Пятница
20.06.2025
16:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Символ вечности - Форум | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Draculla, Xatson  
Символ вечности

AstralLinKДата: Вторник, 08.07.2008, 18:49 | Сообщение # 1
Тепло летнего солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Взято с форума www.roinfo.ru/

В пронтере, геффене, альберте, пайоне, альдебаране и морроке стоят таблички с объявлением о том, что некий археолог Мец, ищет отважных людей, или проще говоря - искателей приключений.

шаг 1:
пронтера 263,275 - это домик, там и живёт наш Мец, говорим с ним, и на вопрос отвечаем, что мы видели объявление. Соглашаемся на его авантюру. Он пошлёт вас к некоему Ариану, который живёт где-то в морроке.

шаг 2:
Моррок 282,173 - это тоже домик, там и живёт этот Ариан(класска типа "мужик обыкновенный"). Он спросит вас, кто вы такой и какого чёрта вам тут надо. Назовите ему своё имя и он попросит вас принести 100 пуха. После того, как 100 пуха перекочевали в его загребущие лапы, он попросит вас принести 50 ядовитых спор, потом 30 хвостов скорпиона, потом 20 гнилых бинтов, потом 15 маленьких злых рогов, ну и наконец 10 коралловых рифов. Носить всё надо по очереди, имея в инвентаре только 1 из предметов. Т.е. если иметь сразу весь лут с собой - злой мужик его заберёт(о чём он сам честно предупреждает), но не защитает, и придётся идти за лутом ещё раз. После того, как Ариан заберёт весь лут, надо будет ответить на несколько вопросов паренька за стойкой(там надо изображать из себя честного человека ^,..,^).

Ответы:
Поищу пресную воду
Попытаюсь найти выход
Останусь на месте
Попытаюсь сам найти убийцу
Конечно спасу мир!

Ответили правильно - получите звёждный кристалл. После получения лутины, вас пошлют к Дайвуну.

Шаг 3:
Пайон 129,205 - это тоже домик, в нём тоже живут... неплохо товарищ устроился =) Тут всё просто - отвечаете на простые вопросы(опять строим из себя святого, который просто ненавидит мобтрэйнеров ) и получаете ещё один кристалл.
Шаг 4:
альдебаран 223,56 - как обычно =)
Непися зовут Сэр Джор, он жутко занятой, но с 17,00 до 22,00 по мск он "освобождается". Он попросит вас найти семью знаменитых алхимиков, чтобы разузнать у них про филосовский камень.

Шаг 5:
лесной лабиринт, второй этаж.
В левом-верхнем углу стоит непись, когда мимо неё пробегаешь - то появляется диалог "типа пойду-ка я за ней"... тут 2 варианта, либо вас выкинет (рандомно - на первый или третий этаж лабиринта), либо попадёте в "тайное место" =) Там стоят 2 непися(типа семья химиков), у непися-мужчины надо спросить про филосовский камень.

Шаг 6:
альдебаран 223,56
Идём обратно к Джору и рассказываем про услышанное от химов. В появившейся строке вводим "Красный драгоценный камень"(у меня получилось именно так).

Шаг 7:
Геффен 171,172 - это там, куда ходят большие дядьки, чтобы померяться йенгами =)
Там сидит пьяная тётка, ей надо нахамить =) После небольшой перепалки вам предложать дуэль-викторину. Викторина активируется соседним неписем. Вобщем там мешанина из вопросов тестов на вторые профессии. Наберите больше или равное кол-во очков, и тётенька отдаст кристалл.

Шаг 8:
комодо 140,113 - казино
На втором этаже стоит непись(не помню как зовут, но в диалоге он зовётся Дарлесом). Для начала ему нужно дать 30к зень, потом он попросит принести что-нть "красивое"(ну, или типа того). Я принёс куклы: поринга, чон-чона, осириса и бафомета(есть ещё одно условие, нести куклы надо с 18,00 до 23,00 по мск). После того, как непись заберёт куклы, он пошлёт на весьма весёлый тест, похоже на "тест на чувство ритма" танцовщиц. Сложного там ничего нет, просто надо тыкать мышкой в нужные точки, причём делать это надо очень быстро(эта часть квеста стоИт потерянных нервных клеток). После танцев, подойдите к непись, который стоИт чуть ниже экзаменатора. Если вам скажут, что вы сдали экзамен - идите к Дарлесу, он отдаст кристалл и пошлёт... в альберту.

Шаг 9:
Альберта 93,203
На втором этаже, в ближайшей комнате стоИт "богатый торговец", он попросит показать кристаллы и даст задание. После этого, идите на первый этаж к "помошнику", он даст вам камень, который надо доставить в юно(330,100). Отдав камень надо вернуться обратно к "помошнику", потом подойти к хозяину и опять к помошнику - он даст ещё одно задание. Теперь надо подойти с уборщице на втором этаже и согласиться ей помочь.

Шаг 10:
альдебаран 64,53 - гильдия алхимиков.
Нужный непись находится в подвале, в правой-верхней комнате. Просите его приготовить "вигогру". Теперь за лутом: 20 мёда, 10 желе, 30 медвежих лап, 1 мята, 1 лист хинале, 1 пустая бутылка и 10к зени.

Шаг 11:
альберта, замок пронтеры.
Идёте к горничной(ну или как её там...) - она даст письмо, которое вместе с вигогрой(виагрой?) надо отнести её брату в замок пронтеры. После того, как вы это сделаете, она даст 3 панацеи, теперь надо поговорить с "помошником", а потом с самим хозяином, он даст шестой кристалл.

Шаг последний:
идёте к Мецу и получаете седьмой кристалл =Ъ

Итак, вторая часть начинается там же, где закончилась первая, т.е. у Меца.

Шаг 1:
пронтера, дом Меца.
Говорите с Мецем до тех пор, пока тот не скажет имя кузнеца(которое вы тут же, буква в букву, соблюдая регстр запишите на бумаге).

Шаг 2:
Геффен, дом на 4 часа от башни.
Говорите сначала с матерью(ей надо назвать то имя, которое сказал Мец - Энгель Говард(прим. Астарон Ледяной)), потом с дочерью, у дочки надо получить письмо для отца.

Шаг 3:
Шахты мьёльнира, второй этаж 88,295.
При себе иметь:
2 оридеконовых молотка,
1 наковальню(лучше империумную, но я брал золотую и всё работало),
5 переносных печей.
Сначала отдайте письмо, потом попросите его собрать камушек. пока он будет его собирать, вам нужно будет отнести письмо от него к его семье(т.е. обратно в геффен). Отнесли, пришли опять к кузнецу - получили звёздный камень =)

Шаг 4:
пронтера - дом меца, башня геффена.
Идёте к Мецу и показываете камушек. Мец скажет, что в камне есть какое-то послание, так же он должен назвать имя товарища, сведующего в древних языках.
Идёте в башню геффена на самый верхний этаж, там ищите недовольного непися =)
Общаемся, вводим "Звездный Камень", получаем адрес следующего непися.

Шаг 5:
Умбала, подземелье умбалы.
При себе иметь "мистер улыбка" и 7 "старых книжных листов", так же необходимо знать язык вутанов.
Тут всё просто, чуть выше тарзанки стоят 2 непися, один из них попросит отдать ему маску, взамен скажет, что какой-то сумасшедший прошёл в дерево и не вернулся.
Ну и вам туды дорога =) А именно um_dun01 129 90 - там домик, в домике непись, он и сможет извлечь послание из камня.

Шаг 6:
Пронтера, альберта.
Несём писанину к Мецу, он должен отправить в альберту.
В альберте, чуть правее центральной кафры стоит непись "странный старик", перед тем, как к нему подойти, надо купить в магазине(там же, рядом) очки(не солнечные). Отдаём неписю очки, отдаём послание и начинаем тыкать в непися мышкой(остервенело так ^,..,^). По прошествии некоторого времени он отдаст уже расшифрованный документ. Читаем, собираем лут =)

Шаг последний:
gef_field07
При себе иметь 4 древесной смолы,12 каменных сердец и 365 коралловых рифов.
Надо подняться на летающий островок и кликнуть на телескоп. После этого вы окажетесь в вальгалле, там найдите валькирию и поговорите с ней.
Всё, баста, вас выкинут в геффен, но напоследок скажут, что идти надо в нифльхейм.

Added:
Третья часть

Важно: Для того что бы начинаться разговор либо тыкайте на головы НПЦ.
- Или подойдите к ним вплотную - встаньте в любом месте рядом с НПЦ и, появится нужный диалог
Начав проходить квест на Гефению, не забудьте: пока вы его не закончите к вам будет прибита вещь с весом, а значит вы не сможете морфаться или пользоваться например услугами гипнотизера.
Этот квест невозможно завалить, поэтому точные диалоги не приводятся.

Находим красивую девушку Серин в niflheim 313 70. Соглашайтесь ей помогать.

Идем к проклятому духу в niflheim 350 258. Говорим с ним и начинаем читать книги. Сначала первую, появиться злое слово. Читайте вторую, дух вас отшвырнет куда-нибудь.Читаем третью и дух предложит вам сказать заклинание. Оно "клаату верата никту", последнее написано в четвертой строчке белым, поэтому туда наведите мышку). Если всё сказано правильно, то дух вам вручит книгу заклинаний.

Слева от площади Нифа в доме (niflheim 169 162) поговорите с девочкой Анни. Она попросит помочь ей. Нужный с ней диалог активирует при прохождении рядом с ней.

Идем к Каликане, ведьме Нифльхейма.Её замок в центре карты на летающих скалах. Подняться туда надо с правого верхнего угла карты.В замке идем на второй этаж. Что бы к ней попасть вы должны пройти квест на клавиши пианино. (я прошел быстро для проверки и все вышло. Собираете 6 клавиш (именно лично собираете). Пианино их захавает и вас станет кидать к ведьме). Нужный диалог активируется при проходе рядом с ней. В противном случае вас просто пнут в умбалу. Если все правильно сделали в разговоре c Каликаной будет опции, полететь в Умбу либо про ребенка. Говорим, просим отправить ребенка домой и получаем крыло ворона.

Отдаем крыло Анне. Потом отходим, возвращаемся и она скажет, что вы её обманули (редиска такая) и ничего не получается с крылом.

Вернитесь к Каликане и узнайте грустный диагноз.

Навестите Серин, она вам вручит свое милое колечко. Поговорите с ней опять и она вас пошлет к барду.

Бард Серый Дракон в доме niflheim 187 241. Он вам подскажет к кому идти дальше.

Недалеко от дома на берегу озерца(niflheim 146 241) стоит мрачный человек. Он расскажет вам историю и скажет отправиться обратно к Каликане. Идем.

Ведьма попросит у вас знак Девяти областей. Поговорите с ней опять, она скажет что если вам с ней нужно будет вдруг поговорить, идите через могильную плиту на стене прямо возле ступенек на втором этаже. (Кстати, это уже будет де факто другой НПС - Navaja)

Идем к Серин. Говорим с ней три-четыре раза, пока не станет повторять одно и тоже. Она тоже спросит с вас про медальон и попросит его принести её первой.

Теперь идем в Вальгаллу, через ступеньки в небо около Геффена. Говорим с Валькирией и получаем напутствия.

Обратно в Ниф. В niflheim 102 54 стоит безумец-призрак. Платим мертвечине 40к сначала (лично я понял и с первого раза что от меня хотят). Слушайте внимательно что он вам скажет а то потом придеться возиться. (Он укажет вам положения источников энергии, , которые надо будет посетить именно в том порядке, как он сказал! Положение источника указывается направлением на часах - 5 часов, 6 часов, 1 час и так далее. Спросите мертвеца про "Ближе - дальше" - это то, как расположены источники энергии относительно центра карты (ближе к нему или дальше соответственно ). Объясняю бесплатно, а мертвец за это потребует ещё 20к.

Теперь находим оружие 4 уровня с заточкой минимум на +4. При вводе квеста были популярны девичьи дневники, но с ними долго возиться. Одолжите у кого-нибудь пушку если своей нет, если вы не можете одеть оружие это зyачения не играет, она должна быть в инвентаре (более того если она на вас одета, печати кажеться не будут реагировать). Теперь спускаемся в Гластхейм в самую глубину, под стингоф и еще глубже там где пасутся мажорусы со своим саммоном. На карте четыре угла и четыре туннеля тупика. Вспоминаем какие направления говорил призрак, в противном случае придеться всё обходить. Карту легко поделить на часовые деления, мне трудности не составило понять в какие мне надо места. Но на всякий случай список печатей вот:

gl_dun02 19,27
gl_dun02 43,251
gl_dun02 118,183
gl_dun02 123,230
gl_dun02 138,72
gl_dun02 263,267
gl_dun02 268,33
gl_dun02 273,97

В каждой точке диалог, если "здесь сгусток энергии, вы чувствуете грусть", значит не то место. Если "вы ударили по печати со всей силы, но она осталась не тронута", то кликайте пока не получите фрагмент души. Когда вы соберете четыре фрагмента, они станут одним камнем, который с вами поговорит.

Вернитесь В Ниф к хмурому мужчине, и он представиться слугой Хель и предложит вас отправить к ней.Отправляйтесь.

Беседуем с Хозяйкой Нифльхейма и за кристал души получаем медальен девяти миров. Так же она вам позволит пользоваться своим фонтаном(керс ватер, фонтан у входа во дворец). Но не стоит пить из фонтана до того как вы с ней поговорите - откинете копыта.

Теперь у вас выбор кому отдать штуку Девяти миров. Мой совет, не помогайте Серин, я не могу ручаться за то как идут с ней события, потому как сам шел через Каликану. (Как утверждают на roempire, если вы не остановите Серин, то не сможете получить Грусть Люцифера, но получите Символ - Navaja).

Идите к Киликане, поговорив с плитой прямо возле ступенек на втором этаж, а не через стену как обычно!

Отдайте ей то что она хочет , медальон а потом кольцо Серин. Получите зелье ведьмы и 5 печатей ведьмы. Далее говорим с Ведьмой, отвечаем что готовы сразиться с Серин и она отправит вас на локацию с девушкой. В разговоре выберите "Остановить её" (строго! - выбирая другую опцию вы рискуете не получить Грусть Люцифера - Navaja) . Далее появятся пять упырей, пара призраков, пара древних мумий и темная иллюзия. Если вы не в состоянии их замочить то можно попробовать опять, поговорив с ведьмой. Кроме того дав человеку печать ведьмы, вы сможете привести его с собой.

Если вы всех убили то Серин сново повиться, разговариваем.

Возвращаемся к Каликане (5 печатей МАСТХЭВ). Получаем экспу и идем к Хель. Через её агента разумееться.

Говорим, ничего важного не слышим.

Идем в Валхалу опять и получаем от Валькирии Символ Вечности.

Идем к старикану археологу в Пронтере, который рад до умопомрачения вашим достижение. Символ конфискуется на проверку. Вы получите его обратно через *округление к ближнему часу,то есть либо назад либо вперед в зависимости от минут + 3 часа*если не сумели забрать то +24

Тоесть: отдав например в 12.29 или меньше будет считаться что вы отдали его в 12.00. а 12.31 и больше станет соответственно 13.00

КОгда вам вернут сайну, отнесите кузнецу в шахте теперь и заберите через *округление к ближнему часу + 4 часа* если не сумели забрать +24

(Это рандомно, но и у того и у другого мне удалось получить Символ всего через два часа - пробуйте - Navaja)

Сначало покажите готовый символ вечности археологу.

Вернитесь в Ниф, говорите с агентам, попадаете во дворец Хель, говорите. Отдаете ей звездный кристал и она вам смастерит Грусть Люцифера. Теперь вы можете бросать её в фонтан Геффена и наслаждать эмуляцией лампы =)

Внимание! Лучники и их производные, будьте осторожны при использование скила Создать стрелу. Грусть Люцифера переваривается в стрелы, поэтому если вы будете невнимательны, то можете лишиться камня!

The End



DOOMчикДата: Вторник, 08.07.2008, 18:55 | Сообщение # 2
Тепло летнего солнца
Группа: Друзья
Сообщений: 367
Награды: 0
Статус: Offline
Я уже начал проходить, гайд наааааааамного длиней твоего нашёл. По базе пасмари) а так квест ничего

Rebel and Riot!

AstralLinKДата: Вторник, 08.07.2008, 19:05 | Сообщение # 3
Тепло летнего солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Тут я соединил 3 гайда с роинфо smile


JokerДата: Пятница, 19.09.2008, 18:25 | Сообщение # 4
Прикосновение былинки
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
а скок опыта даёт?

вся жизнь игра,а мы всего лишь игроки!!!Arsher я,и точка!!!! ;=)

DOOMчикДата: Пятница, 19.09.2008, 18:30 | Сообщение # 5
Тепло летнего солнца
Группа: Друзья
Сообщений: 367
Награды: 0
Статус: Offline
на 97 лвл дали 1% ведьма и 5% Метц

Rebel and Riot!

AstralLinKДата: Пятница, 19.09.2008, 19:21 | Сообщение # 6
Тепло летнего солнца
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Опыта не так много что бы проходить квест из за него..


MirajДата: Среда, 08.10.2008, 00:42 | Сообщение # 7
Вражеские корни сакуры *_*
Прикосновение былинки
Группа: Длань Перуна
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Offline
меняю дансу с символом вечности на коробку тушенки

вас примут с иконой садамов Х_Х
спать вредно, пока ты спишь - враг качается!
да линуксойд, да хочу убить всех человеков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz