стоит недооценивать его: даже опытному путешественнику здесь придется ох как не сладко!
Подземелье вулкана Тора состоит из трех уровней. Как правило, чем глубже в подземелье, тем более сильные монстры попадаются на пути, но вулкан Тора - исключение из правил, в частности, из-за квеста в Вейнсе. Наименее опасные монстры обитают не на первом, а на втором уровне подземелья.
=Военный лагерь=

---11.3 эпизод---:

Безымянный Остров
Давным давно люди пришли на маленький отдалённый от основных морских путей остров и построили там небольшую деревню, центром которой стал монастырь. Когда-то это была красивая деревня, закрытая от остального мира. Её не было ни на одной карте, она даже не имела имени... Но со временем всё меняется. Постепенно люди начали приезжать на этот безымянный остров в поисках покоя, пытаясь убежать от проблем и неприятностей этого мира. Деревня медленно росла, а люди, живущие в ней, посвятили свою жизнь молитвам в великом монастыре. К сожалению на остров приезжали не только хорошие люди. Люди с чёрными сердцами пришли в этот мирный уголок и изменили его. Дух деревни был растоптан, и солнечный свет больше не мог достичь обречённого острова. Днём деревня всё ещё сохраняет нормальный внешний вид милого местечка, но ночью тени выходят на охоту, убивая всех, до кого только могут добраться.
Как только на Безымянном Острове наступает ночь, он предстает перед нами в своем истинном облике. На поверхность вылазают разнообразные демоны и нежить. Но эта опасность - детский лепет, по сравнению с тем, что происходит внутри великого монастыря, расположенного посередине карты. Позади алтаря Монастыря - большой виноградник и винный подвал. Второй этаж Монастыря представлен жилыми комнатами для священников и рабочих, ранее живших в монастыре. Тут обитает Падший Священник Хибрам. В прошлом Хибрам был уважаемым верховным священником Арунафельца, но его слепая вера заставила его перейти на сторону зла, которое он вызвал в этот мир. Самая глубокая и самая опасная часть монастыря, катакомбы. Здесь находится тело короля Тристама III и обитает Великий "Король Мух" Вельзевул.
=Смерть Тристама III=

Пронтера
=Смена правительства=

---12 эпизод---:

Новая Эра
Разрушение Моррока
Многие века назад великий демон был побежден и запечатан под пустынным городом Моррок. Но постоянная активность злых сил ослабила эти печати. Весь мир был потрясен пробуждением древнего зла, Моррок был уничтожен, а выжившие организовали лагерь возле пирамид. Пустыни, окружающие город, изменились навсегда, когда великий Демон Моррока вырвался на свободу. В связи с этим, армии Рун-Мидгарда ринулись в бой, пока еще какая либо часть мира не обратилась в хаос.
Капитан Балрог - лидер "Континентальной Стражи". Эта наемная армия единственное, что сдерживает Демона Моррока от распостронения своего влияния и разрушительной мощи на весь мир. Вы должны доказать свою полезность присоединившись к Континентальной Страже. Чтобы сделать это и внести свой вклад в сохранение Рун-Мидгарда, посетите капитана возле южной кафры Моррока.

Запечатанный храм
Мирное время не может длиться вечно - прорыв Моррока потряс и ослабил многие древние печати, и теперь зло, что они сковывали пытается вырваться наружу. Одна из таких печатей находится в монастыре святой Капиталины, где тренируются послушники, желающие стать монахами. Глубоко в подземельях монастыря был запечатан один из величайших демонов всего Рун-Мидгада, Бафомет. Спокойствие монастыря было нарушено, когда его печать ослабла. Только с помощью сильнейших путешественников Бафомет может быть запечатан снова.
Монах Патрик охраняет печать Бафомета глубоко в недрах монастыря. Чтобы поучаствовать в создании новой главы легенды о Бафомете, вы должны разыскать его и выполнить задание старого монаха.

Бесконечная башня
В густом тумане нашли храбрые моряки путь к острову, на котором стоит Бесконечная Башня, построенная для приношения жертв древнему злу Хабрису (Hubris). Слухи об этой странной башне быстро распостранились, и теперь приключенцы со всего Рун-Мидгарда собираются на острове чтобы исследовать непокоренную башню. Могучий демон ждет наверху любого искателя приключений который окажется достаточно сильным чтобы бросить ему вызов, но выдержит ли кто нибудь восхождение наверх? Что ждет за закрытыми дверьми на вершине башни?
Капитан Джансен (Janssen), одинокий моряк, ждет в Альберте с интересной историей. Он может предложить вам безопасный проход к Бесконечной башне за небольшую плату, если вы внимательно выслушаете его.

=Разлом пространства, появление Сатан Моррока=
=Континентальная Стража=
=Ложный Окольнир=

---13 эпизод---:

Другой Мир
=Открытие=

-----
Примечание:
"*" - собственноручно написанная информация, не оригинальный источник;
"=" - не найденная / не законченная информация.


Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian

Royal Quest: Гранас - Dark Angels
Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves

InvestigatorДата: Вторник, 29.06.2010, 17:46 | Сообщение # 3
ХомяГ - УбийЦЦо
Тепло летнего солнца
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 461
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера ночью еле осилил столько буков...
напомнило чем-то скандинавские мифы



Покорми ,покемон4ег хо4ет кушать

SkopoxodДата: Вторник, 29.06.2010, 17:57 | Сообщение # 4
Ярость Бересты =D
Мудрость бересты
Группа: Администраторы
Сообщений: 3757
Награды: 1
Статус: Offline
На основе их и была написана манга "Рагнарок", а на основе манги - сделано РО.

Длань Перуна:
Ragnarok Online: Raggame Chaos -> FreeRO -> LumiRO4 -> StandartRO -> LimitRO -> Raggame Phoenix -> LumiRO6 -> WoonRO -> Raggame Organic -> 4game Hel
Lineage II: Asterios
Аллоды Онлайн: Горн Войны
Aion: Териос
League of Legends: European North-East / Russian

Royal Quest: Гранас - Dark Angels
Легенды Кунг-Фу: CBT - TheWolves

InvestigatorДата: Вторник, 29.06.2010, 23:19 | Сообщение # 5
ХомяГ - УбийЦЦо
Тепло летнего солнца
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 461
Награды: 0
Статус: Offline
а я думаю , где же я видел эти все имена богов . наконец-то вспомнил как в возрасте 8 лет перечитывал скандинавские мифы - была первая моя серьезная книжка :))


Покорми ,покемон4ег хо4ет кушать

МЕГАПИХАРЬДата: Пятница, 03.09.2010, 16:26 | Сообщение # 6
Дон Кихот
Побег молодого дерева
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 0
Статус: Offline
Блин тока щас заметил biggrin
Quote (Investigator)
наконец-то вспомнил как в возрасте 8 лет перечитывал скандинавские мифы

Суровые будни украинского хлопца cool
В 8 перечитывал скандинавские мифы, начит первый раз читал лет в 4-5 я так думаю)


МЕГАПИХАРЬ
Форум » Информационный раздел по Ragnarok Online » Мир Рун-Мидгарда » История Мира (Исторический очерк об истории мира Рагнарок Онлайн)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz